Denisik13
Новичок
- Июн
- 0
- 0
белка молодец) без штурмана ехала и хороший результат)вставлю свои пять копеек про очередь. Стояла в паддоке до последнего, подошел Женька и сказал дуй на старт в ту очередь, а то вдруг чо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабелка молодец) без штурмана ехала и хороший результат)вставлю свои пять копеек про очередь. Стояла в паддоке до последнего, подошел Женька и сказал дуй на старт в ту очередь, а то вдруг чо.
Я не знаю, зачем вам там штурман мог понадобиться. ) Вы хотите по стенке как с закрытыми глазами ехать? Так не бывает, как Васин говорил в своей лекции, попробуйте у себя в квартире, где вы живете 20 лет, глаза завяжите и дойдите из комнаты в кухню - всё равно посшибаете все углы. А тут всё в тысячу раз сложнее... если пилоту завязать глаза, он поедет 15 кмч и всё равно в первом же повороте съедет с трассы. Так что пилот едет на 99% глазами.МырМыр, вот ты вообще всем нос утер! жму лапу!!! Это сильно! Выехав 1 раз на незнакомую трассу, без штурмана и такой результат!!!!
до въездаа когда выезжаешь из медленного поворота, всегда есть время и место глазами оценить, как дальше ехать.
Что следующий поворот медленный - это всегда видно глазами (и до скольки тормозить и какую передачу воткнуть - тоже). Заезжаешь всегда в него одинаково - снаружи внутрь. А на момент, когда из него надо разгоняться, уже отлично видно следующий поворот (или прямик). Соответственно либо встаёшь на газ и машина распускается наружу, либо не встаёшь и держишься внутри и тд.до въезда
в любой поворот, ты уже должен знать, что за ним, чтобы соответтвенно строить траекторию, работать с газом/тормозом/передачей
для этого и нужен штурман
Вот и мы так же. Кто машину меньше бережет, быстрее едет. Кому то машина позволяет ехать быстрее. Но, безусловно, умение тоже важно.а если ниже WRC, там траектории вообще кто в лес кто по дрова
))))))))))))))))))Что следующий поворот медленный - это всегда видно глазами (и до скольки тормозить и какую передачу воткнуть - тоже). Заезжаешь всегда в него одинаково - снаружи внутрь. А на момент, когда из него надо разгоняться, уже отлично видно следующий поворот (или прямик). Соответственно либо встаёшь на газ и машина распускается наружу, либо не встаёшь и держишься внутри и тд.
Да и вообще в ралли по тракеториям не особо ездят, даже если посмотреть асфальтовые этапы уровня WRC, там траектори довольно приблизительные, а если ниже WRC, там траектории вообще кто в лес кто по дрова. (Да что говорить, многие по кольцу в полтора километра дубасят по 50 кругов и всё равно мимо траекторий получается, а тут первый раз едут по трассе.)
Время теряется на быстрых кусках и катастрофически оно теряется когда посередине этих быстрых кусков отпускаешь газ там, где можно не отпускать, вот тут штурман и нужен, чтобы пилот знал, что тут можно не отпускать газ, т.к. дальше, хоть это ему и не видно, он поместится в трассу.
Впрочем, это только моё мнение, не претендующее на истину.
p.s. и ещё я смотрю онборды даже с чемпионат и кубка России, некоторые озаглавлены типа "мы приехали в призы", там штурман читает повороты так, что уже пилот всё давно увидел и проехал, а он только ему читает... Т.е., очевидно, что читать поворот посередине этого поворота смысла ровно ноль, пилот должен выбрать точку торможения, чтобы попасть в этот поворот, передачу, если он уже все это сделал, то ему уже ничего про этот поворот знать не надо - а ему читают его. Как раз такое на медленных закрученных кусках - т.е. штурман вообще никакой роли кроме фонового шума не выполняет и всё равно люди приезжают в призы.
Одно дело например мячково, где проехал 100 кругов по полтора км, знаешь каждую ледышку наизусть и надо все сделать идеально, чтобы показать хорошее время, другое дело 20 км незнакомой дороги - всё равно ты будешь много лить везде по сравнению с абсолютным идеалом и задача не сливать больше, чем остальные )).Вот и мы так же. Кто машину меньше бережет, быстрее едет. Кому то машина позволяет ехать быстрее. Но, безусловно, умение тоже важно.
Если взять позиции 8,9,10(Желтый эво8, Новиков эво9 и мамба эво9). У нас разброс по времени похож на погрешность. У кого то резина хуже, кто то бампер пожалел. Вот и резалты.
Ведь у Паши и Дэна опыта куда больше. И в данном случае не показатель что кто то быстрее а кто то медленнее. ИМХО, дело случая.
Ровно это же думаю и я. ):facepalm:
Димон +100 =)). Срезал бруствер и поехал дальше, с деревьями такие пируэты не прокатывают =).Легко так рассуждать когда вдоль дороги поле , а не елки :b:
Я ни одно бруствера не сразал за весь этап, да там ничего и нельзя было срезать, там мерзлая земля.Легко так рассуждать когда вдоль дороги поле , а не елки :b:
Это хорошо что тв можешь запомнить 4 км трассы очень быстро и проехать по ним быстро. Но только Ростов и пено я думаю всё же внесет некие коррективы в твою теорию о штурманеЯ ни одно бруствера не сразал за весь этап, да там ничего и нельзя было срезать, там мерзлая земля.
Я не могу даже 100 метров запомнить и ничего не запоминал. Я просто смотрел вперед и все. ) как по дороге на работу, ты ж на работу без штурмана ездишь и елки тебя при этом не пугают. )Это хорошо что тв можешь запомнить 4 км трассы очень быстро и проехать по ним быстро. Но только Ростов и пено я думаю всё же внесет некие коррективы в твою теорию о штурмане
Опубликована статья про первый этап Subaru Team Russia Winter Cup 2015 http://wteinternational.com/subaru-team-russia-winter-cup-2015-started-with-wtei-support/?lang=ru
У меня на телефоне есть видео награждения, стоит заморачиваться склеиванием и выкладыванием?
Я ни одно бруствера не сразал за весь этап, да там ничего и нельзя было срезать, там мерзлая земля.