D
Djen
Субарист
- Окт
- 14
- 18
Товарищи немного увлекся журналистикой. В свободное время начал писать разные статьи на тему автоспорта и автомобильной промышленность в целом
Нужна ваша адекватная критика по данному творчеству.Предупреждаю заранее, статья провакационная :S
Поколение самураев
STI – три волшебные буквы, ставшие легендой и символизирующие бескомпромиссную спортивность, агрессивность и уникальность автомобилей марки Subaru.
Что же такое STI?
Многие, услышав эту волшебную аббревиатуру, сразу же представляют себе поистине легендарный автомобиль Subaru Impreza WRX STI. На самом деле это не совсем правильно. STI – Subaru Tecnica International, специальное подразделение корпорации Fuji Heavy, созданное в первую очередь для создания раллийных болидов. В 1990 году японская компания осознала, что участие автомобилей их марки в соревнованиях мирового уровня – отличный маркетинговый ход. Еще лучше, если их машины смогут побеждать, и логотип Subaru начнет символизировать совершенство инновационных технологий японцев. С поставленной задачей ребята из поднебесной справились на отлично, и уже в 1993 году раллийная Impreza дебютировала на ралли 1000 озер. Мало того, дебют закончился очень успешно, заводская команда Subaru совместно с британским ателье Prodrive построили автомобиль, который с ходу смог продемонстрировать весь свой потенциал и подняться на верхнюю ступеньку пьедестала.
В 1994 году команда продолжило свое успешное выступление в мировом ралли. Надо отметить, что планы японцев осуществились больше чем на 100%. Для многих автолюбителей марка Subaru постепенно становилась культовой. Спрос на эти автомобили бил все рекорды по всему миру.
Первый модельный ряд Импрезы GC/GF/GM выпускался семь лет. Корпорация Fuji Heavy предлагала поклонникам марки все возможные конфигурации автомобиля. Большую популярность обрела модификация Impreza WRX STI. Эта машина имела повадки настоящего раллийного болида. Полный привод, турбированный двух литровый мотор, сделанный по инновационной оппозитной технологии и выдававший 265 л.с. , жесткий кузов, спортивные вентилируемые тормоза brembo и внешний вид, наполненный незабываемой харизмой гоночного автомобиля. Компания не ограничилась на этом. В продажу поступили модели RA (race altered), которые пророчили будущим обладателям еще больше адреналина.
Второе поколение Импрезы (GD/GG), также выпускалось семь лет. Пожалуй, главным изменением был новый кузов, гоночные технологии внутри оставались неизменными. За все это время STI упорно поддерживала свою славу непобедимой гоночной машины. Ее любили за отменную управляемость, космическую динамику разгона и превосходное торможение. Раллийные технологии на улицах города позволяли выделяться из потока серых и однообразных автомобилей. Subaru Impreza WRX STI выглядела, звучала и ехала абсолютно провокационно. Такую машину просто невозможно не заметить на улицах мегаполиса. Она как свежий глоток адреналина в мирской суете. С другой стороны этот автомобиль был беспощаден к комфорту и вашим деньгам. Все что вы могли получить из благ цивилизации это кондиционер. Подвеска была достаточно жесткой, сиденья представляли из себя гоночные ковши, в которых ноги и спина затекали в течение двух часов стояния в пробках. Механическая коробка передач и тугое усиленное сцепление отлично работали на гоночных трассах или пустых дорогах, а вот в условиях тяжелого трафика оказывались настоящей пыткой для водителя. Про практичность STI лучше вообще не говорить. Турбированный мотор любил хорошо поесть и был весьма привередлив, только 98ой бензин или выше. При расходе топлива в районе 16 – 20 литров на 100км, это могло просто в буквальном смысле сжигать ваши деньги. Эта машина любила уход. Замену масло нужны было проводить не реже чем в 5 000 км, иначе появлялся риск капитального ремонта моторы, что означало еще большие затраты. Из электронных систем в поздних версия устанавливалась лишь ABS. Никаких излишков. При покупке этого автомобиля в комплектацию иногда даже обычная магнитола не входила.
