2 авг 2010
Давно хотел написать про свою машину, история была длинной...
Первую импрезу купил в принципе спонтанно, хотел А4 полноприводную, но друзья-субаристы вовремя покатали, да еще и снег выпал 😉
За два с половиной года владения врх-ом в полной мере пережил все болезни роста начинающего субариста -ростоянно надо что-то делать с машиной, даже если все в порядке, врх не едет, хочу сти, налог сцуко, покатушки на парковках, цввм у Герасенкова, тюнинг, все равно мало и тд и тп :lol:
Если без шуток, очень многое узнал и многому научился за это время.
ВРХ был продан в заботливые руки друга а я стал искать следующую субу...
Выбирал сердцем, приглушив разум , давно хотел именно GC8, что бы кто не говорил, самый красивый кузов, раллийная харизма, редкость в конце концов... реально head-turner!
Вобщем, искал синюю ГТ под ребилд и тюнинг.
Пару лет назад в МаксиТюнинге была статья про нее...
Очень она мне тогда понравилась, можно сказать именно с той статьи
и влюбился я в GC8 😉
И вот этой зимой она продается на доске объявлений...
Пусть в укатанном состоянии, с проблемами, дорого, но это то что я хотел
Купил ее знакомый чел с Питера а через месяц я ее забрал
Забирал не глядя, даже на подъемник её не поднимали
Порадовал кузов отсутствием коррозии и ровными зазорами
Конечно, по морде она получала, но не жестко, не удивился, короче
Мотор масло жрал сильно, грохоча ковкой, турбина тоже масло гнала, коробку сломаную до меня поменяли, в брембах колодки какие-то никакие, да и в целом видна криворукость и кроилово при содержании этого когда-то отличного аппарата
Короче решил я начать с мотора, заказал комплектующие( спасибо Жене donorparts) и продолжал ездить, поджидая удобного момента :lol:
Но в один прекрасный день расход масла достиг катастрофического уровня, да и достало свечи менять, короче мотор был снят и разобран
И тут меня посетила здравая мысль, что пока мотор собираю, было бы неплохо и кузов покрасить
Быстренько раскидав всю арматуру, я отвез машину на работу в дилерский техцентр...
Но это лишь на первый взгляд было так просто и быстро...
Немного увлекшись удалил с кузова всю найденную сканером шпаклевку( руки бы оторвать мастерам) переделал всю жестянку заново, удалил всю ржавчину что нашел( а ее было немного),
удивился состоянию арок и порогов( думал это болезнь гцшек), сделал легкий шейвинг кузова, перекрасил моторный отсек и передал машину в заботливые руки маляра Костика "nesto", по стечению обстоятельств владельца моей прежней импрезы
Часть вторая, моторная...
Разбирая мотор, удивился большому количеству неродного крепежа, перетянутые крепежные болты, сорванные резьбы обнаружились потом :evil:
похоже, мотор собирали без динамки и мануала какие-то дилетанты :evil:
поршни СР износ выше предельного, в кольцах 2 мм зазоры
цилиндры 100 мм и эллипс приличный, зазор между поршнем и стенкой достигал 15 соток :shock:
шатуны crower, в одном когда-то вкладыш стучал, геометрию не правили, тупо поставили новое колено и вкладыши :evil: так и работал...
ну и все остальное тоже не айс...
блок отдал гильзовать, вал в шлифовку, были куплены поршни и шатуны manley, шпильки arp, вкладыши acl, маслонасос 12 мм, ну и много другой важной мелочевки...
Спасибо Жене donorparts за комплектующие и совет промерить постель коленвала 😉
был обнаружен эллипс, и блок снова поехал к мастерам.
