Скучали без меня? Встречаем, материм, возмущаемся, радуемся, в общем кто как может:
Субару Легаси, 2003 год, 2,0 турбо
Изначально твин-турбо, переделана в сингл:
руль в бардачке
музыка переехала из бумера, потому что при покупке тут стоял 2Din китайский, с китайскими волнами, после перепайки на европеские волны, займет свое место в машине(или поменяю на Альпайн/Пионер)
чуть чуть синего салона
ну и собственно подкапотка:
Машина конечно заколхожена, типа синая карбоновая пленка, какие обрывки проводов, тумблеры не понятного назначения, со всем буду разбираться
Спек-лист машины не огромный, тюнинга мало:
1) Турбина MGU TD05-20G
2) Down Pipe KAKUMEI 3" состыкован со штатным выхлопом 2,5"
3) доработанные ГБЦ с портированными каналами
4) Кованная пршневая СР 92,5мм + шатуны STI
5) Вкладыши ACL Race
6) Маслонассос от STI GRB 12мм
7) блокировка дифа 1,5 Way спереди + блокировка 1,5 Way в заднем диффе.
по VIN бьется как 2000 год, в ПТС стоит 2003, почему не могу сказать.
Хотя, наверно, могу. В ПТС 155 сил, скорее всего конструктор...
26 ИЮН 2014
прошло чуть больше года, машина все у меня. Больших сюрпризов машина не принесла, ну кроме положенного мотора и порванной коробки) а так все хорошо. Свапнули на контракт и ездим дальше.
После свапа уже как 20 тыс пробега расход масла от замены до замены максимум 200гр, лью Мотюл 5-40.
Покатавшись решил все таки поменять мозги на шьющиеся и нормально настроить. В связи с этим приобретена фазная проводка от СТИ ЖДМ 02 года.
Накачена куча электросхем бечера и СТИ и неторопясь в выходные все это дело сращивается. Жду приезда фазных голов, 610 прокладок, датчиков.
По весне был установлен маслокуллер, масло греться стало меньше
Субару Легаси, 2003 год, 2,0 турбо
Изначально твин-турбо, переделана в сингл:
руль в бардачке
музыка переехала из бумера, потому что при покупке тут стоял 2Din китайский, с китайскими волнами, после перепайки на европеские волны, займет свое место в машине(или поменяю на Альпайн/Пионер)
чуть чуть синего салона
ну и собственно подкапотка:
Машина конечно заколхожена, типа синая карбоновая пленка, какие обрывки проводов, тумблеры не понятного назначения, со всем буду разбираться
Спек-лист машины не огромный, тюнинга мало:
1) Турбина MGU TD05-20G
2) Down Pipe KAKUMEI 3" состыкован со штатным выхлопом 2,5"
3) доработанные ГБЦ с портированными каналами
4) Кованная пршневая СР 92,5мм + шатуны STI
5) Вкладыши ACL Race
6) Маслонассос от STI GRB 12мм
7) блокировка дифа 1,5 Way спереди + блокировка 1,5 Way в заднем диффе.
по VIN бьется как 2000 год, в ПТС стоит 2003, почему не могу сказать.
Хотя, наверно, могу. В ПТС 155 сил, скорее всего конструктор...
26 ИЮН 2014
прошло чуть больше года, машина все у меня. Больших сюрпризов машина не принесла, ну кроме положенного мотора и порванной коробки) а так все хорошо. Свапнули на контракт и ездим дальше.
После свапа уже как 20 тыс пробега расход масла от замены до замены максимум 200гр, лью Мотюл 5-40.
Покатавшись решил все таки поменять мозги на шьющиеся и нормально настроить. В связи с этим приобретена фазная проводка от СТИ ЖДМ 02 года.
Накачена куча электросхем бечера и СТИ и неторопясь в выходные все это дело сращивается. Жду приезда фазных голов, 610 прокладок, датчиков.
По весне был установлен маслокуллер, масло греться стало меньше