- Руль
- Перекинутый
- Контактное лицо
- Андрей
- Номер телефона, никнейм в телеграме для связи
- +79618555645 Показать
Цену готов обсудить с реальным покупателем. Звоните!
Subaru Impreza WRX-STI JDM (MY05) Переходная модель в лису.
Не Европа! Не свап! О чем свидетельствует Frame табличка. Настоящая WRX-STI с японского рынка, но с переставленным рулем на левую сторону!!
Авто без ДТП! Крылья, пороги, проемы, арки, все родное без сварки и прочего. Все в полном порядке и без ржавчины!
В документах официальное зарегистрированное занижение л.с. и перенос руля! 115 л.с! В ПТС и СТС все полностью соответствует! По оформлению спрашивайте! Отвечу по телефону.
Дата выпуска 29.07.2004г
Пробег на момент покупки - 63500 км
Пробег на данный момент - 79200 км
Был ввезен в Россию в декабре 2007г. c пробегом 5,5 т.км.
В 2008г. в Акита Моторс (Москва) была произведена очень качественная перекидка руля. В качестве донора для перекидки использовался новый евро комплект STI, перекинуто все до мелочей.
Двигатель полный сток с легкой прошивкой. Родной 207 мотор без ремонтов. Никогда не вскрывался!
Масло меняю в интервалах от 1900-3000 км. Motul 300v. Ravenol Racing. RedLine.
Все что ставилось на машину либо оригинал, либо тюнинг с качеством не ниже.
Желательно заменить прокладки клапанных крышек. Немного потеют. Новые прокладки и мелочь, отдам с машиной. Никаких течей нет!
Новое сцепление, почти новый кардан, все фильтры и масла свежие.
За машиной всегда следил и обслуживал гораздо чаще чем необходимо. Ремень ГРМ свежий, менял пред. владелец.
Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Авто выходного дня! За 3 года практически не ездил в дождь и в грязь. Зимой выезжал пару раз когда еще лежал чистый белый снег. При осмотре все подтвердится чистотой днища. Салон так же в отличном состоянии.
Технические характеристики
— 0-100 = 4,66 сек
— 0-402м = 12,75 сек
Экстерьер
— Передний бампер Spec-C
— Двери с редкими облегченными стеклами Spec-C
— Лючок в крыше Spec-C
— Очень редкая алюминиевая крышка багажника!!
— Низкий спойлер WRX / Spec-C. Установлен на авто.
— Накладка карбоновая на крыше "гребень"
— Накладка карбоновая на задний бампер под выхлоп.
Интерьер:
— Оригинальные кевларовые кресла Bride Stradia II. Очень удобные! Даже за 1000 км. спина не устает. Анатомическая форма.
— Руль DAMD меньшего размера.
— 5 доп. датчика DEFI BF Red. Буст, темп. масла, темп. ОЖ, темп. выхлопа, давление масла.
— Ручка КПП от S203
— Черный ковер салона
— Обшивка багажника отсутствует
— Красная кнопка аварийки
— Ремни и подушки на месте
Жесткость кузова
— Передняя верхняя титановая распорка STI
— Распорки в передних крыльях
Двигатель и подкапотное пространство:
— EJ207 twin scroll, родной пробег и без ремонтов! Легкая прошивка Дронов. Дует 1,4 с откатом на 1,1 Бар.
— Турбина VF37 в отл. состоянии!
— Подушки ДВС Cusco
— Карбоновая крышка привода ГРМ
— Верхний оригинальный патрубок Samco Sport
— Адаптер Perrin в верхний патрубок для датчика ОЖ
04.11.22 Заменил масло в ДВС. 0w40 Ravenol. Также заменили фильтры на новые оригинальные.
Трансмиссия:
— Родная коробка без ремонтов и хрустов STI JDM 6ст. с DCCD.
Масло Motul Gear 300 75W90. Замена 71310 км.
— Задний редуктор R180 с LSD.
Масло MOTUL GEAR 300LS 75W90. Замена 71310 км.
