Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Потом, прошу поделиться впечатлениями, пожалуйста, так как впереди и у меня настройка!))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБлиже но не спорт топливо, это не брф или випи... Но вот щас инфа другая пошла, что все же угла навалить он могет, надо пробовать короче...Если уменьшение ЕГТ происходит, то значит бензин быстрее сгорает, ближе к спорттопливу он тогда.
погугли про детонацию бензина и все станет понятно...Я запутался, чем выше октан, тем медленнее горит топливо. Как может упасть ЕГТ, если не было коррекции по углу топливо догорает в выхлопе. А вот если сделать раньше, тогда будет приход. Или я путаю что то?
Кстати, для РХЦЦ/макспаверкарс, нет ли ограничения на октан? А то прошьётесь под лук100, на трек придется канистры с випи98 возить, что б не бахнуло)))Ближе но не спорт топливо, это не брф или випи... Но вот щас инфа другая пошла, что все же угла навалить он могет, надо пробовать короче...
гуглил при чем давно,высокооктановый бензин более стойкий к детонации по этому хуже зажигается и медленней горит, при условии что смесь и степень сжатия не меняется в обоих случаяхпогугли про детонацию бензина и все станет понятно...
Я за ограничение по ЭВО в рххч 98 или 95, а Субару - 100Лук!)))
Чтобы уровнять шансы на прямых хотябы....А то, как уезжали Эвики, так и уезжают!
Я кстати тоже за 98 Эво, 100 Субару, после анализов разных телеметрий видно что как раз если так то скорости одинаковые, но сам понимаешь, эвоводы в жизни не согласятся))
ПС В РХХЦЦ ограничен октан 98 для авд стрит, даже випи 98 нельзя если что.. С этого нижнего разрешили 100 с Лукойла, но перенесли разрешение на следующий Мяч, чтоб все подстроиться успели, как то так
Ну так, нужно настаивать на своем! Эво быстрее и это факт, но не менять же авто из-за невозможности менять регламент?)) Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит расстановку сил....!))
P.S. Думаю, сделав на 10-15 сил мощнее Субари, при прочих равных, можно будет играть на равных с рахличными Эво!
поржал про эво)))))))))))))Ну так, нужно настаивать на своем! Эво быстрее и это факт, но не менять же авто из-за невозможности менять регламент?)) Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит расстановку сил....!))
P.S. Думаю, сделав на 10-15 сил мощнее Субари, при прочих равных, можно будет играть на равных с рахличными Эво!
поржал про эво)))))))))))))
Предполагаю, что сотый Лук даст поболее 5-7 сил )) Сказали, что на мегане он позволяет использовать более ранние на 3-4 градуса углы. После этапа в Нижнем мы проверим это для Субару с замерами рэйслоджиком.... Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит
На сток топе свыше 1.5 бара на VF37-56 сильно падает эффективность и на высоких оборотах (свыше 6000) при давлении свыше 1.5 на топе уже ни как не прибавить, тогда как эво может в этой зоне 1.65-1.7 бара без каких либо серьезных потерь. Бензин даст прибавку и для STI и EVO, вот только отрыв EVO в этом случае только увеличится.