Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
ээээээээ........... как так ??? :weird:
.....если только причина в этом ..???
Масла не жрёт ВООБЩЕ! Специально проверяю каждый день, жду, когда же уже. Но нет. Ни жрёт не грамма. Может потому, что обкатал хорошо по инструкции и даже больше? 4000 км. обкатывал. А может просто повезло, не знаю.
может всё-таки проголодалась, а хозяин упуСТИл этот момент .....?
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это называется "Добро Пожаловать в субароводы".
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
чо серьёзно?!.."Не долго музыка играла..."
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А если в отсечку то 2 передача до скольки км в час?вообще скока отсечка?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дальше вопрос в том, как отработает гарантия.

У европейских машин, например Ауди

Дней 10 назад на ауди загорелся чек энжин (пробег 42 тык). Поначалу то я не очень напрягся, мало ли какой датчик отвалился, но через пару часов езды дело отчетливо запахло керосином. Ну, не буквально керосином, но жуткая вибрация на холостых и потеря мощности как бы намекала... Пригнал с утра на сервис (Варшавка) - один цилиндр приказал долго жить и попутно прихватил с собой весь блок. 42 тысячи, мать его, километров!!!
eek.gif
Так мило видеть в списке запчастей скромное "ДВС" по цене от 500 тыс на екзисте...

Однако повезло - согласовали по куланцу, оплатил только работу, это при том что покупалась машина не в РФ (в Минске). В итоге все кончилось как бы даже и неплохо - за 70 тыс новое двигло в сборе с гарантией 2 года.
И это на негарантийной машине.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Дальше вопрос в том, как отработает гарантия.

У европейских машин, например Ауди


И это на негарантийной машине.

С Ауди последнее время приятно иметь дело!Тут на А5 спустя год после окончания гарантии крякнула ДСГ, так все сделали бесплатно,за работу только 18 тысяч заплатили) Обосновали,как брак в конструкции) Но если бы не у официалов обслуживался,то попал бы...
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
dead_moroz, что у вас случилось?!
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Где же автор!!! хочу знать в чем проблема? а то может как на грб 2008 года выпуска в прошивке вроде как косяк был, смесь все дела и моторы крякали.
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Я в прошлый понедельник видел новую STI в наклейках на эвакуаторе в У-сервис на автозаводскую притащили. С пробегом 7тыс.км., как удалось выпытать у сервисмена, со стуканувшим движком.

Про музыку: разобрал усилок харман-кардон из GH-компектации. Смешной он, сделан дешевле китайских аналогов. Никаких подстроечников нет, высокие выжать неоткуда. Только полностью менять железку. Динамики можно не менять, они способны стабильно давать 18К частоты без искажений. Интересно, сколько может стоить замена усилка без потери функциональности управления с руля и тачскрина...
 
Последнее редактирование:
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Интересно, сколько может стоить замена усилка без потери функциональности управления с руля и тачскрина...

Не очень понимаю, как связан усилок с управлением с руля и тачскрина. Руль общается с ГУ, тачскрин тоже, сигнал просто тупо кидается на усилок, там обратной связи нет же.
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
сигнал просто тупо кидается на усилок, там обратной связи нет же.
Глубоко копать не стал. Похоже, есть обратная связь. Там проводов подходит явно больше, чем нужно для работы стандартного усилка на 5 каналов.
Подозреваю, что кнопки управления звуком с руля мож и идут к мозгу тачскрина, но с самого тачскрина есть управление эквалайзером, память FM-тюнера и прочие фишки. Без подробной электросхемы или хотя бы спецификации устройств я бы не стал ничего трогать.
Я хоть сам и дружу с электрикой и с паяльником "на ты", но склоняюсь к мысли отдать профикам. Остаётся только таковых найти :help:
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Глубоко копать не стал. Похоже, есть обратная связь. Там проводов подходит явно больше, чем нужно для работы стандартного усилка на 5 каналов.
Подозреваю, что кнопки управления звуком с руля мож и идут к мозгу тачскрина, но с самого тачскрина есть управление эквалайзером, память FM-тюнера и прочие фишки. Без подробной электросхемы или хотя бы спецификации устройств я бы не стал ничего трогать.
Я хоть сам и дружу с электрикой и с паяльником "на ты", но склоняюсь к мысли отдать профикам. Остаётся только таковых найти :help:

Кароч, план такой: вместо штатного ставишь нормальное ГУ, кнопки на руле будут работать, навигация вштатная все равно бесполезная. От ГУ по стандартной схеме подключаешь усилок и дефолтные динамики. Но будет колхозно немного, конечно :(
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Но ваще чуваки так-то конечно непного некрасиво вперёд меня об этом писать. Спасибо вам за помощь на дороге, конечно. Я аж обалдел от такого. Но я хотел сначала дождаться результатов диагностики.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Дед,дак ты пиши! а то,всем-же интересно,все(ну,большинство)рады были за тебя...а тут,вононочо! З.Ы.не сарказм!
 
Сверху