Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
надо бы наверно записать на диктофон ...Евгений-Балашиха написал(а):Так это ж юбки поршней. Типа норма на холодную.
т.е в любом случае 20-30т.км и перебор??? и что касается прикатки ... сколько бы рекомендовали прикатывать ??? и в каких режимах ?Evo2 написал(а):Звук при перекладке. Вот именно это и убивает хон вызывая massive oil burn.
После пробега 15 тысяч км износ как при 100тыс на нормальных поршнях.
Есть решение- очень маленький зазор, долгая прикатка + качественный поршень.
Ариас не факт что плохой, просто есть модели для гонок и для просто езды вероятно у вас именно гонки если рекомендуемый зазор 1 десятка была.
а при условии того что там уже зазор 0,09 + хон по злее, сколько катать ?Evo2 написал(а):Прикатка- 2500км
Перебор после 20-30 тысяч? Необязательно.
Просто может быть износ ЦПГ будет на уровне 100 тысяч при таком пробеге
(соответсвующий расход масла и снижение компрессии будет присутсвовать).
Donorparts написал(а):а при условии того что там уже зазор 0,09 + хон по злее, сколько катать ?Evo2 написал(а):Прикатка- 2500км
Перебор после 20-30 тысяч? Необязательно.
Просто может быть износ ЦПГ будет на уровне 100 тысяч при таком пробеге
(соответсвующий расход масла и снижение компрессии будет присутсвовать).
Evo2 написал(а):Звук при перекладке. Вот именно это и убивает хон вызывая massive oil burn.
После пробега 15 тысяч км износ как при 100тыс на нормальных поршнях.
.
не вижу смысла ... мотор дороже...anthony написал(а):обкатка превращатся в целое искусство. а можно при обкатке дешевое масло использовать?
+1 все верно.2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок (трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди - мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа (обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.
P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?