потом мы решили поставить масляные форсунки, но немного нетрадиционно
после небольшого мозгового штурма и примерки блок был размечен и просверлен (вручную)
форсунки запрессованы со стороны коленвала в ступенчатое отверстие ( не выкрутятся и не выпадут)
спасибо Димону FOOKS и Осману за идеи и помощь в сборке 🅱️
диаметр отверстия 0,8мм, есть клапан, но скорее всего будут открыты постоянно от большого давления
еще были увеличены масляные каналы в блоке, убраны все рестрикторы и острые грани на поворотах, тк производительности хватит, а масло мы более густое используем
после этого блок был качественно вымыт и собран
недоход поршня уменьшился от стока и составил 1 сотку
был удивлен, что поршневые кольца надо подгонять к цилиндру по зазору в замке, хорошо что читать умею немного по-ненашему
головки блока стояли родные от 20г мотора с толстенными прокладками, я же хотел поставить родные тонкие ( по корки беллу 😉 )
объем камер был увеличен на 6 см^3 и расчетная степень сжатия составила 8,8 ед.,что меня вполне устроило, тк разжатый мотор я не хотел принципиально по разным причинам
камерам сгорания была придана, на мой взгляд, оптимальная форма с точки зрения устойчивости к детонации, типа полусферическая, с кольцевым вытеснителем шириной 3 мм, а ее поверхность была отшлифована и отполирована с целью уменьшения теплопередачи
каналы были оптимизированы по форме и отшлифованы
с клапанов были удалены рельефные надписи а тарелки отполированы
все это делал сам, на основании собственных умозаключений
клапанные седла обновили фаски и увеличили проходное сечение на 1 мм
привалочная плоскость была отшлифована на 1 сотку
на сегодняшний день все готово к сборке головок
машина тем временем потихоньку собирается
все моется, чистится, смазывается, регулируется, ремонтируется перед тем, как занять свое место
это нереально долго выходит, не знаю, какая сотня человеко-часов уже идет, но оно того стоит!
5 сент 2010
перенес аккумулятор и бачок омывателя в багажник на специально изготовленный подиум
после удаления кондея и абс более 40 кг убралось с моторного отсека и чуть более 20 кг догрузили заднюю ось
думаю, это даст определенный эффект
проложил силовые кабели к аккумулятору в багажник, сколхозил разминусовку на 5 точек
пролил головы после сборки- разница по объему камер меньше полкубика ( пролил специально для Kolya_xr ))
отрегулировали клапана, сейчас окончательная сборка
столько всякой мелочевки вылезает что писец)
результата не видно а время вагон потрачено
26 сент 2010
ну вот мы выехали!
первые 40 км пройдены, полет нормальный, все работает, машина смотрится круть, все бошки сворачивают в нашей деревне)))
чутка богатит, но пока расходомер чуть другой, настроим.
привыкаю к звуку равнодлинного выхлопа, на оборотах похоже жуть будет)))
странное чувство, никогда еще так не перло за рулем машины, а тут катишь потихоньку и улыбаешься во всю ширину как дурак)))
простите за эмоции, пойду в гараж, пыль сдую ...
спасибо, ребят!
лага омывателя не замечено, даже обратного клапана нет.
кепка фуфло, но мне нравится, равно как и спойлер (он кстати с расширенными крыльями смотреться будет атас)
просто она мне еще в журнале в таком виде понравилась два года назад, поэтому ничего внешне менять не стал, уж извините
лючок-хз ставить или нет, вещь фетишная но функциональность ее мне сомнительна, на ралли по грунту-да, а так- хз.
с номером проблема, не хотелось никуда его ставить, бампер сверлить и вид портить, но, сцк, надо-пришлось ставить
поставил на родное место, чтобы меньшес гайцами общаться
ну а содержание буду приводить в соответствие с внешностью, мотор приработается пока, а там и зима рядом.
