Решил тож тут выложить свою коняшку. Машина 06 года, я купил ее осенью 07 на 10.000км пробега в идеальном состоянии. Когда я ее брал тача была в обвесе Ings+1 на R19 волках - в момент выкатывания из вагона я чуть кипятком не зассал от радости - красотка Движка была сток, заменены были только твинскрольный выхлопной коллектор с ап-пайпом на Fujitsubo и HKS cat даунпайп + Fujitsubo титановый выхлоп. Подвеска стояла Cusco Zero 2R с упрвлением жесткости из салона - подвеска хорошая - но имхо трэк онли. В салоне так же стояли датчики DEFI + турбо таймер.
Конечно когда я сел за руль радость и лыба переполняли меня - я в своей жизни поездил на разных авто - но такой живой и резвой я еще не встречал. Прежде чем брать машину я уже откладывал бабло на перекидку и в уме просчитывал варанты тюнинга на 500 сил, думая что пересев с 530сильной ауди мне будет медленно, но после первых нескольких дней я понял что тюнинговать было бы просто глупо (на тот момент так как надо бы научиться рулить хотя бы тем что уже есть - а по началу казалось просто пиз--ц и еще через недельку другую я понял что и перекидывать руль нет смысла, так как начал привыкать и решил эти 5 килобаксов вложить куда-нить еще.
В итоге я принял решение потратиться на обшивку салона в замшу, так как оригинальный интерьерчик уж слишком был похож на наш тазик, и заодно поставил навигацию пионер с сабвуфером ( с я пы уже стояла вся акустика и усилок Nakamichi ), что получилось будет видно в фотках ниже, имхо очень правильный салон - строго без излишевств.
Изначально я брал эту тачу на каждый день и поэтому почти сразу избавился от обвеса, вернув все в оригинал, и диски сменил на R18 от AgForged (антону пасиба ). После этого машина начала приобретать практичный облик.
Так как учился на тот момент в Великобритании я принял решение на годик притащить субу в лондон, дабы съэкономить на их сумашедших штрафах за скорость и парковку - на московских номерах все пох + заодно подумал что смогу зашаманить машинку у них. На ломах CUSCO я ехать не решился и пообщавшись с небезизвестной конторой POWERSTATION я притащил себе комплек AST Sportline 1 - то что они ставили на свой Type25. Когда я приехал на речники ставить подвеску - тамашние продавцы Tein смеялись надо мной - типа я то что ставят на тазы ставлю на настоящий спорт кар - ГРЕХ!!! надо ставить Tein и только, но пообщавшись с англотами я понял что они Tein и другие большенство других японских брэндов ваще за подвеску не считают (не буду вдоваться в подробности почему, итак тем на форуме по подвеске полно), и я как-то им поверил больше
Затем поездка в UK, по дороге амтстердам и все такое... русские номера там встречали с удивлением - не могли поверить что я сам из россии приехал - думают идиоты что россия это где-то на камчатке )
В англии я заменил выхлоп на безкатализаторный Milltek - не самый громкий, не самый большой, но по мнению англотов очень производительный, и прошил ECU - на стэнде 343 здоровых коника (конечно на их бензе - shell optimax 98 ). Потом я от их форума scoobynet.com очень выгодно приобрел передние тормоза ApRacing 355мм - не то чтобы мне не хватало брембо - но эти дейтсвительно тормозят гораздо конкретнее.
Потом дорога домой, опять амстердам и все такое когда я ехал питер-москва я проклял наши дорожние службы и понял что спортлайн 1 я хотел бы поменять на что-то более производительное - ближе к раллийным вариантам. естевсвенно все хорошее стоит бабла, и тратить кучу денег на олинз и подобные я не хотел, но звякнул я тем же англотам и решил ставить AST rally line - что является их топовой моделью, не буду углубляться так как об этом мы тож уже говорили в других темах, но если короче то подвеска супер - по нашим дорогам то что надо имхо ( огромное пасиба леше ковальчуку из КМС за помощь ).
В итоге - сорри если перегнул с расказом и кого-то утомил, но мож кому-то покажеться интересным. В данный момент я с некоторыми соклубнями пытаюсь замутить обвес Launsport в стиле WRC - уж очень субарику идут вайдбоди, а на потом держу в уме поездку в ту же великобританию для установки закрытого 2.35 блока со всем вытекающим,но это я думаю можно будет сделать уже в пост кризисное время, а теперь немножко EYE CANDY
Спасибо всем кто решил прочесить до конца...
