Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Машинки на пульт управлении

Новичок
Фев
0
0
Ребята, хочу мужу с сыном купить машинки большие бензиновые на пульт управлении. Но сначала хотела, чтоб попробовать где-то такие погонять. Можете посоветовать, где можно взять в аренду или погонять, потестить?
 
STI-льный
Фев
43
48
Ребята, хочу мужу с сыном купить машинки большие бензиновые на пульт управлении. Но сначала хотела, чтоб попробовать где-то такие погонять. Можете посоветовать, где можно взять в аренду или погонять, потестить?

Бензиновые идут от 1:5, где реально мотор как на газонокосилке. Все что меньше, это калильные движки на нитрометане, довольно капризные к настройке и тд. Дома будут вонять этим топливом от них. Не отговариваю напрямую от двс машинок, но скажу так, что на литиевых батареях машинки чище, удобнее и быстрее.

По поводу покатушек, подбора масштаба, бренда и тд лучше на http://forum.rcdesign.ru/
 
Новичок
Июн
0
0
Купите лучше электрическую меньше хлопот с обслуживанием, нет фильтров которые надо чистить после каждого катания. И у электо есть задний ход)))
 
Новичок
Апр
0
1
Да, калильный двигатель вообще постоянно приходится подстраивать в зависимости от сезона, влажности, температуры..., заморачиваться с разными свечами (теплые, холодные). Я свою донастраивался - валяется дома с оборванным шатуном. С другой стороны, брал в свое время именно из-за звука, запаха и грязных рук)))
 
STI-льный
Фев
43
48
Да, калильный двигатель вообще постоянно приходится подстраивать в зависимости от сезона, влажности, температуры..., заморачиваться с разными свечами (теплые, холодные).

Во-во) Дома настроил все, заводится, на улицу, на холод вышел и труба, не заводится))

По своему опыту скажу, все что мощное и большое, ломается быстрее и чаще, чем мелкое и слабое)

Был HPI Bullit и Savage Flux с конверсией XL. Все это летало и постоянно ломались то рычаги, то кулаки, то еще что-нить. А у товарища был Traxxas Slash, который почему-то ломался редко из-за небольшой веса и иной конструкции подвески. Плюс он еще попадал под регламент ряда соревнований и товарищ успешно там выступал. Притом на этот же стоковый Слэш при желании есть куча всякой тюнячки в магазинах.

Посмотреть вложение 126591
 
Новичок
Авг
0
0
Правильно все советуют, начать намного проще с электрической модели. Нитрометановые - всё таки лучше для опытного пользователя. На бензине - масштаб большой - не везде покатаешься, да и хранить надо где то + цена там уже тоже настоящая. А электро - аккумуляторы зарядил и поехал, хоть в помещении! ибо не воняет

Вообще есть хороший метод выбора первой модели: что продаётся в ближайших магазинах и на что есть запчасти в наличии. Т.к. оно будет в любом случае разбито, это лишь вопрос времени (чем больше и быстрее, тем проще разложить) При этом ничего не мешает саму модель купить в забугорном интернет магазине.

Можно ещё найти ближайшую трассу для моделей и приехать в день тренировок/соревнований. Там подскажут, какой класс наиболее подходит для начинающих. Да и модель посоветуют
 
Новичок
Апр
5
0
+1 к электромотору. У меня вот такая:


Жаль, батареи хватает на мин 40 активных(
 
Новичок
Фев
0
0
Спасибо за рекомендации. Хочется со звуком конечно хорошим, электрические как электромобили, не интересны. по крайней мере пока такое впечатление.

На этих или следующих выходных хочу попробовать.

Никто не будет покатушки устраивать на своих машинках? Может под шашлычок?
 
Сверху