для зимы и этого за глаза
потом будет гт 3071 с разворотом, свап проводки с мозгом гдб
может метанол, место рядом с аккумулятором оставил на всякий случай
еще раз спасибо за теплые слова, буду стараться 😉
обкатку прошел, начинаю наваливать понемногу
отвык малость уже
пока машина на тд 05, для зимы и ее за глаза, потом буду гаррет 3071 ставить с разворотом коллектора,
но пока просто поездить хочется, снега хочу и денег поднакопить на продолжение
22 ноя 2010
путем небольшого колхозинга добился нужного мне результата и без вложений
больше ничего не цепляет и не задевает, очень доволен результатом
и не жып
1 фев 2011
личный финансовый кризис продолжается...
все радужные планы по развитию проекта пока остаются в мечтах.
из последних изменений- переход на раздельные катушки зажигания прошел успешно, делается элементарно.
разницы не почувствовал, что и ожидал в принципе, но хотелось уж от проводов высоковольтных отказаться.
в соревнованиях и покатушках поучаствовать не могу себе позволить к большому сожалению, машиной рисковать не могу-
каждый день эксплуатируется, даже сиденье детское не снимаю- планы покупки второй машины тоже потерпели неудачу...
короче :ass: какая-то
кстати, ищу хорошую работу в Питере, специалист по кузовному ремонту да и не только, может здесь кто чего посоветует...
в принципе возможен вариант обмена моей машины на полноприводный автоматный семейный авто
нужна машина которая сможет буксировать прицеп со спортивным авто
наконец-то руки дошли до выхлопа...
уже как 2 года лежали трубы купленные еще на прежнюю машину, а также банка и резонатор fox
на работе на подъемнике сделать не получалось, сделал в своем гараже с использованием подручных средств)))
разница получилась ощутимая, с учетом того что уже привык к громкому выхлопу, показалось что очень тихо)))
к слову, заводил машину со снятой задней банкой- разницы не было вовсе, нафига ее ставили вообще?
варил полуавтоматом, аргонку пока не приобрести, решил не заморачиваться пока поиском и покупкой отводов, просто колец
из трубы нарезал и по месту сварил
приёмная труба осталась прежняя, также использовались части катбека
14 июл 2011
все в порядке, ездим каждый день
были трудности финансовые, чуть не продал сгоряча даже, но это в прошлом
после сборки мотора проехал около 15 т.км., все в порядке
отстроил повер фс и авцр, две программы 1 и 1,25 кг , по традиции на 95 бензине) смесь 11,5 при WOT и 15 в круизном режиме
расход от 12 до 17 литров, но я по трассе много езжу)))
давление масла не менее 2,3 кг, температура бывает до 105-110 доходит на высоких скоростях, егт больше 800 не видел
где-то в карте зажигания косячок еще есть, найти не могу, на пике буста бывает кнок ловит, правда ниже порога ворнинга
и не нравится как в отсечке работает, но это похоже алгоритм у апекси такой...
турбина, хоть и с люфтом, и с расходом масла, помирать что-то никак не собирается))), больше 1,5 в пике дает, дальше отсечка срабатывает
а на верху сдувается до 1,1-1,0 где-то
думаю с ее замены и начнется дальнейшее развитие проекта
сейчас нужна вторая машина чтобы спокойно заниматься субой, это первоочередная задача
в дальнейших планах замена турбины, установка маслокулера, если решусь на свап проводки гдб- хочу фазы внедрить
развернуть турбину, коллектор под вопросом, кастом пайпинг кулера, сейчас на другой машине отрабатывается конфигурация,
очень перспективно на наш взгляд
коробка пятиступ останется, пока мне ее хватает, дальше посмотрим
с подвеской пока не знаю чего хочу
по кузову думал об расширении, но пока не решил
а так еще один проектик между делом решил замутить, вкратце, типа катерхэма на субаровских агрегатах, но потом, зимой)
вот как-то так...
8 сен 2011
машина продана другу
6 ноя 2014
Зарекался в своё время, что четвертую субу не куплю, и купил вторую второй раз unk:
Вкратце-по кузову стала хуже, по мотору намного лучше.
Валит очень хорошо.
