Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

100-ый бензин на заправках Лукойла

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Потом, прошу поделиться впечатлениями, пожалуйста, так как впереди и у меня настройка!))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Короч походу если нашить может и дать этот бенз....
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Если уменьшение ЕГТ происходит, то значит бензин быстрее сгорает, ближе к спорттопливу он тогда.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если уменьшение ЕГТ происходит, то значит бензин быстрее сгорает, ближе к спорттопливу он тогда.
Ближе но не спорт топливо, это не брф или випи... Но вот щас инфа другая пошла, что все же угла навалить он могет, надо пробовать короче...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я запутался, чем выше октан, тем медленнее горит топливо. Как может упасть ЕГТ, если не было коррекции по углу топливо догорает в выхлопе. А вот если сделать раньше, тогда будет приход. Или я путаю что то?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Я запутался, чем выше октан, тем медленнее горит топливо. Как может упасть ЕГТ, если не было коррекции по углу топливо догорает в выхлопе. А вот если сделать раньше, тогда будет приход. Или я путаю что то?
погугли про детонацию бензина и все станет понятно...
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Ближе но не спорт топливо, это не брф или випи... Но вот щас инфа другая пошла, что все же угла навалить он могет, надо пробовать короче...
Кстати, для РХЦЦ/макспаверкарс, нет ли ограничения на октан? А то прошьётесь под лук100, на трек придется канистры с випи98 возить, что б не бахнуло)))
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
погугли про детонацию бензина и все станет понятно...
гуглил при чем давно,высокооктановый бензин более стойкий к детонации по этому хуже зажигается и медленней горит, при условии что смесь и степень сжатия не меняется в обоих случаях
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я за ограничение по ЭВО в рххч 98 или 95, а Субару - 100Лук!)))
Чтобы уровнять шансы на прямых хотябы....А то, как уезжали Эвики, так и уезжают!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я за ограничение по ЭВО в рххч 98 или 95, а Субару - 100Лук!)))
Чтобы уровнять шансы на прямых хотябы....А то, как уезжали Эвики, так и уезжают!

Я кстати тоже за 98 Эво, 100 Субару, после анализов разных телеметрий видно что как раз если так то скорости одинаковые, но сам понимаешь, эвоводы в жизни не согласятся))
ПС В РХХЦЦ ограничен октан 98 для авд стрит, даже випи 98 нельзя если что.. С этого нижнего разрешили 100 с Лукойла, но перенесли разрешение на следующий Мяч, чтоб все подстроиться успели, как то так
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я кстати тоже за 98 Эво, 100 Субару, после анализов разных телеметрий видно что как раз если так то скорости одинаковые, но сам понимаешь, эвоводы в жизни не согласятся))
ПС В РХХЦЦ ограничен октан 98 для авд стрит, даже випи 98 нельзя если что.. С этого нижнего разрешили 100 с Лукойла, но перенесли разрешение на следующий Мяч, чтоб все подстроиться успели, как то так

Ну так, нужно настаивать на своем! Эво быстрее и это факт, но не менять же авто из-за невозможности менять регламент?)) Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит расстановку сил....!))
P.S. Думаю, сделав на 10-15 сил мощнее Субари, при прочих равных, можно будет играть на равных с рахличными Эво!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так, нужно настаивать на своем! Эво быстрее и это факт, но не менять же авто из-за невозможности менять регламент?)) Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит расстановку сил....!))
P.S. Думаю, сделав на 10-15 сил мощнее Субари, при прочих равных, можно будет играть на равных с рахличными Эво!

Бестолку жи мы чё только не предлагали у них один ответ "эво не поворачивает" С эвовод
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Ну так, нужно настаивать на своем! Эво быстрее и это факт, но не менять же авто из-за невозможности менять регламент?)) Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит расстановку сил....!))
P.S. Думаю, сделав на 10-15 сил мощнее Субари, при прочих равных, можно будет играть на равных с рахличными Эво!
поржал про эво)))))))))))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
поржал про эво)))))))))))))

Приезжайте "поржать" и покатать с ЭВО в рххч, уверен, потом Вам будет не до смеха! А, уж мы-то посмеемся..., над Вами, потом!))))))))))
П.С. И над Вашим Кебаба/Самвелом гаражом, в полной мере........
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
... Но, если разница между товарным 98 и 100 Лук будет 5-7 сил, как Вы писали ранее, то это все равно не кардинально не изменит
Предполагаю, что сотый Лук даст поболее 5-7 сил )) Сказали, что на мегане он позволяет использовать более ранние на 3-4 градуса углы. После этапа в Нижнем мы проверим это для Субару с замерами рэйслоджиком.
А вообще мы договаривались не менять регламент по ходу сезона, так что мечты про 98 для Эво и 100 для суб так и остануться мечтами ) Надо руки выпрямлять. До лучших времен Субару прошлых лет мы пока не добрались.
PS. Эво действительно быстрее по прямой, у меня есть телеметрия 4 машин, 2 Эво, 2 Субару, с одного этапа Смоленска, там 4 прямика с разгоном до 170-200, на каждом любой Эво отгрызает у любой Субару 0.3-0.4 сек.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да конечно больше чем 5-7лс можно снять будет на 100 бензине.

Я думаю что лс 30-40 получится дополнительно снять при условия что воздух холодный будет.
На сток кулере - 15-20лс.

Сейчас бак выкатаю и полностью 100 залью, попробую еще углов прибавить, хотя у меня они и так критично высокие, иногда детон проскакивает.
Но есть подозрение что еще со смесью что то надо будет поэкспериментировать посколько скорость горения чуть отличается будет.
А если еще тайминг форсунок поковырять - вообще огонь будет))
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ох щас все как кинуться под 100й шиться))) Настройщики потирают руки))
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
На сток топе свыше 1.5 бара на VF37-56 сильно падает эффективность и на высоких оборотах (свыше 6000) при давлении свыше 1.5 на топе уже ни как не прибавить, тогда как эво может в этой зоне 1.65-1.7 бара без каких либо серьезных потерь. Бензин даст прибавку и для STI и EVO, вот только отрыв EVO в этом случае только увеличится.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На сток топе свыше 1.5 бара на VF37-56 сильно падает эффективность и на высоких оборотах (свыше 6000) при давлении свыше 1.5 на топе уже ни как не прибавить, тогда как эво может в этой зоне 1.65-1.7 бара без каких либо серьезных потерь. Бензин даст прибавку и для STI и EVO, вот только отрыв EVO в этом случае только увеличится.

Эво НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ предоставить возможноСТЬ ездить на 100!)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сейчас так то никто никому ничего не предлагает, регламент уже написан) но тк этот 100 стал общедоступным с заправки орги вводят его во всех классах где был 98)
 
Сверху