Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимняя настройка TEINа

TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
С Наступающим всех!
Включая мою малышку, которой добрый Санта (догадываетесь за чей счёт :lol: ) прислал комплект тейна super street.

Подскажите типичные настройки лето/зима, я так понимаю на зиму надо максимально поднять машину, а по жесткости - примерно в среднее положение? :roll:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Я себе недавно поставил Tein SS, тоже не пойму как их настроиь....уже и в УРТ ездил (там и ставил)! Пробивает и все! Могу сказать одно, попробуй поиграть с преднатягом (а именно распустить пружины), уровень демпфирования здесь играет не большую роль, и никогда не уходи в самый низ или верх по высоте...оставь хотябы 1 см по резьбе. Черкани что получилось! )
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
TVR написал(а):
Подскажите типичные настройки лето/зима, я так понимаю на зиму надо максимально поднять машину, а по жесткости - примерно в среднее положение? :roll:
SS вроде бы не имеет независимой регулировки высоты. "Высота" на них выставляется путём преднатяга пружины. Соответственно меняются хода сжатия-отбоя рекомендованные производителем. Если задрать вверх то отбоя практически не останется. Короче с высотой играться на таких стойках - пустая трата времени, всё равно будет полная ерунда. Выставлять преднатяг нужно так как рекомендует производитель (+/- 5-10мм макс). А вот с "жётскостью" можно и поиграть.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
vadII написал(а):
TVR написал(а):
Подскажите типичные настройки лето/зима, я так понимаю на зиму надо максимально поднять машину, а по жесткости - примерно в среднее положение? :roll:
SS вроде бы не имеет независимой регулировки высоты. "Высота" на них выставляется путём преднатяга пружины. Соответственно меняются хода сжатия-отбоя рекомендованные производителем. Если задрать вверх то отбоя практически не останется. Короче с высотой играться на таких стойках - пустая трата времени, всё равно будет полная ерунда. Выставлять преднатяг нужно так как рекомендует производитель (+/- 5-10мм макс). А вот с "жётскостью" можно и поиграть.

У меня пробивает стойки, что с этим то делать? Изначально выставили
преднатяг производителя...пробивало уже на 80-120 км/ч на не

больших кочках и трещенах на дороге! сейчас чуть распустили, стало
заметно жестче и пробивает меньше. Жду пока в УРТ приедут Японцы из Тейна и подскажут с настройкой. Если кто знает лекарство от этой болезни, помогите!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Dr.zmey написал(а):
У меня пробивает стойки, что с этим то делать? Изначально выставили
преднатяг производителя...пробивало уже на 80-120 км/ч на не

больших кочках и трещенах на дороге! сейчас чуть распустили, стало
заметно жестче и пробивает меньше. Жду пока в УРТ приедут Японцы из Тейна и подскажут с настройкой. Если кто знает лекарство от этой болезни, помогите!
"Пробивает" само по себе ни о чём не говорит. Нужно больше информации - когда, на каких кочках, на единичных или на гребенке. В общем случае: если пробивает при наезде на возвышенность, значит преднатяг маленький и нужно "поднимать" машину. Если пробивает на отбое, то нужно "опускать" машину. Жесткость нуна выставить в среднее положение и от него начать плясать. Вообщем так трудно выдать решение, т.к. исходных данных очень мало.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На скользком ,чем мягче подвеска тем лучше зацеп,но так чтоб не складывалась.Летом на хорошем зацепе пожестче сделать.Всего делов то.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Под словом "пробивает" я имею ввиду что чувствую удар на сжатии при наезде на возвышенность (на одну или на гребенку) не имеет разницы. Обычно на трассе на мостах, когда сначала идет провал а потом подьем, и не обязательно резкий, скорость около 140 км. (сток ВРХ держал эту же трассу без проблем, даже Бильштайн ППС так не били хоть и были гараздо жоще!) По высоте выставили практически максимум. Жескость демпфирования пробовал разную, от "пробива" не спасает.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Чото не пойму я! тут все говорили, что Тейн типа Айс! Что супер пупер - поэтому и стоит дорого.
Но как кто не купит Тейн, у всех гимор в настройке и использовании. Так на фига этот Тейн покупать чтоб потом иметь головную боль - пробивает, не пробивает, высоко, низко......может лучше сток покупать и не париться????
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.zmey написал(а):
Под словом "пробивает" я имею ввиду что чувствую удар на сжатии при наезде на возвышенность (на одну или на гребенку) не имеет разницы. Обычно на трассе на мостах, когда сначала идет провал а потом подьем, и не обязательно резкий, скорость около 140 км. (сток ВРХ держал эту же трассу без проблем, даже Бильштайн ППС так не били хоть и были гараздо жоще!) По высоте выставили практически максимум. Жескость демпфирования пробовал разную, от "пробива" не спасает.

