Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1 этап 27.12.2014 - STR Winter Cup 2015. Ралли-спринт "Зеленоград"

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
дубль
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я тоже запилил онборд. Поскольку мне нравится смотреть онборды "картинка в картинке", сразу видно, где сливается время, я свой объединил с тем онбордом, что выложил alex_rusanov.

До 3 минут мы с ним шли буквально ноздря в ноздрю (хотя в общем он едет чище), потом был выход на прямик, где меня унесло наружу немного и я вместо разгона подзавяз в сугробе, к концу этого прямика уже одно это отъело секунд 5, потом я отпустил газ перед изгибом и он вообще в космос улетел, по итогу насколько помню я 14 секунд проигал ему на этом СУ.

По идее от того прямика надо было ещё раз отрезать видео и синхронизировать снова, чтобы понять где следующую порцию продул, но в принципе и так всё понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=otAEcC4S8pk


Поздравляю!Рулежка огонь,почти без перехватов)
Даже климат успевал покрутить))
Кстати,с АБС ехал?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, с АБС.

А климат - стало уже ацки жарко к тому моменту. )))
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Опубликована официальная книга результатов ралли-спринта "Зеленоград"
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никит, у нас не авария была, у нас сход из-за поломки техники.
В общем это конечно ничего не меняет, просто авария звучит как-то резко для нашего схода.)
 
Последнее редактирование:
T

Tashi

Новичок
Янв
0
0
Спасибо организаторам за отличное мероприятие!
Оооочень порадовал уровень участников, никто не вылетал так чтобы требовалась эвакуация.
 
Последнее редактирование:
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
31 Андрей Дубинин - это хто? Гражданин,вы на какой размерности резины ехали?
 
X

xaos

Новичок
Июн
1
0
Мероприятие удалось. Организация отличная. Спасибо всем, кто подготовил, организовал и провёл отличную гонку. Трасса - огонь.
Так же хочетсяпоблагодарить Андрея (Casper), за то, что помог и отлично справился с задачей штурмана.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, у нас не авария была, у нас сход из-за поломки техники.
В общем это конечно ничего не меняет, просто авария звучит как-то резко для нашего схода.)
Так у вас же кулер отвалился к чертям из-за атаки бруствера?))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Друзья, всем спасибо, кто приехал! Надеюсь, всем трасса понравилась и открытие можно считать удавшимся)

Думаю, все же стоит отметить особо несколько моментов, которые мы всем простили на первом этапе, чтобы не омрачать праздник, но которые будут жестко караться на следующих этапах. Итак, по порядку:
1. Ознакомление. По регламенту у нас ограничение скорости. На первом и особенно втором проходе - что только не вытворяли, раком боком снося брустверы и т.д. Поэтому со следующего этапа введем следующие ограничения согласно пункту 8.2.2:
- Если любой представитель организатора увидит машину едущую боком на ознакомлении и особенно еще под газом (а также если это ему показалось, а на самом деле участник утверждает что ничего такого не делал), то автоматически считается, что экипаж превысил скорость 50 км/ч и карается штрафом в 500 рублей. Штраф должен быть уплачен до старта СУ1, иначе экипаж исключается из гонки. Жестко, но по-другому судя по всему никак.

2. Старт не в свою минуту. Карается согласно регламенту - 10 сек за каждую минуту опоздания, 1 минута за каждую минуту опережения. Если старт в момент вашего подъезда к зоне старта занят (будем считать, что это 30 секунд до следующего времени старта. Интервал будем делать везде минута), то стартуете в следующую минуту с соответствующей пенализацией. На первом этапе было много опоздавших и стартовавших не в свое время - всем простили. Стартовка всегда публикуется в штабе и доступна либо в штабе, либо у ближайшего судьи в сервис парке. Нормы времени согласно регламенту (маршрутный лист поправим, чтобы явно было видна норма).

3. Техинспекция. Предварительно будет опубликован Акт ТИ и пример его заполнения - настоятельно рекомендуется каждому участнику распечатать и заполнить Акт дома, приехать на ТИ и отдать Акт техкому для осмотра машины и его подписи. При этом просьба всем - заранее до осмотра выкладывать на видное место аптечку, трос, знаки и иное оборудование, требуемое регламентом. Машина заехавшая в сервис парк(зону ТИ) после окончания ТИ к прохождению ТИ (а значит и к гонке в целом) допускается при наличии свободного времени у техкома и особого одобрения руководителя гонки.
Возможно продумаем расписание ТИ для ускорения процесса.

4. Протоколы старта. Со следующего этапа в формате ралли или ралли-спринт будем вводить роспись экипажа за назначенное время старта в протоколе старта. Судья старта не позднее чем за 30 сек до старта будет предлагать экипажу протокол где будет указан стартовый номер, время старта и поле для подписи экипажа. Подпись экипажа будет подтверждать прибытие экипажа в определенную минуту (свою или с опозданием/опережением). Напоминаю, что интервал на гонках этого типа будет минимум минута.