Видя STI, обычный прохожий восхищался дизайном автомобиля, владелец же считал деньги…
Но согласитесь, эта машина захватывала дух. Японцы создали спорт-кар, который стоил вполне разумных денег и приносил кучу драйва и фана. Impreza WRX STI была даже проворней и шустрей тех же феррари, порше и ламборджини на улицах города. С приходом зимы владельцам именитых и очень дорогих спорт каров приходилась зачехлять свою драгоценность и сдувать с нее пылинки до прихода весны и сухого асфальта, а вот для владельцев японского самурая наступало самое время зажечь!Этот автомобиль в первую очередь – боевой болид. Она провоцирует вас на необдуманные действия, она просит не жалеть ее и резину, она просит дать огня, разбудить ревом выхлопа спящий и скучный город. Такой мы помним эту машину, такой она останется в сердцах тысячи фанатов по всему миру.
А что же происходит сейчас?
Fuji Heavy словно пытаясь объединить две стихии огонь и воду, начали выпуск последнего поколения Impreza WRX STI. Эти машины уже не помнят той беспощадности к благам цивилизации и бескомпромиссную спортивность. Новые модели Subaru просто напичканы электроникой. Кузов не производит того былого впечатления гоночного автомобиля. Салон стал комфортней. В машину запихнули до кучи шумоизоляции, что сделало ее тяжелей и менее динамичней. Подвеска потеряла свои спортивные черты. Она стала значительно мягче. В результате автомобиль потерял свою знаменитую отточенную управляемость. Последней каплей стала автоматическая коробка передач на новой версии 2011 года. Такое ощущения, что машину пытаются сделать слишком простой и спокойной в управлении. Конечно, агрессия и спортивность в машине осталась и тому свидетельствуют разные элементы кузова, такие как: раздвоенный выхлоп, 18ти дюймовые колесные диски, старые добрые тормоза brembo, шильдик STI наконец, и много другое. Но пропало самое главное, драйв от вождения. Кто то не согласится, справедливо отметив, что новая импреза едет вполне неплохо и все еще в силах взбодрить вас при нажатии на педаль газа. Но давай те не будем себя обманывать, два поколения Impreza WRX STI была одной огромной каплей адреналина, теперь же это рядовой автомобиль с маленькой горсткой агрессии и скорости. Что интересно, цена на современного самурая растет с каждым годом. Такое ощущения, что на Subaru повлияли обще-мировые тенденции экономичности, комфорта и дизайна. В итоге, раллийная легенда уходит теперь в историю. Время агрессивной и бескомпромиссно-спортивной Subaru Impreza WRX STI прошло. Настало время семейного седана? :fingers:
Нужна ваша адекватная критика по данному творчеству.Предупреждаю заранее, статья провакационная :S
Поколение самураев
STI – три волшебные буквы, ставшие легендой и символизирующие бескомпромиссную спортивность, агрессивность и уникальность автомобилей марки Subaru.
Что же такое STI?
Многие, услышав эту волшебную аббревиатуру, сразу же представляют себе поистине легендарный автомобиль Subaru Impreza WRX STI. На самом деле это не совсем правильно. STI – Subaru Tecnica International, специальное подразделение корпорации Fuji Heavy, созданное в первую очередь для создания раллийных болидов. В 1990 году японская компания осознала, что участие автомобилей их марки в соревнованиях мирового уровня – отличный маркетинговый ход. Еще лучше, если их машины смогут побеждать, и логотип Subaru начнет символизировать совершенство инновационных технологий японцев. С поставленной задачей ребята из поднебесной справились на отлично, и уже в 1993 году раллийная Impreza дебютировала на ралли 1000 озер. Мало того, дебют закончился очень успешно, заводская команда Subaru совместно с британским ателье Prodrive построили автомобиль, который с ходу смог продемонстрировать весь свой потенциал и подняться на верхнюю ступеньку пьедестала.
В 1994 году команда продолжило свое успешное выступление в мировом ралли. Надо отметить, что планы японцев осуществились больше чем на 100%. Для многих автолюбителей марка Subaru постепенно становилась культовой. Спрос на эти автомобили бил все рекорды по всему миру.
Первый модельный ряд Импрезы GC/GF/GM выпускался семь лет. Корпорация Fuji Heavy предлагала поклонникам марки все возможные конфигурации автомобиля. Большую популярность обрела модификация Impreza WRX STI. Эта машина имела повадки настоящего раллийного болида. Полный привод, турбированный двух литровый мотор, сделанный по инновационной оппозитной технологии и выдававший 265 л.с. , жесткий кузов, спортивные вентилируемые тормоза brembo и внешний вид, наполненный незабываемой харизмой гоночного автомобиля. Компания не ограничилась на этом. В продажу поступили модели RA (race altered), которые пророчили будущим обладателям еще больше адреналина.
