M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Дмитрий, это было не забываемо!!!Вот) сколько лет прошло ! А люди помнят)
Так едь тогда на контике и не парься , ну и пусть не в очках , зато максимально быстро проедешь для себя и других !Я следующий год вряд ли поеду, в крайнем случае на каком-нибудь совсем дешевом моноприводе типа логана или ваза, т.е. явно не на 17' резине ).
Так что если кто хочет купить "старый" новый контик R17 205/50 - пишите в личку ).
на 15-й радиус че брать то? 195/55/15?
195/65/15
А давайте! Первый толковый пост в теме)))Давайте тогда на нешипованной Пирелли поедем.
Шипы всё равно только на льду работают, в снегу и тп они что есть, что нет. И кстати при сильных морозах тоже. Тем более если монорезина, то пофиг как она едет.
А 185/65/15 хуже?195/65/15
поддерживаю! Резина зимой очень многое решает.В монорезине есть один большой плюс. Не будет разговоров - у меня старый контик, а у тебя новый, БД/ХД, у меня гудьер, а у тебя мишлен... Все будут в равных условиях и будет чистая борьба пилотов и авто. Это мое личное мнение. А так у меня тоже контик новый в том году купленный лежит...
А в чем агонь? У вас уже лед есть?Одел в выхи эвик в шип от кордаинт. 19100. Агонь!
Коонтик конечно не пробовал. Но я двоолен очень
Одел в выхи эвик в шип от кордаинт. 19100. Агонь!
Коонтик конечно не пробовал. Но я двоолен очень
Кто не хочет карбоновую защиту днища как у Макселя и (дай Бог) скидос в Crawford Performance, тот может ехать хоть на Таганке.
Что тоже реально, кстати.Карбоновый тоннель. Как у Райдера
Я следующий год вряд ли поеду, в крайнем случае на каком-нибудь совсем дешевом моноприводе типа логана или ваза, т.е. явно не на 17' резине ).
Так что если кто хочет купить "старый" новый контик R17 205/50 - пишите в личку ).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?