M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
дубль
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ тоже запилил онборд. Поскольку мне нравится смотреть онборды "картинка в картинке", сразу видно, где сливается время, я свой объединил с тем онбордом, что выложил alex_rusanov.
До 3 минут мы с ним шли буквально ноздря в ноздрю (хотя в общем он едет чище), потом был выход на прямик, где меня унесло наружу немного и я вместо разгона подзавяз в сугробе, к концу этого прямика уже одно это отъело секунд 5, потом я отпустил газ перед изгибом и он вообще в космос улетел, по итогу насколько помню я 14 секунд проигал ему на этом СУ.
По идее от того прямика надо было ещё раз отрезать видео и синхронизировать снова, чтобы понять где следующую порцию продул, но в принципе и так всё понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=otAEcC4S8pk
Это mrmr31 Андрей Дубинин - это хто? Гражданин,вы на какой размерности резины ехали?
Контик бд 205/50 R1731 Андрей Дубинин - это хто? Гражданин,вы на какой размерности резины ехали?
Мне кажется тебе разговор надо было начинать с фразы бородатого анекдота: "Ну что, ..уки, не ждали!" ))))))))))))))))))))))))))))))Контик бд 205/50 R17
Мне кажется тебе разговор надо было начинать с фразы бородатого анекдота: "Ну что, ..уки, не ждали!" ))))))))))))))))))))))))))))))
Так у вас же кулер отвалился к чертям из-за атаки бруствера?))Никит, у нас не авария была, у нас сход из-за поломки техники.
В общем это конечно ничего не меняет, просто авария звучит как-то резко для нашего схода.)
Контик бд 205/50 R17
Друзья, всем спасибо, кто приехал! Надеюсь, всем трасса понравилась и открытие можно считать удавшимся)
Думаю, все же стоит отметить особо несколько моментов, которые мы всем простили на первом этапе, чтобы не омрачать праздник, но которые будут жестко караться на следующих этапах. Итак, по порядку:
1. Ознакомление. По регламенту у нас ограничение скорости. На первом и особенно втором проходе - что только не вытворяли, раком боком снося брустверы и т.д. Поэтому со следующего этапа введем следующие ограничения согласно пункту 8.2.2:
- Если любой представитель организатора увидит машину едущую боком на ознакомлении и особенно еще под газом (а также если это ему показалось, а на самом деле участник утверждает что ничего такого не делал), то автоматически считается, что экипаж превысил скорость 50 км/ч и карается штрафом в 500 рублей. Штраф должен быть уплачен до старта СУ1, иначе экипаж исключается из гонки. Жестко, но по-другому судя по всему никак.
2. Старт не в свою минуту. Карается согласно регламенту - 10 сек за каждую минуту опоздания, 1 минута за каждую минуту опережения. Если старт в момент вашего подъезда к зоне старта занят (будем считать, что это 30 секунд до следующего времени старта. Интервал будем делать везде минута), то стартуете в следующую минуту с соответствующей пенализацией. На первом этапе было много опоздавших и стартовавших не в свое время - всем простили. Стартовка всегда публикуется в штабе и доступна либо в штабе, либо у ближайшего судьи в сервис парке. Нормы времени согласно регламенту (маршрутный лист поправим, чтобы явно было видна норма).
3. Техинспекция. Предварительно будет опубликован Акт ТИ и пример его заполнения - настоятельно рекомендуется каждому участнику распечатать и заполнить Акт дома, приехать на ТИ и отдать Акт техкому для осмотра машины и его подписи. При этом просьба всем - заранее до осмотра выкладывать на видное место аптечку, трос, знаки и иное оборудование, требуемое регламентом. Машина заехавшая в сервис парк(зону ТИ) после окончания ТИ к прохождению ТИ (а значит и к гонке в целом) допускается при наличии свободного времени у техкома и особого одобрения руководителя гонки.
Возможно продумаем расписание ТИ для ускорения процесса.
4. Протоколы старта. Со следующего этапа в формате ралли или ралли-спринт будем вводить роспись экипажа за назначенное время старта в протоколе старта. Судья старта не позднее чем за 30 сек до старта будет предлагать экипажу протокол где будет указан стартовый номер, время старта и поле для подписи экипажа. Подпись экипажа будет подтверждать прибытие экипажа в определенную минуту (свою или с опозданием/опережением). Напоминаю, что интервал на гонках этого типа будет минимум минута.
Пока все, прошу отнестись с пониманием, надеюсь это всем нам упростит проведение, а значит все будет надеюсь без задержек и с минимум несостыковок, что позволит больше покататься и пообщаться!
Ну и со своей стороны разумеется будет работать над улучшением организации, доступности судей и информации для участников.