Ну что ж, напишу отчетик о поездке на данный этап. Кому будет интересно-почитаете.
Вообще идея ехать появилась в момент, когда было принято решение об отмене этапа ЦФО "Золотые Купола", на которые мы собирались. Ехать нужно было, чтоб "прикатать" нового штурмана, так как в феврале в планах ехать с ним в Шую. Парень с огромным желанием окунуться в мир гонок, но с абсолютнейший нулевым опытом каким-либо (даже водительского удостоверения нет).
Приехали на место, разгрузились, обклеились, переобулись в достаточно потрёпанный Контик, на котором ездят повседневно... Все это время штурман (Роман) был на колоссальном мандраже. Поехали на пропись 1,3 и 2,4 СУ. Первый проход-я диктую, Рома пишет. Все штатно. Медленно, обдуманно. Подсказываю как писать, делать привязки к местности и т.д. Второй проход-проверка. Он читает, я корректирую. Еду уже чуть быстрее, смотрю держак (пропись на Туксоне). В середине СУ понимаю, что голос у Ромы изменился и дыхание стало очень нервным, даже "рванным". Спрашиваю как он себя чувствует-ответ, что норм. Доезжаем до финиша-Рома просит остановиться. Выходит. И его начинает тошнить!!! Беда! Я в шоке. Гонка на грани срыва. В том числе гонка в Шуе. Небольшая пауза перед прописью 5,7 и 6,8 СУ идут вроде на пользу и мы принимаем решение ехать дальше. В этот раз все проходит более менее без происшествий.
Старт СУ 1.
Едем. Читает плохо. Не попадает. Но это все ожидаемо. Еду "глазами". Благо трассу немного помню. Вдруг, проехав 1/3 СУ упираюсь в предыдущий экипаж. Очень узко, не обогнать. А они(машина перед нами), решив нас пропустить, лезут на бруствер, чем заметно сбавляют скорость. А объехать все равно места нет. Так и тошнили ещё около 3 км. Дальше получилось его объехать. Финиш. Через 15 секунд появляется этот экипаж, а ещё через 10 секунд Макс Савельев, который стартовал за мной. Понимаю, что времени потеряли до хера.
Старт СУ 2.
Сдвигаем по договоренности этот медленный авто за нас. Макс Савельев тут же пролезает вслед за мной и сдвигает его ещё на одну позицию назад))))))). В середине СУ мой штурман перелистывает 2 страницы стенограммы, вместо одной... Хорошо, не убрались. Лишь только потеряли несколько секунд в глубокой снежной каше в шпильке. Дальше еду опять глазами, так как Рома уже не в состоянии найти нужное место в стенке. Финиш.
Старт СУ 3.
Едем бодро. За одним из поворотов прямо посреди дороги стоит собака. Да, живая, обычная собака. И смотрит мне прямо в глаза )))))). Руль в сторону. Бруствер. Потеряли много времени. Эх. А хорошо шли)))). Дальше еду глазами-Рома под впечатлением от собаки))).
Старт СУ 4.
Практически без происшествий. За исключением того, что в середине СУ попросил Рому повторить связку поворотов. Это было ошибкой. Еду глазами ))))).
Конец первой секции. Пауза. Регрупинг.
Во время паузы веду беседу по стенограмме, вроде понял как её читать.
Вторая секция прошла более спокойно, вот только переговорка сломалась. 5,6 СУ все ещё большие проблемы со стенограммой, вернее с прочтением её штурманом. Но уже на 7 СУ все было не плохо. А на 8 даже решил слушать Ромку. Как результат восьмого СУ-второе место в классе. Первое у двенашки. КМС по ралли (если не ошибаюсь) Ковальчук без шансов соперникам все СУ был лидером.
Итог 4 место в классе и 19 в абсолюте.
Из того, что ещё хотелось бы отметить-ледяная и очень жёсткая колея в двух местах. В одном чуть не стала для меня фатальной (крестануло машину и поставило перпендикулярно трассе. Еле выровнял), а во втором месте наоборот, спасла (произошёл снос(недостаточная поворачиваемость) и я понял, что даже ручник уже нас не спасёт. Приготовился к вылету с трассы, но колея нас вернула на курс))))).
Если говорить откровенно, то резину бы нормальную и накат побольше (с июля не ездил вообще, а на стандартной резине зимой ездил последний раз 3 года назад. Но это отмазки все. В целом я доволен. Мы финишировали-это большой плюс. Эмоций у штурмана масса, готов ехать дальше.
Организаторам респект. Все прошло без задержек. Короче день был отличный. Вроде все. )