забыл упомянуть полный комплект растяжек CUSCO включая титановый тягу на передних стойках и карбоновую на задних, ну и стабы и еще мож какая-то мелочь...
тонировал в pro-vinyl, тормоза без пыльников - пока без проблем, подвеску спорт лайн 1 не перебирал, ралли лайн перебирали после 50 км пробега - но для изменения основных характеристии а не из-за поломки (опять пасиба кмс - на 4 стойки 2 часа и готово), стабы whiteline, выхлоп слушать тут, не моя тача но тож самое, только у меня чуток позлее за счет de-cat:
8 июн 2009
вот когда придет лаунспорт я и сниму - все будет тогда ваще праильно только япы что-то тянут резинку...
кстати вот пару новых фоток, поставил радиатор блитц + доп. маленький рад. на охлаждение масла кпп.
так как после замены опор мотора капот по бокам не просто вибрировал, а трясся! - я решил поставить замки в капот на углы, все встало без проблем.
замки забрал за 3т.р. по-моему - работают элементарно щелк щелк и готово
красить их я не думаю что правильно ил что получиться - их красить не надо имхо!
7 сен 2009
на днях оптянули (большое спасибо Rider_777) пленкой некоторые елементы пластика, вот что получилось:
28 апр 2010
вчера выкатил субарь из гаража после зимовки, уже на новых дисках, так как на шипах тошнить не захотел. тача конечно смотриться чуток комично так как резина торчит на 3/4 см из под крыльев, но это только временно. планирую за недельку пошаманить по техническому состоянию и потом в кузовщину на долгожданный обвес мать его даж не вериться.
меня больше всего удивило то, что резина не чиркает за крыло - я катаюсь уж второй день и пока ни разу. подвеску я в любом случае буду с КМС значительно затягивать на жесткость, сейчас все настроенно на комфортный каждый день, так что необходимости резать крылья может и избежим, хотя там посмотрим.
P.S.
как быстро привыкаешь к хорошему - три месяца на Бэхе и сев обратно в субу я конечно ауел отвык я от этого, и даж подумал: как я на этом Г ездил два года? но потом решил погонять чуток, немного шахмат и все встало на свои места :twisted: suba rulez !
15 окт 2010
наконец-то завез мафинку ну установку обвеса
примерочка
17 окт 2010
колесики у меня ТЕ37 9.5х18 +22 с 255 резиной
подвеска не занижена, более того мож чуток завышена от стока
по винилам пока х.з. - думаю под врц но изменить цвета, это все по факту уже
по снятым запчастям дело вот как обстоит:
- перед. пр. крыло мятое
- лев. накладака на зад. арку отколотое
- зад. бампер цельный
- перед. бампер треснул около решетки радиатора
не ответил я вам друзья потому-что еще не принял решение все это добро продавать, сколько оно стоит х.з. и искать желания нет, так что если есть понимание сколько может стоит предложите вариант.
я принял решение не сшивать задние накладки с кузовом, во-первых никто не отменял возможную в будущем продажу авто и обвес отдельно, плюс козовщики не дают гарантию что шов метала с пластиком не даст трещину, хотя имхо наверняка должны быть и тут ходы, посмотрим по ходу как будет получаться.
4 дек 2010
работы по обвесу почти закончены - остались последние штрихи, думаю в ближайшее время будет готово
всем пасибы за мнения - вот никак не определюсь теперь ара-мобиль у меня или крутая рисоварка
скажу только что фары и стекла де-тонировки не подлежат так как абсолютно не вижу смысла, по накладкам в задний бампер тож х.з., как вы уже догадались это от обвеса Ings что кагда-то стоял - имхо не плохо совсем. за винил пока думаю но не определился. дропануть надо 100% и на зад думаю примерить маленькие проставочки - посмотрим что получиться.
согласен что шов на задних дверях виден и сразу становиться очевидно что это накладка, но другого я сейчас и не хотел. TopCar и на бэхах и гп поршаках таких же накладок не стесняется так что и из-за этого я плакат не буду...
за Андрюшу безгранично рад Андрюха приветы
29 дек 2010
заказал вот такие проставочки на 22.5 мм, решил покатать так и посмотреть что будет
22 янв 2011
Вот еще несколько фоток. Сейчас жду проставки - будут через пару дней. Так-же пообщался с Личфилдом и через месяцок заказываю у него LM400 турбинку - но не простую а billet ) так что привезем, настроим и видно будет шо за турба такая.
4 фев 2011
поставил проставки - все встало на свое место, жопа теперь выгладит оч. широко, как это все будет рулиться пока не ясно но думаю при правильной настройке подвески должно быть гуд
ждемс подвеску и турбу...
19 май 2011
вчера поставили машину на AST race - села как надо )) фото выложу попозжа, клиренс теперь правильный. пружинки спереди 10 сзади 8. по ощущениям все очень нра - после двух лет ралли лайн очень кстати, так как после покупки БМВ езжу на субе теперь исключительно не часто, и комфорт теперь не есть главное, хотя и сказать что машина стала погремушкой тож совсем нельзя, просто все очень собрано. машина ведет себя четко и понятно, руль острый и кренов минимум, и главное ничего нигде не гремит. для защиты от грязи и пыли надели на стойки чехлы на липучках, так что отсутствие пыльников теперь не проблема.
так-же привез уже турбинку LM400 S60 с кованным колесом компрессора и 800сс инжектора, осталось все это счастье поставить и прошить.
вопрос - нужно-ли менять так называемый 3 port boost solenoid? какова функция данной приблуды? у меня давно лежит AVC-R boost controller - может просто его? хотя мне вроде режим офф-буст не нужен ))
4 июн 2011
итак, все установлено и прошито, могу сказать что точно не зря я так долго ждал и хотел эту турбу, сегодня я оч. доволен
снизу заметна небольшая разница, но теперь до 8000 тянет как паровоз
на след. неделе постараюсь заехать на стэнд для того чтоб посмотреть график
Нужно найти две вещи:
1. Качественный шифтлайт, а то я тахо не вижу
2. Дефи датчик с белой подсветкой на ЕГТ
24 дек 2012
Привет, давно сюда не заходил, с авто все гуд, временно снял lm400 с авто и вернулся на 36ю, не могу пока добиться нормального спула, на подходе motec и задумался о каркасе. Надо продумать как быстро снимать/ставить обвес для зимы, советуют резьбовые клепки
11 мар 2014
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо
в итоге, притащил поршня wiseco 97.5, шатуны роджеркларков и их же 14мм шпильки гбц, завтра беру 330e колено и ждем когда будет готов блок
в восторге от визита к ним, провел там более четырех часов, пообщался с теми кто именно строит, а не гоняет, все таки 20 лет ребята субари строят, их командные машины по качеству исполнения и вниманию к деталям поспорят думаю с авто проф команд wrc
грб они строят уже два года
колено Arrow брать не стал, мне оно просто не нужно
колено проверим конечно
вкладыши беру OEM
13 май 2014
машину собрали!
мотор шелестит отлично.
завтра на обкатку и к концу недели на стэнд.
конфиг такой:
закрытый EJ22T с маслофорсунками
поршня 97.5 WISECO RCM
цветное колено 79мм
родные бошки
12мм маслонасос
800cc инжектора
14мм шпильки RCM
RCM 1.1мм прокладки ГБЦ
ремень и ролики GATES
турбина LM400 (наконец-то она заработала)
17 сен 2014
готов доложить - после очень длителного процесса выявления слабых мест, а мне конкретно не везло , автомобиль работат!
не поверите, но на это ушло несколько месяцев борьбы с муторными поломками и упущениями монтажа
машине все таки было уже 9 лет и одно потянуло другое
НО ТЕПЕРЬ ОНА ПРЕТ! :twisted:
на стенд еще не заезжал, собираюсь
весной будет LM450, фронт кулер и Syvecs, покатавшись неделю сейчас понимаю что хочу еще немного больше
Конечно когда я сел за руль радость и лыба переполняли меня - я в своей жизни поездил на разных авто - но такой живой и резвой я еще не встречал. Прежде чем брать машину я уже откладывал бабло на перекидку и в уме просчитывал варанты тюнинга на 500 сил, думая что пересев с 530сильной ауди мне будет медленно, но после первых нескольких дней я понял что тюнинговать было бы просто глупо (на тот момент
В итоге я принял решение потратиться на обшивку салона в замшу, так как оригинальный интерьерчик уж слишком был похож на наш тазик, и заодно поставил навигацию пионер с сабвуфером ( с я пы уже стояла вся акустика и усилок Nakamichi ), что получилось будет видно в фотках ниже, имхо очень правильный салон - строго без излишевств.