Пока все, прошу отнестись с пониманием, надеюсь это всем нам упростит проведение, а значит все будет надеюсь без задержек и с минимум несостыковок, что позволит больше покататься и пообщаться!

Ну и со своей стороны разумеется будет работать над улучшением организации, доступности судей и информации для участников.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Добавлю к Никите, после отсмотра всех фотографий:

5. Выезд на трассу (ознакомление/гонка) без обязательной атрибутики Кубка. Не раз заметил (могу даже стартовые номера написать), когда люди ехали без номерных наклеек на водительской/пассажирской двери, без наклейки спонсоров кубка. Мы тратим много сил на привлечение партнеров, на формирование призовых денег и/или поощрительных призов к каждому этапу. Отнеситесь к нашей работе с должным вниманием и уважением.
На следующих этапах данное нарушение будет пресекаться организаторами. Никита прояснит, что будет с такими экипажами.
 
C4td0g

C4td0g

Новичок
Ноя
2
0
Ну вообще да, сильно. Без штурмана (то есть, видя трассу в первый раз), на 17м контике и на роботе....
 
-=CeFFkA=-

-=CeFFkA=-

Новичок
Янв
0
0
Никит, прокомментирую сразу по пунктам:

1) Лучше это делать с видеопруфами, пусть даже и на телефон, показаться может всё, что угодно, а на таком катке, как был в эти выхи, все шпильки и затычные связки можно ехать боком под газом аж на 10 кмч.

2) Интервал лучше делать одинаковый везде и лучше - 1 минуту. НО если подъезд занят - виноваты в этом исключительно те, кто создают толпу. Такая толпа может помешать не только участнику, но и эвакуатору, например.

3) Расписание ТИ вряд ли будет работать. Всем сложно в него уложиться.

4) Гут.

Рацпредложение: все объявления для участников делать после трёх зелёных свистков для привлечения внимания.

Остальное почтой:)

Друзья, всем спасибо, кто приехал! Надеюсь, всем трасса понравилась и открытие можно считать удавшимся)

Думаю, все же стоит отметить особо несколько моментов, которые мы всем простили на первом этапе, чтобы не омрачать праздник, но которые будут жестко караться на следующих этапах. Итак, по порядку:
1. Ознакомление. По регламенту у нас ограничение скорости. На первом и особенно втором проходе - что только не вытворяли, раком боком снося брустверы и т.д. Поэтому со следующего этапа введем следующие ограничения согласно пункту 8.2.2:
- Если любой представитель организатора увидит машину едущую боком на ознакомлении и особенно еще под газом (а также если это ему показалось, а на самом деле участник утверждает что ничего такого не делал), то автоматически считается, что экипаж превысил скорость 50 км/ч и карается штрафом в 500 рублей. Штраф должен быть уплачен до старта СУ1, иначе экипаж исключается из гонки. Жестко, но по-другому судя по всему никак.

2. Старт не в свою минуту. Карается согласно регламенту - 10 сек за каждую минуту опоздания, 1 минута за каждую минуту опережения. Если старт в момент вашего подъезда к зоне старта занят (будем считать, что это 30 секунд до следующего времени старта. Интервал будем делать везде минута), то стартуете в следующую минуту с соответствующей пенализацией. На первом этапе было много опоздавших и стартовавших не в свое время - всем простили. Стартовка всегда публикуется в штабе и доступна либо в штабе, либо у ближайшего судьи в сервис парке. Нормы времени согласно регламенту (маршрутный лист поправим, чтобы явно было видна норма).

3. Техинспекция. Предварительно будет опубликован Акт ТИ и пример его заполнения - настоятельно рекомендуется каждому участнику распечатать и заполнить Акт дома, приехать на ТИ и отдать Акт техкому для осмотра машины и его подписи. При этом просьба всем - заранее до осмотра выкладывать на видное место аптечку, трос, знаки и иное оборудование, требуемое регламентом. Машина заехавшая в сервис парк(зону ТИ) после окончания ТИ к прохождению ТИ (а значит и к гонке в целом) допускается при наличии свободного времени у техкома и особого одобрения руководителя гонки.
Возможно продумаем расписание ТИ для ускорения процесса.

4. Протоколы старта. Со следующего этапа в формате ралли или ралли-спринт будем вводить роспись экипажа за назначенное время старта в протоколе старта. Судья старта не позднее чем за 30 сек до старта будет предлагать экипажу протокол где будет указан стартовый номер, время старта и поле для подписи экипажа. Подпись экипажа будет подтверждать прибытие экипажа в определенную минуту (свою или с опозданием/опережением). Напоминаю, что интервал на гонках этого типа будет минимум минута.


Пока все, прошу отнестись с пониманием, надеюсь это всем нам упростит проведение, а значит все будет надеюсь без задержек и с минимум несостыковок, что позволит больше покататься и пообщаться!

Ну и со своей стороны разумеется будет работать над улучшением организации, доступности судей и информации для участников.
 
Сверху