Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
.....чей бобик ? как сдох ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану как бэ можно было дождаться, пока хозяин сам об этом напишет.кстати бобик сдох если че- мотор стуканул ..
может всё-таки проголодалась, а хозяин упуСТИл этот момент .....?Масла не жрёт ВООБЩЕ! Специально проверяю каждый день, жду, когда же уже. Но нет. Ни жрёт не грамма. Может потому, что обкатал хорошо по инструкции и даже больше? 4000 км. обкатывал. А может просто повезло, не знаю.
да у автора , я думаю скоро сам отпишетну как бэ можно было дождаться, пока хозяин сам об этом напишет.
И это на негарантийной машине.Дней 10 назад на ауди загорелся чек энжин (пробег 42 тык). Поначалу то я не очень напрягся, мало ли какой датчик отвалился, но через пару часов езды дело отчетливо запахло керосином. Ну, не буквально керосином, но жуткая вибрация на холостых и потеря мощности как бы намекала... Пригнал с утра на сервис (Варшавка) - один цилиндр приказал долго жить и попутно прихватил с собой весь блок. 42 тысячи, мать его, километров!!!Так мило видеть в списке запчастей скромное "ДВС" по цене от 500 тыс на екзисте...
Однако повезло - согласовали по куланцу, оплатил только работу, это при том что покупалась машина не в РФ (в Минске). В итоге все кончилось как бы даже и неплохо - за 70 тыс новое двигло в сборе с гарантией 2 года.
Дальше вопрос в том, как отработает гарантия.
У европейских машин, например Ауди
И это на негарантийной машине.
Интересно, сколько может стоить замена усилка без потери функциональности управления с руля и тачскрина...
Глубоко копать не стал. Похоже, есть обратная связь. Там проводов подходит явно больше, чем нужно для работы стандартного усилка на 5 каналов.сигнал просто тупо кидается на усилок, там обратной связи нет же.
Глубоко копать не стал. Похоже, есть обратная связь. Там проводов подходит явно больше, чем нужно для работы стандартного усилка на 5 каналов.
Подозреваю, что кнопки управления звуком с руля мож и идут к мозгу тачскрина, но с самого тачскрина есть управление эквалайзером, память FM-тюнера и прочие фишки. Без подробной электросхемы или хотя бы спецификации устройств я бы не стал ничего трогать.
Я хоть сам и дружу с электрикой и с паяльником "на ты", но склоняюсь к мысли отдать профикам. Остаётся только таковых найти :help:
А если в отсечку то 2 передача до скольки км в час?вообще скока отсечка?
Скорее всего у него случилось Субару...)dead_moroz, что у вас случилось?!