Машина не будет больше для повседневного использования, салон собирать не буду, наоборот, уберу все лишнее.
Уже убрал всю шумку, побрил салонную проводку и ещё по мелочам
Все что удаляется, взвешивается, скоро поеду на весы и на стенд
Давно хотел написать про свою машину, история была длинной...
Первую импрезу купил в принципе спонтанно, хотел А4 полноприводную, но друзья-субаристы вовремя покатали, да еще и снег выпал 😉
За два с половиной года владения врх-ом в полной мере пережил все болезни роста начинающего субариста
Если без шуток, очень многое узнал и многому научился за это время.
ВРХ был продан в заботливые руки друга а я стал искать следующую субу...
Выбирал сердцем, приглушив разум
Вобщем, искал синюю ГТ под ребилд и тюнинг.
Пару лет назад в МаксиТюнинге была статья про нее...
Очень она мне тогда понравилась, можно сказать именно с той статьи
и влюбился я в GC8 😉
И вот этой зимой она продается на доске объявлений...
Пусть в укатанном состоянии, с проблемами, дорого, но это то что я хотел
Купил ее знакомый чел с Питера а через месяц я ее забрал
Забирал не глядя, даже на подъемник её не поднимали
Порадовал кузов отсутствием коррозии и ровными зазорами
Конечно, по морде она получала, но не жестко, не удивился, короче
Мотор масло жрал сильно, грохоча ковкой, турбина тоже масло гнала, коробку сломаную до меня поменяли, в брембах колодки какие-то никакие, да и в целом видна криворукость и кроилово при содержании этого когда-то отличного аппарата
Короче решил я начать с мотора, заказал комплектующие( спасибо Жене donorparts) и продолжал ездить, поджидая удобного момента :lol:
Но в один прекрасный день расход масла достиг катастрофического уровня, да и достало свечи менять, короче мотор был снят и разобран
И тут меня посетила здравая мысль, что пока мотор собираю, было бы неплохо и кузов покрасить
Быстренько раскидав всю арматуру, я отвез машину на работу в дилерский техцентр...
Но это лишь на первый взгляд было так просто и быстро...
Немного увлекшись удалил с кузова всю найденную сканером шпаклевку( руки бы оторвать мастерам) переделал всю жестянку заново, удалил всю ржавчину что нашел( а ее было немного),
удивился состоянию арок и порогов( думал это болезнь гцшек), сделал легкий шейвинг кузова, перекрасил моторный отсек и передал машину в заботливые руки маляра Костика "nesto", по стечению обстоятельств владельца моей прежней импрезы
Часть вторая, моторная...
Разбирая мотор, удивился большому количеству неродного крепежа, перетянутые крепежные болты, сорванные резьбы обнаружились потом :evil:
похоже, мотор собирали без динамки и мануала какие-то дилетанты :evil:
поршни СР износ выше предельного, в кольцах 2 мм зазоры
цилиндры 100 мм и эллипс приличный, зазор между поршнем и стенкой достигал 15 соток :shock:
шатуны crower, в одном когда-то вкладыш стучал, геометрию не правили, тупо поставили новое колено и вкладыши :evil: так и работал...
ну и все остальное тоже не айс...
блок отдал гильзовать, вал в шлифовку, были куплены поршни и шатуны manley, шпильки arp, вкладыши acl, маслонасос 12 мм, ну и много другой важной мелочевки...
Спасибо Жене donorparts за комплектующие и совет промерить постель коленвала 😉
был обнаружен эллипс, и блок снова поехал к мастерам.