Судя по описанию- нужны другие пружины. Жесткость сжатия можно покрытутить если такое есть.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Судя по описанию- нужны другие пружины. Жесткость сжатия можно покрытутить если такое есть.

Пружины идут в комплекте :roll:
Так всё-таки как настроить? в начале недели предстоит это сделать - не охота второй раз на подъёмник возвращаться :?
По высоте - положение, рекоммендуемое производителем или повыше?
Нужна максимально "упругая" и энергоёмкая настройка.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не совсем понятно что подразумевается под пробоем. Если это как и должно быть - наезд на препятствие выше уровня полотна. Подвеска полностью поглощает удар практически без сопротивления(т.е. гасит удар только пружина) и потом колесо идет болтает вверх-вниз или а-ля замирает в вернем положении и относительно медленно распрямляется. Если я правильно описал, тогда в случае если колебания колеса идут - не рабоатет сжатие и отбой вместе, если колесо а-ля замирает в верхней точке, то не работает только сжатие.

Если же под пробоем подразумевается резкий удар по подвеске и ощутимые вертикальные колебания кузова(машина скачет на кочках), то это вовсе не пробой, а просто вся прелесть работы ОЧЕНЬ жесткой подвески. В этом случае надо размягчать.

Пружины имхо тут вообще не причем - диапазон регулировок мне кажется слишком узок, чтоб столь значительно повлиять на общую жесткость подвески.

Все вышесказанное не есть абсолютная истина, TEIN сам ниразу не щутал, так что могу сильно ошибаться в особенностях работы этой подвески
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Шо есть пробой....Когда аммо сжимается и достигает минимального размера с сопровождающимся ударом имхо...
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Yustas написал(а):
Шо есть пробой....Когда аммо сжимается и достигает минимального размера с сопровождающимся ударом имхо...

.......вот вот, сжатие (почти без сопротивления ) ..потом удар (сравнимо с тем как будто шток уходит до упора).....и нормальный отбой (без ударов)!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Dr.zmey написал(а):
Yustas написал(а):
Шо есть пробой....Когда аммо сжимается и достигает минимального размера с сопровождающимся ударом имхо...

.......вот вот, сжатие (почти без сопротивления ) ..потом удар (сравнимо с тем как будто шток уходит до упора).....и нормальный отбой (без ударов)!
в таком случае не работает сжатие - почти 100% брак подвески. Даже на самом мягком положении сжатия так пробивать не должно имхо.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Все лето ездил на Тейнах Флекс который. Действительно даже в самом мягком режиме не пробивало.
Сжатие не работает, согласен с предыдущим оратором.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сжатие на новой стойке не работает? Скорее пружины неправильные- ход слишком маленький.

Они новые или с аукционов? Просто модель поменялась, на старых регулировать клиренс вообщем-то нельзя, надо ставить высоту в "центр хода штока".
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Стйки абсолютно новые, брал в УРТ. Последний раз ездил к ним они повозились, сказали что немного опустили по высоте и "распустили" пружину. После этого стало чуть получше, но не всегда спасает на дороге.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Когда на винтовой стойке высота не регулируется отдельным стаканом (у Тейна на Флексах есть такая регулировка), то, чтобы тачка выше стояла-пружину сжимают сильнее, в результате ход сжатия пружины становится маленьким. Чтобы не пробивало-опускать надо тачку пониже, пружина будет работать на большей длине, если невмоготу-то можно проставки под опоры стоек поставить.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Попробую опустьть, есть еще куда! ) Да и на полицейских еще не цепляет, значит можно.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Dr.zmey написал(а):
Попробую опустьть, есть еще куда! ) Да и на полицейских еще не цепляет, значит можно.
Распорки между столбами стоят? По кузову?
 
Сверху