Изначально я брал эту тачу на каждый день и поэтому почти сразу избавился от обвеса, вернув все в оригинал, и диски сменил на R18 от AgForged (антону пасиба ). После этого машина начала приобретать практичный облик.
Так как учился на тот момент в Великобритании я принял решение на годик притащить субу в лондон, дабы съэкономить на их сумашедших штрафах за скорость и парковку - на московских номерах все пох
Затем поездка в UK, по дороге амтстердам и все такое... русские номера там встречали с удивлением - не могли поверить что я сам из россии приехал - думают идиоты что россия это где-то на камчатке )
В англии я заменил выхлоп на безкатализаторный Milltek - не самый громкий, не самый большой, но по мнению англотов очень производительный, и прошил ECU - на стэнде 343 здоровых коника (конечно на их бензе - shell optimax 98 ). Потом я от их форума scoobynet.com очень выгодно приобрел передние тормоза ApRacing 355мм - не то чтобы мне не хватало брембо - но эти дейтсвительно тормозят гораздо конкретнее.
Потом дорога домой, опять амстердам и все такое
В итоге - сорри если перегнул с расказом и кого-то утомил, но мож кому-то покажеться интересным. В данный момент я с некоторыми соклубнями пытаюсь замутить обвес Launsport в стиле WRC - уж очень субарику идут вайдбоди, а на потом держу в уме поездку в ту же великобританию для установки закрытого 2.35 блока со всем вытекающим,но это я думаю можно будет сделать уже в пост кризисное время, а теперь немножко EYE CANDY
Спасибо всем кто решил прочесить до конца...
забыл упомянуть полный комплект растяжек CUSCO включая титановый тягу на передних стойках и карбоновую на задних, ну и стабы и еще мож какая-то мелочь...
тонировал в pro-vinyl, тормоза без пыльников - пока без проблем, подвеску спорт лайн 1 не перебирал, ралли лайн перебирали после 50 км пробега
8 июн 2009
вот когда придет лаунспорт я и сниму - все будет тогда ваще праильно
кстати вот пару новых фоток, поставил радиатор блитц + доп. маленький рад. на охлаждение масла кпп.
так как после замены опор мотора капот по бокам не просто вибрировал, а трясся! - я решил поставить замки в капот на углы, все встало без проблем.
замки забрал за 3т.р. по-моему - работают элементарно
красить их я не думаю что правильно ил что получиться - их красить не надо имхо!
7 сен 2009
на днях оптянули (большое спасибо Rider_777) пленкой некоторые елементы пластика, вот что получилось:
28 апр 2010
вчера выкатил субарь из гаража после зимовки, уже на новых дисках, так как на шипах тошнить не захотел. тача конечно смотриться чуток комично
меня больше всего удивило то, что резина не чиркает за крыло - я катаюсь уж второй день и пока ни разу. подвеску я в любом случае буду с КМС значительно затягивать на жесткость, сейчас все настроенно на комфортный каждый день, так что необходимости резать крылья может и избежим, хотя там посмотрим.
P.S.
как быстро привыкаешь к хорошему - три месяца на Бэхе и сев обратно в субу я конечно ауел
15 окт 2010
наконец-то завез мафинку ну установку обвеса
примерочка
17 окт 2010
колесики у меня ТЕ37 9.5х18 +22 с 255 резиной
подвеска не занижена, более того мож чуток завышена от стока
по винилам пока х.з. - думаю под врц но изменить цвета, это все по факту уже
по снятым запчастям дело вот как обстоит:
- перед. пр. крыло мятое
- лев. накладака на зад. арку отколотое
- зад. бампер цельный
- перед. бампер треснул около решетки радиатора
не ответил я вам друзья потому-что еще не принял решение все это добро продавать, сколько оно стоит х.з. и искать желания нет, так что если есть понимание сколько может стоит предложите вариант.
я принял решение не сшивать задние накладки с кузовом, во-первых никто не отменял возможную в будущем продажу авто и обвес отдельно, плюс козовщики не дают гарантию что шов метала с пластиком не даст трещину, хотя имхо наверняка должны быть и тут ходы, посмотрим по ходу как будет получаться.