потом мы решили поставить масляные форсунки, но немного нетрадиционно
после небольшого мозгового штурма и примерки блок был размечен и просверлен (вручную)
форсунки запрессованы со стороны коленвала в ступенчатое отверстие ( не выкрутятся и не выпадут)
спасибо Димону FOOKS и Осману за идеи и помощь в сборке 🅱️
диаметр отверстия 0,8мм, есть клапан, но скорее всего будут открыты постоянно от большого давления
еще были увеличены масляные каналы в блоке, убраны все рестрикторы и острые грани на поворотах, тк производительности хватит, а масло мы более густое используем
после этого блок был качественно вымыт и собран
недоход поршня уменьшился от стока и составил 1 сотку
был удивлен, что поршневые кольца надо подгонять к цилиндру по зазору в замке, хорошо что читать умею немного по-ненашему
головки блока стояли родные от 20г мотора с толстенными прокладками, я же хотел поставить родные тонкие ( по корки беллу 😉 )
объем камер был увеличен на 6 см^3 и расчетная степень сжатия составила 8,8 ед.,что меня вполне устроило, тк разжатый мотор я не хотел принципиально по разным причинам
камерам сгорания была придана, на мой взгляд, оптимальная форма с точки зрения устойчивости к детонации, типа полусферическая, с кольцевым вытеснителем шириной 3 мм, а ее поверхность была отшлифована и отполирована с целью уменьшения теплопередачи
каналы были оптимизированы по форме и отшлифованы
с клапанов были удалены рельефные надписи а тарелки отполированы
все это делал сам, на основании собственных умозаключений
клапанные седла обновили фаски и увеличили проходное сечение на 1 мм
привалочная плоскость была отшлифована на 1 сотку
на сегодняшний день все готово к сборке головок
машина тем временем потихоньку собирается
все моется, чистится, смазывается, регулируется, ремонтируется перед тем, как занять свое место
это нереально долго выходит, не знаю, какая сотня человеко-часов уже идет, но оно того стоит!
5 сент 2010
перенес аккумулятор и бачок омывателя в багажник на специально изготовленный подиум
после удаления кондея и абс более 40 кг убралось с моторного отсека и чуть более 20 кг догрузили заднюю ось
думаю, это даст определенный эффект
проложил силовые кабели к аккумулятору в багажник, сколхозил разминусовку на 5 точек
пролил головы после сборки- разница по объему камер меньше полкубика ( пролил специально для Kolya_xr ))
отрегулировали клапана, сейчас окончательная сборка
столько всякой мелочевки вылезает что писец)
результата не видно а время вагон потрачено
26 сент 2010
ну вот мы выехали!
первые 40 км пройдены, полет нормальный, все работает, машина смотрится круть, все бошки сворачивают в нашей деревне)))
чутка богатит, но пока расходомер чуть другой, настроим.
привыкаю к звуку равнодлинного выхлопа, на оборотах похоже жуть будет)))
странное чувство, никогда еще так не перло за рулем машины, а тут катишь потихоньку и улыбаешься во всю ширину как дурак)))
простите за эмоции, пойду в гараж, пыль сдую ...
спасибо, ребят!
лага омывателя не замечено, даже обратного клапана нет.
кепка фуфло, но мне нравится, равно как и спойлер (он кстати с расширенными крыльями смотреться будет атас)
просто она мне еще в журнале в таком виде понравилась два года назад, поэтому ничего внешне менять не стал, уж извините
лючок-хз ставить или нет, вещь фетишная но функциональность ее мне сомнительна, на ралли по грунту-да, а так- хз.
с номером проблема, не хотелось никуда его ставить, бампер сверлить и вид портить, но, сцк, надо-пришлось ставить
поставил на родное место, чтобы меньшес гайцами общаться
ну а содержание буду приводить в соответствие с внешностью, мотор приработается пока, а там и зима рядом.
для зимы и этого за глаза
потом будет гт 3071 с разворотом, свап проводки с мозгом гдб
может метанол, место рядом с аккумулятором оставил на всякий случай
еще раз спасибо за теплые слова, буду стараться 😉
обкатку прошел, начинаю наваливать понемногу
отвык малость уже
пока машина на тд 05, для зимы и ее за глаза, потом буду гаррет 3071 ставить с разворотом коллектора,
но пока просто поездить хочется, снега хочу
22 ноя 2010
путем небольшого колхозинга добился нужного мне результата и без вложений
больше ничего не цепляет и не задевает, очень доволен результатом
и не жып
1 фев 2011
личный финансовый кризис продолжается...