— Опора КПП Cusco
— 04.11.22 на пробеге 77946 км. обновил сцепление. Диск АА910 , корзину АА670, выжимной Exedy BRG601, подшипник оригинал. Маховик с равномерным износом. Решили не трогать. После замены все работает отлично.
Также обновили масло в системе сцепления на Ravenol Racing Brake Fluid R325+.
— 15.11.2022 на пробеге 78249 км поменял кардан на практически новый от такой же машины. Фото есть.
Выхлопная система:
— Tomei Expreme TI 80mm. 5.1 kg. Титановый. Новый стоит 1200$ (есть заглушка в комплекте)
— Даунпайп 76 мм twin-scroll без катализатора
Охлаждение:
— Радиатор ГУР
— Бачок орошения интеркулера Spec-C 12 литров. Авторежим и принудительный.
Подвеска и рулевое управление:
— Амортизаторы с выносными бачками Tein HG. Очень крутая подвеска! Регулируется по всем параметрам. В городе просто песня! Состояние отличное.
— Пружины перед/зад черные Tein. Шли в комплекте с амортизаторами.
— Втулки стабилизаторов перед/зад сток Subaru (новые)
— Стойки стабилизаторов перед/зад сток Subaru (новые)
Тормозная система:
— Brembo Gold 4/2 pot пред/зад. Полный ребилд суппортов с переборкой и заменой всех пыльников и манжетов. Новые штуцера Brembo. Тормозная жидкость Ravenol Racing Brake Fluid R325+. На пробеге 69700 км.
— Тормозные диски передние: Составные вентилируемые Performance Friction 326 х 30мм
— Тормозные диски задние: Вентилируемые перфорированные
— Колодки передние высокотемпературные Ferodo DSUNO
— Армированные тормозные шланги перед/зад
Колеса:
— Continental Premium Contact 6 размерностью 235/45 R17 или зимние шипованные Michelin 225/45 R17 на сток Enkei Gold
— Колесные гайки McGard STI оригинал!
Топливная система:
— Топливный насос увеличенной производительности
— Противоотлив топлива Spec-C
— Новые фильтры в баке. Новый топливный фильтр Kyosan.
Разное:
— Турботаймер HKS Type-1
— Сигнализация Star Line с автозапуском.
Subaru Impreza WRX-STI JDM (MY05) Переходная модель в лису.
Не Европа! Не свап! О чем свидетельствует Frame табличка. Настоящая WRX-STI с японского рынка, но с переставленным рулем на левую сторону!!
Авто без ДТП! Крылья, пороги, проемы, арки, все родное без сварки и прочего. Все в полном порядке и без ржавчины!
В документах официальное зарегистрированное занижение л.с. и перенос руля! 115 л.с! В ПТС и СТС все полностью соответствует! По оформлению спрашивайте! Отвечу по телефону.
Дата выпуска 29.07.2004г
Пробег на момент покупки - 63500 км
Пробег на данный момент - 79200 км
Был ввезен в Россию в декабре 2007г. c пробегом 5,5 т.км.
В 2008г. в Акита Моторс (Москва) была произведена очень качественная перекидка руля. В качестве донора для перекидки использовался новый евро комплект STI, перекинуто все до мелочей.
Двигатель полный сток с легкой прошивкой. Родной 207 мотор без ремонтов. Никогда не вскрывался!
Масло меняю в интервалах от 1900-3000 км. Motul 300v. Ravenol Racing. RedLine.
Все что ставилось на машину либо оригинал, либо тюнинг с качеством не ниже.
Желательно заменить прокладки клапанных крышек. Немного потеют. Новые прокладки и мелочь, отдам с машиной. Никаких течей нет!
Новое сцепление, почти новый кардан, все фильтры и масла свежие.
За машиной всегда следил и обслуживал гораздо чаще чем необходимо. Ремень ГРМ свежий, менял пред. владелец.
Автомобиль в отличном состоянии. Гаражное хранение. Авто выходного дня! За 3 года практически не ездил в дождь и в грязь. Зимой выезжал пару раз когда еще лежал чистый белый снег. При осмотре все подтвердится чистотой днища. Салон так же в отличном состоянии.
