SEDOY
Новичок
- Июл
- 1
- 0
А мне ни кто не поверил что такое будет....
Все поржали а теперь задумались))))))
Чё делать то будем?
Все поржали а теперь задумались))))))
Чё делать то будем?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА мне ни кто не поверил что такое будет....
Все поржали а теперь задумались))))))
Чё делать то будем?
Качать и изучать ГОСТ (с изменениями)...там необходимых приборов для замера только 9 штук. С одним шумомером (обязательно 1-го или 2-го класса точности) ДПСника можно в лес слать.
У меня HKS (jasma) стоит, мерил всё в соответствии с ГОСТ, получил цифру 94 дб.
Знание-сила.
Должны, они в принципе и должны дежурить не далеко от подходящей площадки, и желательно с ямой, осмотр всей системы перед замером тоже необходим.а могут ли они отправить машину на свою станцию для прохождения замера?
Техрегламент это документ для производителей и различных сертифицирующих органов, это сборник нормативов. Методы проверки есть только в ГОСТе. Нормы же на шумность и там и там одинаковы.Так гост действует или вместо него сейчас техрегламент?
Да это особо без разницы, в тех. регламенте тоже прописано аналогичное требование ГОСТа - установка микрофона 0,5м. от среза глушака под 45 градусов к его оси. Этого вполне достаточно, чтобы JASMовскому выхлопу пройти замер. В ролике они прибор чуть ли не в глушак запихнули, так любой сток покажет 100++ дб.Так гост действует или вместо него сейчас техрегламент?
Поднимаю тему!!!
Началось !!! теперь не просто снять машину с учета или произвести любые действия в ГИБДД с автомобилем из-за выхлопа!!!
В МСК не сняли с боевого корча ГЦ!
а в моей области до МоПСа чуть не докапались - осмотрщики трубу увидели и заорали ЗАВОДИ!!!
Друг завел а она зум-зум-зум а не БУ БУ БУ:grin:!
Получается на веревке гнать машину, типа не заводится и всё!
На мой вопрос что по госту необходимо производить замеры в спец помещении, а также каждый прибор дает погрешность их вообще мало это волнует.