1 этап 17.01.2016 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016. Ралли Ростов Великий

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, все хорошо, только я Саша))

Саш, прости пожалуйста, я олень.

В тему про подвеску - как то странно, мы достаточно импульсивно несколько лет двигали тему подвесок на клубе - по факту всё свелось к тому, что типа она не нужна, тут не чемпионат мира.
На этой гонке она как бы действительно была не очень нужна, но уже несколько сообщений о том, что на стоке было плохо.
Что поменялось?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Зная реалии зимних гонок, всегда беру с собой куртку и теплую обувь)))
Я взял утеплённые кросы и куртку , но блин) 4 часа это слишком))
п.с. Парни на пыжике , что у вас за мотор? Он до 15000 крутится?))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Димон, ну ты-то почти уже опытный раллист... как без теплой обуви и одежды-то?? Даже в регламенте пишем...
Разобрались с проблемой-то в чем причина?

 

Mav

Субарист
Окт
4
8
Спасибо за исправления по результатам! :b:
Ура мы не последние:fingers:
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Цена в 2 раза выросла)))
на самом деле подвеска это очень хорошо и нужно стремиться ее ставить! Но не у всех есть такая возможность.
 

Pershin

Новичок
Дек
1
0

Все впорядке, теперь будете знать про пользование знаками sos и ok)) на трассе возможно я был импульсивен, поэтому не берите сильно в голову))
 

Pershin

Новичок
Дек
1
0
Хаха))) пара/коробка длинная поэтому наверно так кажется))) тяжело было ехать, больше 3 передачи не включали((
 

Pro237

Новичок
Янв
0
0
истина.
на нашей стоит за 7000 рублей и есть мысли, что она хорошо отработала в гонках)))))
даже самому смешно становится, когда понимаешь что это 1/50 от нормальной подвески.
все относительно.
 

Pro237

Новичок
Янв
0
0
От Лица Ярославский любителей и от себя лично скажу:
мероприятие прошло на УРА, отдельное спасибо Ивану Кабанову, что напомнил про регистрацию, благодаря кому мы и попали все на гонки,
так же спасибо организаторам за этот день эмоций, драйва и скилла.
Мелкие недочеты меркнут на фоне многих и быстрых км, преодоленных в этот день.
Гонка состоялась-это главное.
Многих, кто убрались, особенно девочка на Эвике, за которую болели Мы, помним с прошлого года, Добрынина Т вроде, и всех остальных искренне жаль.
Сами ехали плохо, опыта нет. Штурман на одном СУ потерял стенограмму и больше ее не нашел, слили последних 2 СУ по темноте, стенограмма сказалась в это время суток.

Поздравления призерам и победителям, в частности хотелось бы выделить Русанова Александра и Ковальчука Алексея, уровень, на который будем ровняться(стараться).

Всем спасибо, кто способствовал проведению данного этапа, Вы-Молодцы!
Будем стараться посещать и Зеленоград с Пено.
Бюджет покажет...
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

А мне вот кажется покрытие было хорошее, сти подвесвки хватало за глаза, если правильно везде заезжать.
На одном повороте хотелось бы только, чтобы она отрабатывала по другому
 