4 дек 2010
работы по обвесу почти закончены - остались последние штрихи, думаю в ближайшее время будет готово
всем пасибы за мнения - вот никак не определюсь теперь ара-мобиль у меня или крутая рисоварка
скажу только что фары и стекла де-тонировки не подлежат так как абсолютно не вижу смысла, по накладкам в задний бампер тож х.з., как вы уже догадались это от обвеса Ings что кагда-то стоял - имхо не плохо совсем. за винил пока думаю но не определился. дропануть надо 100% и на зад думаю примерить маленькие проставочки - посмотрим что получиться.
согласен что шов на задних дверях виден и сразу становиться очевидно что это накладка, но другого я сейчас и не хотел. TopCar и на бэхах и гп поршаках таких же накладок не стесняется
за Андрюшу безгранично рад
29 дек 2010
заказал вот такие проставочки на 22.5 мм, решил покатать так и посмотреть что будет
22 янв 2011
Вот еще несколько фоток. Сейчас жду проставки - будут через пару дней. Так-же пообщался с Личфилдом и через месяцок заказываю у него LM400 турбинку - но не простую а billet ) так что привезем, настроим и видно будет шо за турба такая.
4 фев 2011
поставил проставки - все встало на свое место, жопа теперь выгладит оч. широко, как это все будет рулиться пока не ясно
ждемс подвеску и турбу...
19 май 2011
вчера поставили машину на AST race - села как надо )) фото выложу попозжа, клиренс теперь правильный. пружинки спереди 10 сзади 8. по ощущениям все очень нра - после двух лет ралли лайн очень кстати, так как после покупки БМВ езжу на субе теперь исключительно не часто, и комфорт теперь не есть главное, хотя и сказать что машина стала погремушкой тож совсем нельзя, просто все очень собрано. машина ведет себя четко и понятно, руль острый и кренов минимум, и главное ничего нигде не гремит. для защиты от грязи и пыли надели на стойки чехлы на липучках, так что отсутствие пыльников теперь не проблема.
так-же привез уже турбинку LM400 S60 с кованным колесом компрессора и 800сс инжектора, осталось все это счастье поставить и прошить.
вопрос - нужно-ли менять так называемый 3 port boost solenoid? какова функция данной приблуды? у меня давно лежит AVC-R boost controller - может просто его? хотя мне вроде режим офф-буст не нужен ))
4 июн 2011
итак, все установлено и прошито, могу сказать что точно не зря я так долго ждал и хотел эту турбу, сегодня я оч. доволен
снизу заметна небольшая разница, но теперь до 8000 тянет как паровоз
на след. неделе постараюсь заехать на стэнд для того чтоб посмотреть график
Нужно найти две вещи:
1. Качественный шифтлайт, а то я тахо не вижу
2. Дефи датчик с белой подсветкой на ЕГТ
24 дек 2012
Привет, давно сюда не заходил, с авто все гуд, временно снял lm400 с авто и вернулся на 36ю, не могу пока добиться нормального спула, на подходе motec и задумался о каркасе. Надо продумать как быстро снимать/ставить обвес для зимы, советуют резьбовые клепки
11 мар 2014
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо
в итоге, притащил поршня wiseco 97.5, шатуны роджеркларков и их же 14мм шпильки гбц, завтра беру 330e колено и ждем когда будет готов блок
в восторге от визита к ним, провел там более четырех часов, пообщался с теми кто именно строит, а не гоняет, все таки 20 лет ребята субари строят, их командные машины по качеству исполнения и вниманию к деталям поспорят думаю с авто проф команд wrc
грб они строят уже два года
колено Arrow брать не стал, мне оно просто не нужно
колено проверим конечно
вкладыши беру OEM
13 май 2014
машину собрали!
мотор шелестит отлично.
завтра на обкатку и к концу недели на стэнд.
конфиг такой:
закрытый EJ22T с маслофорсунками
поршня 97.5 WISECO RCM
цветное колено 79мм
родные бошки
12мм маслонасос
800cc инжектора
14мм шпильки RCM
RCM 1.1мм прокладки ГБЦ
ремень и ролики GATES
турбина LM400 (наконец-то она заработала)
17 сен 2014
готов доложить - после очень длителного процесса выявления слабых мест, а мне конкретно не везло
не поверите, но на это ушло несколько месяцев борьбы с муторными поломками и упущениями монтажа
машине все таки было уже 9 лет
НО ТЕПЕРЬ ОНА ПРЕТ! :twisted:
на стенд еще не заезжал, собираюсь
весной будет LM450, фронт кулер и Syvecs, покатавшись неделю сейчас понимаю что хочу еще немного больше