Звук на холодную EJ20G + ARIAS(ковка)

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
после предварительной обкатки(600км), и понижении температуры воздуха с утра... до +5 , появились довольно пугающие звуки на холодную из моторного отсека, как метал об метал.. зазор при установки поршней по спецификации 0,1 (сделали 0,09), масло не ест , компрессия в норме , как прогреется то все вроде ок, это криминально или норма с таким зазором ?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Так это ж юбки поршней. Типа норма на холодную.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Звук при перекладке. Вот именно это и убивает хон вызывая massive oil burn.
После пробега 15 тысяч км износ как при 100тыс на нормальных поршнях.

Есть решение- очень маленький зазор, долгая прикатка + качественный поршень.
Ариас не факт что плохой, просто есть модели для гонок и для просто езды вероятно у вас именно гонки если рекомендуемый зазор 1 десятка была.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
т.е в любом случае 20-30т.км и перебор??? и что касается прикатки ... сколько бы рекомендовали прикатывать ??? и в каких режимах ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Прикатка- 2500км

Перебор после 20-30 тысяч? Необязательно.
Просто может быть износ ЦПГ будет на уровне 100 тысяч при таком пробеге
(соответсвующий расход масла и снижение компрессии будет присутсвовать).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а при условии того что там уже зазор 0,09 + хон по злее, сколько катать ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.

Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности нет, то наверное можно обкатать все 2500.

По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.

После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок (трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при сборке мотора).

Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди - мотор необходимо разбирать.

Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.

0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.

(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа (обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спасибо , за рекомендацию.... : :idea:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Вот это да!?
:shock:
Тогда мой мотор пробежал уже 550 000 км и ещё жужжит нормально.
Кто сказал что ресурс турбового движка 100 000 км? :lol:
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ковка всегда (ну или почти всегда) гремит с утра на холодную, с этим надо смириться
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 Evo2
"2500 это рекомендация производителя"

А где можно прочитатбь что производитель рекомедует это????
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
обкатка превращатся в целое искусство. а можно при обкатке дешевое масло использовать?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не вижу смысла ... мотор дороже...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а какой смысл 300в лить, если оно свои свойства только при большой температуре и нагрузке проявляет?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
+1 все верно.
Недавно знакомый еще поделился:после первого запуска - дают поработать на холостых несколько часов, и потом меняют масло, смотрят фильтр, далее по списку.
 
E

evreycheg666

Новичок
Апр
0
0
когда ставят на ковку стук мет.на холодную,это норма,после прогрева должен исчезнуть,проверено самим