Всем привет.Сижу,думаю-на дроме отзыв написал,а на сти клубе бортовика нет-не порядок.Буду исправляться))
Все началось в 2011 году,был хондаводом,решил купить тапок(type-r) ep3,мечтая,в душе всю жизнь о субаре.Тапок в итоге не купил,а до субару все-таки дорвался))
Критерии поиска у меня были следующие:
-Именно wrx,не sti-на этапе покупки и незнания повелся на убеждения людей, что sti по обслуге намного дороже, чем wrx,плюс налог и тд и тп.В общем все как обычно.
-Механика
-Фирменный синий цвет blue mica
-Европеец(218 сил в птс)
-Не старше 2002 г.в (изначально искал вообще коня,но поубавил пыл в итоге,поскольку явно переоценил бюджет).
Что же я получил по факту:
Subaru impreza wrx jdm 2000 г.в. с перекинутым правым рулем,205 фазным мотором(чип-выхлоп-насос), на коробке типтроник, цвета blue mica ,с 250 л.с. в птс.
Достался мне сей аппарат с пробегом 105 тысяч, без переборки(как утверждал прошлый владелец), пройдено недавно большое ТО100 и сделан ЧВН (walbro 255 л/ч, greddy power extreme2,турба сток td04hl с давлением 1.2 в пике).Очень радовало состояние кузова.Завел на первое утро после покупки-на холодную стучит.”Твою ж налево”, вот попал подумал я…начитался форумов и загнался еще больше. Прокатался я весело и задорно еще где-то год и 20 т. пробега, успев снабдить машину датчиками давления, температуры масла, буста, ЕГТ defi, ШЛЗ aem,колесами work cr-kai потом поменяв их на advan rc-2 с резей hankook rs-3 и маслокулером mishimoto(уже mocal) c проставкой grex. После года владения я сначала хотел поступить, как рузмный человек-продать вырь и купить сти))Нашел на доске сти коня ,встретился с клубнем-машина понравилась,был готов купить,но свою продать не удалось на тот момент в срок. Расстроился и с горя заказал свап комплект 754 пятиступа 4.44 ,поскольку этот автомат тогда меня достал уже погорло))
Пока мне ехал свап комлект на пробеге 126 600 после парочки бодрых стартов тот самый датчик давления масла defi показывает мне цифру 0.4 вместо 1.7 и температура масла предательски растет до 130. Ну в итоге мотор приехал,как все поняли=)
Долго думал,как поступить-контракт,капиталка или плюнуть и продать все нафиг.На выходе получилось следущее:
-поршни CP 92.5
-черный коленвал
-шатуны Manley h-beam
-вкладыши ACL race
-маслонасос 11мм.
-шпильки гбц ARP
-турбина VF30
-форсунки розовые 550cc
-кпп 754 4.44
Ни и внешне примерно так)
5 ОКТ 2015
Ничего себе,время летит. Скоро два года с последней записи уже,пора бы обновиться))
Много что произошло с машиной за эти пару лет. Летом прошлого года увлекся такой дисциплиной, как кольцо и начал частенько кататься на трекдни. Под конец сезона убрался в мячике об покрышки-пострадало только навесное слегка, но все равно неприятно. А все потому,что не надо было выезжать в дождь на лысом rs-3.В общем, покатался я сезон и подумал, что было бы неплохо попробовать проехать несколько этапов RHHCC. С целью, чтобы одеть резину пошире, адваны были проданы и куплены у клубня ssr type-c шириной 8.5, и на них одет 245 ханкук рс-3. Покатавшись в начале сезона в мячике,прикончив там свои dba 4000 t3 , купил вместо них сток диски. Конечно же hawk hp+ в сочетании со сток дисками на 4pot мне хватало максимум на два круга. И так появился комплект Brembo Gold. Дальше,когда машина начала тормозить,я подумал,что че-т она не едет. И купил vf48, достал Мишу Evo2 ,и он мне все это дело настроил)) Динамикой машины оч доволен сейчас.VF48 на фазном моторе-это весело.Подумываю на 1.5 скролл в дальнейшем. Далее я подумал,что машина бодро разгоняется,круто тормозит,но как-то сильно кренится в поворотах. И так место красных сток сти стоек заняли ohlins fixed perch struts. Вот на всем этом добре я начал совершать борьбу со своей криворукостью на кольце. Результаты пока не очень,но прогресс виден. Лучшее ,что удалось в Мячково в это году -1.59.
А,ну еще перед прошлой зимой меня посетила гениальная идея поставить реплику диффузора HKS Kansai и покрасить передний бампер. А потом поехать на sti-club wintercup. Ну ,в общем, на первом же этапе диффузор был оторван,а бампер раздолбан)))
4 ИЮЛ 2018
Уже спустя три года снова наткнулся на свою темку и решил обновиться))
Гонкапушкаствол все еще у меня, никуда не продана( зимой был попытка, поскольку друг предлагал крутую грб по хорошей цене,но не сложилось). Полтора года назад свапнул шеститсуп, в прошлом сезоне поставил винты hks hypermax3 ,вот теперь ищу неспешно второй год, где перебрать задние шс не по цене комплекта))
Прошлым летом решил, поскольку сезон начался, то пора разобрать всю тачку к херам)) Так и сделал, все разобрал, отмыл, повторно заантикорил. По осени переварил кромки арок все-таки.Очень удивило, что я увидел ,когда вскрыли арку: ни намека на ржавчину нигде выше стыка арок. Думал, что за 18 лет там будет все не оч,как миниум. После переварки арок решил, что надо сделать внешний вид покрасивее: купил корейские te37 R18. Естественно, сзади начало адски тереть арки. Пришлось свежепокрашенные и переваренные арки раскатывать)))
Мотор, кстати, все тот же, масло правда жрет по литру на тысячу. Делали лик тест-все норм. Странно. Думаю эндоскопом залезть и посмотреть, чего там с хоном. Ну и раскоксовку есть идеи попробовать.
Все началось в 2011 году,был хондаводом,решил купить тапок(type-r) ep3,мечтая,в душе всю жизнь о субаре.Тапок в итоге не купил,а до субару все-таки дорвался))
Критерии поиска у меня были следующие:
-Именно wrx,не sti-на этапе покупки и незнания повелся на убеждения людей, что sti по обслуге намного дороже, чем wrx,плюс налог и тд и тп.В общем все как обычно.
-Механика
-Фирменный синий цвет blue mica
-Европеец(218 сил в птс)
-Не старше 2002 г.в (изначально искал вообще коня,но поубавил пыл в итоге,поскольку явно переоценил бюджет).
Что же я получил по факту:
Subaru impreza wrx jdm 2000 г.в. с перекинутым правым рулем,205 фазным мотором(чип-выхлоп-насос), на коробке типтроник, цвета blue mica ,с 250 л.с. в птс.
Достался мне сей аппарат с пробегом 105 тысяч, без переборки(как утверждал прошлый владелец), пройдено недавно большое ТО100 и сделан ЧВН (walbro 255 л/ч, greddy power extreme2,турба сток td04hl с давлением 1.2 в пике).Очень радовало состояние кузова.Завел на первое утро после покупки-на холодную стучит.”Твою ж налево”, вот попал подумал я…начитался форумов и загнался еще больше. Прокатался я весело и задорно еще где-то год и 20 т. пробега, успев снабдить машину датчиками давления, температуры масла, буста, ЕГТ defi, ШЛЗ aem,колесами work cr-kai потом поменяв их на advan rc-2 с резей hankook rs-3 и маслокулером mishimoto(уже mocal) c проставкой grex. После года владения я сначала хотел поступить, как рузмный человек-продать вырь и купить сти))Нашел на доске сти коня ,встретился с клубнем-машина понравилась,был готов купить,но свою продать не удалось на тот момент в срок. Расстроился и с горя заказал свап комплект 754 пятиступа 4.44 ,поскольку этот автомат тогда меня достал уже погорло))
Пока мне ехал свап комлект на пробеге 126 600 после парочки бодрых стартов тот самый датчик давления масла defi показывает мне цифру 0.4 вместо 1.7 и температура масла предательски растет до 130. Ну в итоге мотор приехал,как все поняли=)
Долго думал,как поступить-контракт,капиталка или плюнуть и продать все нафиг.На выходе получилось следущее:
-поршни CP 92.5
-черный коленвал
-шатуны Manley h-beam
-вкладыши ACL race
-маслонасос 11мм.
-шпильки гбц ARP
-турбина VF30
-форсунки розовые 550cc
-кпп 754 4.44
Ни и внешне примерно так)
5 ОКТ 2015
Ничего себе,время летит. Скоро два года с последней записи уже,пора бы обновиться))
Много что произошло с машиной за эти пару лет. Летом прошлого года увлекся такой дисциплиной, как кольцо и начал частенько кататься на трекдни. Под конец сезона убрался в мячике об покрышки-пострадало только навесное слегка, но все равно неприятно. А все потому,что не надо было выезжать в дождь на лысом rs-3.В общем, покатался я сезон и подумал, что было бы неплохо попробовать проехать несколько этапов RHHCC. С целью, чтобы одеть резину пошире, адваны были проданы и куплены у клубня ssr type-c шириной 8.5, и на них одет 245 ханкук рс-3. Покатавшись в начале сезона в мячике,прикончив там свои dba 4000 t3 , купил вместо них сток диски. Конечно же hawk hp+ в сочетании со сток дисками на 4pot мне хватало максимум на два круга. И так появился комплект Brembo Gold. Дальше,когда машина начала тормозить,я подумал,что че-т она не едет. И купил vf48, достал Мишу Evo2 ,и он мне все это дело настроил)) Динамикой машины оч доволен сейчас.VF48 на фазном моторе-это весело.Подумываю на 1.5 скролл в дальнейшем. Далее я подумал,что машина бодро разгоняется,круто тормозит,но как-то сильно кренится в поворотах. И так место красных сток сти стоек заняли ohlins fixed perch struts. Вот на всем этом добре я начал совершать борьбу со своей криворукостью на кольце. Результаты пока не очень,но прогресс виден. Лучшее ,что удалось в Мячково в это году -1.59.
А,ну еще перед прошлой зимой меня посетила гениальная идея поставить реплику диффузора HKS Kansai и покрасить передний бампер. А потом поехать на sti-club wintercup. Ну ,в общем, на первом же этапе диффузор был оторван,а бампер раздолбан)))
4 ИЮЛ 2018
Уже спустя три года снова наткнулся на свою темку и решил обновиться))
Гонкапушкаствол все еще у меня, никуда не продана( зимой был попытка, поскольку друг предлагал крутую грб по хорошей цене,но не сложилось). Полтора года назад свапнул шеститсуп, в прошлом сезоне поставил винты hks hypermax3 ,вот теперь ищу неспешно второй год, где перебрать задние шс не по цене комплекта))
Прошлым летом решил, поскольку сезон начался, то пора разобрать всю тачку к херам)) Так и сделал, все разобрал, отмыл, повторно заантикорил. По осени переварил кромки арок все-таки.Очень удивило, что я увидел ,когда вскрыли арку: ни намека на ржавчину нигде выше стыка арок. Думал, что за 18 лет там будет все не оч,как миниум. После переварки арок решил, что надо сделать внешний вид покрасивее: купил корейские te37 R18. Естественно, сзади начало адски тереть арки. Пришлось свежепокрашенные и переваренные арки раскатывать)))
Мотор, кстати, все тот же, масло правда жрет по литру на тысячу. Делали лик тест-все норм. Странно. Думаю эндоскопом залезть и посмотреть, чего там с хоном. Ну и раскоксовку есть идеи попробовать.