все радужные планы по развитию проекта пока остаются в мечтах.
из последних изменений- переход на раздельные катушки зажигания прошел успешно, делается элементарно.
разницы не почувствовал, что и ожидал в принципе, но хотелось уж от проводов высоковольтных отказаться.
в соревнованиях и покатушках поучаствовать не могу себе позволить к большому сожалению, машиной рисковать не могу-
каждый день эксплуатируется, даже сиденье детское не снимаю- планы покупки второй машины тоже потерпели неудачу...
короче :ass: какая-то
кстати, ищу хорошую работу в Питере, специалист по кузовному ремонту да и не только, может здесь кто чего посоветует...
в принципе возможен вариант обмена моей машины на полноприводный автоматный семейный авто
нужна машина которая сможет буксировать прицеп со спортивным авто
наконец-то руки дошли до выхлопа...
уже как 2 года лежали трубы купленные еще на прежнюю машину, а также банка и резонатор fox
на работе на подъемнике сделать не получалось, сделал в своем гараже с использованием подручных средств)))
разница получилась ощутимая, с учетом того что уже привык к громкому выхлопу, показалось что очень тихо)))
к слову, заводил машину со снятой задней банкой- разницы не было вовсе, нафига ее ставили вообще?
варил полуавтоматом, аргонку пока не приобрести, решил не заморачиваться пока поиском и покупкой отводов, просто колец
из трубы нарезал и по месту сварил
приёмная труба осталась прежняя, также использовались части катбека
14 июл 2011
все в порядке, ездим каждый день
были трудности финансовые, чуть не продал сгоряча даже, но это в прошлом
после сборки мотора проехал около 15 т.км., все в порядке
отстроил повер фс и авцр, две программы 1 и 1,25 кг , по традиции на 95 бензине) смесь 11,5 при WOT и 15 в круизном режиме
расход от 12 до 17 литров, но я по трассе много езжу)))
давление масла не менее 2,3 кг, температура бывает до 105-110 доходит на высоких скоростях, егт больше 800 не видел
где-то в карте зажигания косячок еще есть, найти не могу, на пике буста бывает кнок ловит, правда ниже порога ворнинга
и не нравится как в отсечке работает, но это похоже алгоритм у апекси такой...
турбина, хоть и с люфтом, и с расходом масла, помирать что-то никак не собирается))), больше 1,5 в пике дает, дальше отсечка срабатывает
а на верху сдувается до 1,1-1,0 где-то
думаю с ее замены и начнется дальнейшее развитие проекта
сейчас нужна вторая машина чтобы спокойно заниматься субой, это первоочередная задача
в дальнейших планах замена турбины, установка маслокулера, если решусь на свап проводки гдб- хочу фазы внедрить
развернуть турбину, коллектор под вопросом, кастом пайпинг кулера, сейчас на другой машине отрабатывается конфигурация,
очень перспективно на наш взгляд
коробка пятиступ останется, пока мне ее хватает, дальше посмотрим
с подвеской пока не знаю чего хочу
по кузову думал об расширении, но пока не решил
а так еще один проектик между делом решил замутить, вкратце, типа катерхэма на субаровских агрегатах, но потом, зимой)
вот как-то так...
8 сен 2011
машина продана другу
6 ноя 2014
Зарекался в своё время, что четвертую субу не куплю, и купил вторую второй раз
Вкратце-по кузову стала хуже, по мотору намного лучше.
Валит очень хорошо.
Машина не будет больше для повседневного использования, салон собирать не буду, наоборот, уберу все лишнее.
Уже убрал всю шумку, побрил салонную проводку и ещё по мелочам
Все что удаляется, взвешивается, скоро поеду на весы и на стенд