Технические характеристики
— 0-100 = 4,66 сек
— 0-402м = 12,75 сек
Экстерьер
— Передний бампер Spec-C
— Двери с редкими облегченными стеклами Spec-C
— Лючок в крыше Spec-C
— Очень редкая алюминиевая крышка багажника!!
— Низкий спойлер WRX / Spec-C. Установлен на авто.
— Накладка карбоновая на крыше "гребень"
— Накладка карбоновая на задний бампер под выхлоп.
Интерьер:
— Оригинальные кевларовые кресла Bride Stradia II. Очень удобные! Даже за 1000 км. спина не устает. Анатомическая форма.
— Руль DAMD меньшего размера.
— 5 доп. датчика DEFI BF Red. Буст, темп. масла, темп. ОЖ, темп. выхлопа, давление масла.
— Ручка КПП от S203
— Черный ковер салона
— Обшивка багажника отсутствует
— Красная кнопка аварийки
— Ремни и подушки на месте
Жесткость кузова
— Передняя верхняя титановая распорка STI
— Распорки в передних крыльях
Двигатель и подкапотное пространство:
— EJ207 twin scroll, родной пробег и без ремонтов! Легкая прошивка Дронов. Дует 1,4 с откатом на 1,1 Бар.
— Турбина VF37 в отл. состоянии!
— Подушки ДВС Cusco
— Карбоновая крышка привода ГРМ
— Верхний оригинальный патрубок Samco Sport
— Адаптер Perrin в верхний патрубок для датчика ОЖ
04.11.22 Заменил масло в ДВС. 0w40 Ravenol. Также заменили фильтры на новые оригинальные.
Трансмиссия:
— Родная коробка без ремонтов и хрустов STI JDM 6ст. с DCCD.
Масло Motul Gear 300 75W90. Замена 71310 км.
— Задний редуктор R180 с LSD.
Масло MOTUL GEAR 300LS 75W90. Замена 71310 км.
— Опора КПП Cusco
— 04.11.22 на пробеге 77946 км. обновил сцепление. Диск АА910 , корзину АА670, выжимной Exedy BRG601, подшипник оригинал. Маховик с равномерным износом. Решили не трогать. После замены все работает отлично.
Также обновили масло в системе сцепления на Ravenol Racing Brake Fluid R325+.
— 15.11.2022 на пробеге 78249 км поменял кардан на практически новый от такой же машины. Фото есть.
Выхлопная система:
— Tomei Expreme TI 80mm. 5.1 kg. Титановый. Новый стоит 1200$ (есть заглушка в комплекте)
— Даунпайп 76 мм twin-scroll без катализатора
Охлаждение:
— Радиатор ГУР
— Бачок орошения интеркулера Spec-C 12 литров. Авторежим и принудительный.
Подвеска и рулевое управление:
— Амортизаторы с выносными бачками Tein HG. Очень крутая подвеска! Регулируется по всем параметрам. В городе просто песня! Состояние отличное.
— Пружины перед/зад черные Tein. Шли в комплекте с амортизаторами.
— Втулки стабилизаторов перед/зад сток Subaru (новые)
— Стойки стабилизаторов перед/зад сток Subaru (новые)
Тормозная система:
— Brembo Gold 4/2 pot пред/зад. Полный ребилд суппортов с переборкой и заменой всех пыльников и манжетов. Новые штуцера Brembo. Тормозная жидкость Ravenol Racing Brake Fluid R325+. На пробеге 69700 км.
— Тормозные диски передние: Составные вентилируемые Performance Friction 326 х 30мм
— Тормозные диски задние: Вентилируемые перфорированные
— Колодки передние высокотемпературные Ferodo DSUNO
— Армированные тормозные шланги перед/зад
Колеса:
— Continental Premium Contact 6 размерностью 235/45 R17 или зимние шипованные Michelin 225/45 R17 на сток Enkei Gold
— Колесные гайки McGard STI оригинал!
Топливная система:
— Топливный насос увеличенной производительности
— Противоотлив топлива Spec-C
— Новые фильтры в баке. Новый топливный фильтр Kyosan.
Разное:
— Турботаймер HKS Type-1
— Сигнализация Star Line с автозапуском.
- Пробег
- 79200