Второе поколение Импрезы (GD/GG), также выпускалось семь лет. Пожалуй, главным изменением был новый кузов, гоночные технологии внутри оставались неизменными. За все это время STI упорно поддерживала свою славу непобедимой гоночной машины. Ее любили за отменную управляемость, космическую динамику разгона и превосходное торможение. Раллийные технологии на улицах города позволяли выделяться из потока серых и однообразных автомобилей. Subaru Impreza WRX STI выглядела, звучала и ехала абсолютно провокационно. Такую машину просто невозможно не заметить на улицах мегаполиса. Она как свежий глоток адреналина в мирской суете. С другой стороны этот автомобиль был беспощаден к комфорту и вашим деньгам. Все что вы могли получить из благ цивилизации это кондиционер. Подвеска была достаточно жесткой, сиденья представляли из себя гоночные ковши, в которых ноги и спина затекали в течение двух часов стояния в пробках. Механическая коробка передач и тугое усиленное сцепление отлично работали на гоночных трассах или пустых дорогах, а вот в условиях тяжелого трафика оказывались настоящей пыткой для водителя. Про практичность STI лучше вообще не говорить. Турбированный мотор любил хорошо поесть и был весьма привередлив, только 98ой бензин или выше. При расходе топлива в районе 16 – 20 литров на 100км, это могло просто в буквальном смысле сжигать ваши деньги. Эта машина любила уход. Замену масло нужны было проводить не реже чем в 5 000 км, иначе появлялся риск капитального ремонта моторы, что означало еще большие затраты. Из электронных систем в поздних версия устанавливалась лишь ABS. Никаких излишков. При покупке этого автомобиля в комплектацию иногда даже обычная магнитола не входила.
Видя STI, обычный прохожий восхищался дизайном автомобиля, владелец же считал деньги…
Но согласитесь, эта машина захватывала дух. Японцы создали спорт-кар, который стоил вполне разумных денег и приносил кучу драйва и фана. Impreza WRX STI была даже проворней и шустрей тех же феррари, порше и ламборджини на улицах города. С приходом зимы владельцам именитых и очень дорогих спорт каров приходилась зачехлять свою драгоценность и сдувать с нее пылинки до прихода весны и сухого асфальта, а вот для владельцев японского самурая наступало самое время зажечь!Этот автомобиль в первую очередь – боевой болид. Она провоцирует вас на необдуманные действия, она просит не жалеть ее и резину, она просит дать огня, разбудить ревом выхлопа спящий и скучный город. Такой мы помним эту машину, такой она останется в сердцах тысячи фанатов по всему миру.
А что же происходит сейчас?
Fuji Heavy словно пытаясь объединить две стихии огонь и воду, начали выпуск последнего поколения Impreza WRX STI. Эти машины уже не помнят той беспощадности к благам цивилизации и бескомпромиссную спортивность. Новые модели Subaru просто напичканы электроникой. Кузов не производит того былого впечатления гоночного автомобиля. Салон стал комфортней. В машину запихнули до кучи шумоизоляции, что сделало ее тяжелей и менее динамичней. Подвеска потеряла свои спортивные черты. Она стала значительно мягче. В результате автомобиль потерял свою знаменитую отточенную управляемость. Последней каплей стала автоматическая коробка передач на новой версии 2011 года. Такое ощущения, что машину пытаются сделать слишком простой и спокойной в управлении. Конечно, агрессия и спортивность в машине осталась и тому свидетельствуют разные элементы кузова, такие как: раздвоенный выхлоп, 18ти дюймовые колесные диски, старые добрые тормоза brembo, шильдик STI наконец, и много другое. Но пропало самое главное, драйв от вождения. Кто то не согласится, справедливо отметив, что новая импреза едет вполне неплохо и все еще в силах взбодрить вас при нажатии на педаль газа. Но давай те не будем себя обманывать, два поколения Impreza WRX STI была одной огромной каплей адреналина, теперь же это рядовой автомобиль с маленькой горсткой агрессии и скорости. Что интересно, цена на современного самурая растет с каждым годом. Такое ощущения, что на Subaru повлияли обще-мировые тенденции экономичности, комфорта и дизайна. В итоге, раллийная легенда уходит теперь в историю. Время агрессивной и бескомпромиссно-спортивной Subaru Impreza WRX STI прошло. Настало время семейного седана? :fingers:
Последнее редактирование: