- Руль
- Перекинутый
- Контактное лицо
- Олег
- Номер телефона, никнейм в телеграме для связи
- 89300335550 Показать
Машина приехала в составе еще нескольких экземпляров в Москву в раллийную команду. Эти машины были подготовлены как прописные, но некоторым судьба дала возможность встать в бой а некоторые остались прописными.
Эта как раз осталась прописной. Ее выкупили, затем переделали руль. Она каталась по Москве, потом уехала в Нижневартовск. Там попала в руки одному очень умному и богатому человеку с опытом владения и постройки нескольких таких экземпляров. Как он сказал: " Я всю жизнь мечтал о 22b и произвёл желаемый тюнинг."
Машина изначально была на хороших STI компонентах.
Вся электрика изначально PRODRIVE ( прописной авто ездит по боевым трассам и ничего не должно отвалиться при тряске.)
Кузов до сих пор весь обработан антикором внутри и снаружи.
Машину одели в качественный боди-кит 22b . Передний бампер оригинал 22b. Так же в машине редчайшие полуковши Prodrive с подкачкой и вышивкой. Руль и карты 22b. В салоне стоит качественная музыка , хорошая процессорная магнитола. В багажнике сабвуфер с усилителем. Редкая приборная панель 10000 оборотов и скорость до 280.
В салоне болтовой каркас безопасности. Стоит удобно, ничего не мешает.
Под капотом машины двигатель ej257 собранный на кованных компонентах ( фирма не известна)
Кпп от Форестер , самая длинная из возможных( очень комфортно ездить как в городе , так по тассе)
Турбина шариковая, сингл , едет с низких оборотов . Машина настроена на давление 0.9 бара .
Все шланги в машине армированные Goodrich. Все шланги защищены термошубой.
Стоит насос повышенного давления и усиленные шланги.
Подвеска , стоят раллийные амортизаторы tain с бочками. Ребилд 500км назад в москве.
Тормозная система Голд , сзади n- групповые. Все шланги Goodrich.
Задний редуктор 180, с блокировкой.
Вся задняя подвеска с защитами Prodrive ! Защита рычагов и редуктора, а так же бака.
Передние фары тюнингованы линзами с биксеноном , свет просто бомба !
Вся машина зашумлена. При всей спортивности, в машине работает кондиционер !!!!
Состояние кузова очень хорошее и большая редкость.
Машина находится во Владимире .
Цена 1.8 млн
Цена обусловлена состоянием кузова, и большим количеством дорогих компонентов, а также ценообразованием рынка, причем это одна из самых низких среди подобных кузовов.
Цена может быть снижена продажей без двигателя и трансмиссии .
Пробег в год 500км.
Более подробные фотографии и видео по ссылке:
Эта как раз осталась прописной. Ее выкупили, затем переделали руль. Она каталась по Москве, потом уехала в Нижневартовск. Там попала в руки одному очень умному и богатому человеку с опытом владения и постройки нескольких таких экземпляров. Как он сказал: " Я всю жизнь мечтал о 22b и произвёл желаемый тюнинг."
Машина изначально была на хороших STI компонентах.
Вся электрика изначально PRODRIVE ( прописной авто ездит по боевым трассам и ничего не должно отвалиться при тряске.)
Кузов до сих пор весь обработан антикором внутри и снаружи.
Машину одели в качественный боди-кит 22b . Передний бампер оригинал 22b. Так же в машине редчайшие полуковши Prodrive с подкачкой и вышивкой. Руль и карты 22b. В салоне стоит качественная музыка , хорошая процессорная магнитола. В багажнике сабвуфер с усилителем. Редкая приборная панель 10000 оборотов и скорость до 280.
В салоне болтовой каркас безопасности. Стоит удобно, ничего не мешает.
Под капотом машины двигатель ej257 собранный на кованных компонентах ( фирма не известна)
Кпп от Форестер , самая длинная из возможных( очень комфортно ездить как в городе , так по тассе)
Турбина шариковая, сингл , едет с низких оборотов . Машина настроена на давление 0.9 бара .
Все шланги в машине армированные Goodrich. Все шланги защищены термошубой.
Стоит насос повышенного давления и усиленные шланги.
Подвеска , стоят раллийные амортизаторы tain с бочками. Ребилд 500км назад в москве.
Тормозная система Голд , сзади n- групповые. Все шланги Goodrich.
Задний редуктор 180, с блокировкой.
Вся задняя подвеска с защитами Prodrive ! Защита рычагов и редуктора, а так же бака.
Передние фары тюнингованы линзами с биксеноном , свет просто бомба !
Вся машина зашумлена. При всей спортивности, в машине работает кондиционер !!!!
Состояние кузова очень хорошее и большая редкость.
Машина находится во Владимире .
Цена 1.8 млн
Цена обусловлена состоянием кузова, и большим количеством дорогих компонентов, а также ценообразованием рынка, причем это одна из самых низких среди подобных кузовов.
Цена может быть снижена продажей без двигателя и трансмиссии .
Пробег в год 500км.
Более подробные фотографии и видео по ссылке:
- Пробег
- 500