Спек лист Лисы - 7 лет работы над машиной!

Сегодня благодаря нашему подписчику с ником Mr Black Fox - мы увидим много фотографий и самое подробное описание его лисы!
Итак, поехали


SUBARU IMPREZA WRX STI 2007



Кузов:
- навесные части сток;
- в крышу врезан лючек от SUBARU IMPREZA WRX STI Spec-c;
- задний диффузор кастом (широкий с плавниками);
- распорка передняя верхняя алюминий CUSCO 2 точки оригинал;
- распорка передняя нижняя алюминий CUSCO 4 точки оригинал;
- распорка задняя CUSCO алюминий/карбон 3 точки оригинал;
- передний усилитель бампера SUBARU IMPREZA WRX STI Spec-c;
- задние фонари SUBARU IMPREZA WRX STI от JDM версии, без противотуманки.

Интерьер:
- весь салон перетянуть оригинальной Alcantara (верх темно синий цвет, низ черный и антрацит);
- передние сидения от SUBARU IMPREZA WRX STI S-203 оригинальные карбоновые RECARO;
- передняя панель SUBARU IMPREZA WRX STI S-204 красная кнопка аварийки, черные крутилки климата;
- руль перетянут черной NAPPA и итальянкой динамикой с установкой нулевой метки и красной строчки.







Колеса и резина:
- диски кованные оригинал RAYS Volk Racing TE37 5х114,3 R18 JJ8,5/ET30 (вес диска 7,6 кг);
- резина лето Yokohama ADVAN Neova AD08R 225/40 R18 (остаток 50%);
- резина зима Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 225/40 R18 (остаток 60-70%).



Подвеска:
- передние стойки STI by ARAI розовые с регулировкой по жесткости;
- задние стойки STI by ARAI розовые с регулировкой по жесткости;
- пружины розовые STI с занижением;
- стабы сток STI;
- задние стойки стаба CUSCO на ШС;
- задние рычаги STI алюминий под широкую колею на ШС.



Тормоза:
- передние суппорта ALCON monoblok 4 поршня оригинал;
- диски тормозной передние составные ALCON 343x34 оригинал;
- крепления суппортов радиальные, переделаны на ЧПУ из авиационного алюминия, анодированы;
- колодки тормозные передние HAWK HPS (остаток 60-70%);
- задние суппорта BREMBO GOLD 2 поршня;
- диски тормозные задние BREMBO;
- колодки задние тормозные FERODO DS3000;
- тормозные шланги перед/зад армированные Goodrich.



Трансмиссия:
- 6 ступенчатая механика с DCCD 59:41;
- короткоходная кулиса COBB;
- рукоятка КПП утяжеленная SUBARU IMPREZA WRX STI Spec-c оригинал.



Электрика:
- мозг сток STI;
- установлен DIMEmod c возможностью установки 3 топливных карт (настроен попкорн, лаунч, переключение без сброса газа);
- ШЛПЗ Innovate LC-2;
- юнит управления дополнительными приборами DEFI Advance BF (оригинал);
- датчик давления турбины 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал;
- датчик температуры охлаждающей жидкости 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал;
- датчик температуры масла 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал;
- датчик температуры выхлопных газов 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал;
- датчик давления топлива 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал;
- датчик давления масла 60мм DEFI Advance BF (белая подсветка) оригинал.



Топливная:
- топливный насос Walbro GSS342 255 л\ч оригинал;
- топливный регулятор DeatschWerks DWK6-1000-FRT оригинал;
- форсунки 1000СС SSSperformance;
- системы впрыска водоменола Aquamist HFS3 оригинал + бак на 5 литров спирта;
- дерект-порт на 4 порта впрыска водометанола Aquamist HFS-3 оригинал + форсунки Aquamist 0,7 мм (все врезано во впускной коллектор).



Выпуск:
- выхлопная трасса Kakimoto Regu06r (средняя и задняя часть) оригинал;
- даунпайп без катов от турбины твинскролл Stage 3 с разделением потоков (by HKS);
- выпускной коллектор твинскролл SUBARU IMPREZA WRX STI от JDM версии;



Турбина, управление наддувом и впуск:
- Arashi Dynamics Billet Turbo 2.25" TD06SL2-20G twin entry;
- актуатор с набором пружин Arashi Dynamics (сейчас установлены пружины на 1,3 bar, но можно поставить сильнее);
- трех портовый солинойд MAC оригинал;
- холодный впуск кастом с потоком из бампера;
- фильтр нулевого сопротивления Simota оригинал;
- впускной патрубок 80 мм;
- самка SUBARU IMPREZA WRX STI от JDM версии 3 дюйма;
- байпас SUBARU IMPREZA WRX STI от JDM версииый жесткий;
- впускной коллектор без TGV.

Охлаждение:
- основной радиатор AJS цельно алюминиевый 50 мм 2 рядный;
- интеркулер сток STI topmount;
- масляный радиатор охлаждения GReddy 15 рядов оригинал;
- масляный термостат GREX оригинал;
- маслобензостойкие шланги AN10 c фитингами, замотаны в термоленту.




Двигатель:
- блок EJ257 на 703 отливке;
- новый сухие усиленные гильзы в номинальном размере 99,5 мм (расточены и отхонингованы, зазор 0,06, постели правлены);
- шатуны MANLEY H-Beam;
- поршни MAHLE Power Pack+ 99,5 мм;
- коленвал STI цветное;
- вкладыши шатунные ACL (0,04-45);
- вкладыши коренные ACL (0,025-30);
- маслонасос SUBARU 11 мм;
- шпильки ГБЦ APR 11 мм;
- клапаны впуск/выпуск ID3/ED3;
- в ГБЦ нарезаны о-ринги;
- пружинки клапанов Brain Crower;
- тарелки клапанов сток STI;
- прокладки ГБЦ SUBARU 1,3 мм;
- распредвалы R-199-C KELFORD 272/272 11.30/10.70 mm;
- свечи DENSO IK24;
- новый комплект ГРМ оригинал SUBARU;
- новая помпа AISIN;
- сальники, резинки и прокладки оригинал SUBARU, все ставилось новым.



Реакции: Pomka

Comments

There are no comments to display.