WALL2801

Новичок
Янв
0
0
Ну что ж, напишу отчетик о поездке на данный этап. Кому будет интересно-почитаете.
Вообще идея ехать появилась в момент, когда было принято решение об отмене этапа ЦФО "Золотые Купола", на которые мы собирались. Ехать нужно было, чтоб "прикатать" нового штурмана, так как в феврале в планах ехать с ним в Шую. Парень с огромным желанием окунуться в мир гонок, но с абсолютнейший нулевым опытом каким-либо (даже водительского удостоверения нет).
Приехали на место, разгрузились, обклеились, переобулись в достаточно потрёпанный Контик, на котором ездят повседневно... Все это время штурман (Роман) был на колоссальном мандраже. Поехали на пропись 1,3 и 2,4 СУ. Первый проход-я диктую, Рома пишет. Все штатно. Медленно, обдуманно. Подсказываю как писать, делать привязки к местности и т.д. Второй проход-проверка. Он читает, я корректирую. Еду уже чуть быстрее, смотрю держак (пропись на Туксоне). В середине СУ понимаю, что голос у Ромы изменился и дыхание стало очень нервным, даже "рванным". Спрашиваю как он себя чувствует-ответ, что норм. Доезжаем до финиша-Рома просит остановиться. Выходит. И его начинает тошнить!!! Беда! Я в шоке. Гонка на грани срыва. В том числе гонка в Шуе. Небольшая пауза перед прописью 5,7 и 6,8 СУ идут вроде на пользу и мы принимаем решение ехать дальше. В этот раз все проходит более менее без происшествий.
Старт СУ 1.
Едем. Читает плохо. Не попадает. Но это все ожидаемо. Еду "глазами". Благо трассу немного помню. Вдруг, проехав 1/3 СУ упираюсь в предыдущий экипаж. Очень узко, не обогнать. А они(машина перед нами), решив нас пропустить, лезут на бруствер, чем заметно сбавляют скорость. А объехать все равно места нет. Так и тошнили ещё около 3 км. Дальше получилось его объехать. Финиш. Через 15 секунд появляется этот экипаж, а ещё через 10 секунд Макс Савельев, который стартовал за мной. Понимаю, что времени потеряли до хера.
Старт СУ 2.
Сдвигаем по договоренности этот медленный авто за нас. Макс Савельев тут же пролезает вслед за мной и сдвигает его ещё на одну позицию назад))))))). В середине СУ мой штурман перелистывает 2 страницы стенограммы, вместо одной... Хорошо, не убрались. Лишь только потеряли несколько секунд в глубокой снежной каше в шпильке. Дальше еду опять глазами, так как Рома уже не в состоянии найти нужное место в стенке. Финиш.
Старт СУ 3.
Едем бодро. За одним из поворотов прямо посреди дороги стоит собака. Да, живая, обычная собака. И смотрит мне прямо в глаза )))))). Руль в сторону. Бруствер. Потеряли много времени. Эх. А хорошо шли)))). Дальше еду глазами-Рома под впечатлением от собаки))).
Старт СУ 4.
Практически без происшествий. За исключением того, что в середине СУ попросил Рому повторить связку поворотов. Это было ошибкой. Еду глазами ))))).
Конец первой секции. Пауза. Регрупинг.
Во время паузы веду беседу по стенограмме, вроде понял как её читать.
Вторая секция прошла более спокойно, вот только переговорка сломалась. 5,6 СУ все ещё большие проблемы со стенограммой, вернее с прочтением её штурманом. Но уже на 7 СУ все было не плохо. А на 8 даже решил слушать Ромку. Как результат восьмого СУ-второе место в классе. Первое у двенашки. КМС по ралли (если не ошибаюсь) Ковальчук без шансов соперникам все СУ был лидером.
Итог 4 место в классе и 19 в абсолюте.
Из того, что ещё хотелось бы отметить-ледяная и очень жёсткая колея в двух местах. В одном чуть не стала для меня фатальной (крестануло машину и поставило перпендикулярно трассе. Еле выровнял), а во втором месте наоборот, спасла (произошёл снос(недостаточная поворачиваемость) и я понял, что даже ручник уже нас не спасёт. Приготовился к вылету с трассы, но колея нас вернула на курс))))).
Если говорить откровенно, то резину бы нормальную и накат побольше (с июля не ездил вообще, а на стандартной резине зимой ездил последний раз 3 года назад. Но это отмазки все. В целом я доволен. Мы финишировали-это большой плюс. Эмоций у штурмана масса, готов ехать дальше.
Организаторам респект. Все прошло без задержек. Короче день был отличный. Вроде все. )
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Саш, прости то ли я в лыжи обутый, то ли ты меня не понял.
То есть ранее она была не нужна, а сейчас, когда стала в два раза дороже стала нужна?
 

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Ребят, спасибо всем большое за теплые слова поддержки! Обидно конечно очень, но это гонки, и так случается.
Я не падаю духом! Починимся и в бой! Очень надеюсь, что уже к Зеленограду машинка будет готова! ))
Отдельное спасибо Руслану, уступившему место на автовозе и Антону Строганову, взявшего на борт до дома ))) Ребят, очень выручили!
Вообше приятно, что не смотря на конкуренцию, все друг другу помогают и напутствиями и всякими инструментами и запчастями!
 

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам благодарности организаторам. Мероприятие очень понравилось мне и моему пилоту, несмотря на сход. =)
Отдельная благодарность зрителям, которые вытащили нас на СУ2/4 на левой шпильке после длинной прямой. Жаль что вас не оказалось у финиша на СУ 6/8 =)