Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жопа легкая, не держит дорогу. Что делать с подвеской?

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Такое чувство что весь вес в машине - это мотор... Морда держит дорогу и едет куда надо, а жопа как-то там сама по себе прыгает.
Чувства, что машина "липнет" к дороге нет и в помине...
Думаю, что неправильная подвеска или тупо, слишком легкая задняя часть - нагрузить цемента что ли?
Машина - GC8 купе, без особого облегчения, + каркас.
Что есть в подвеске сейчас:
стойки Олинз PCV с регулируемой жесткостью
пружины Свифт перед 8К, зад 7К
стойки спереди зажаты на макс жесткость (это не принципиально, зажал чтобы на полицейских сильно носом не клевала)
стойки сзади распущены на максимальную мягкость
толстые стабы Куско, сзади - на самой "мягкой" дырке
стойки стаба сзади - Вайтлайн, спереди - сток СТИ
Есть еще развальные болты на зад, но пока не задействованы...

Пока есть две дилетантские идеи:
1. поставить мягкий (стоковый) задний стаб
2. оставить толстый стаб, но поставить пружины помягче - например 4К...

и еще пара сомнительных идей по перераспределению веса: аккум в багажник и туда же 12-литровый спексёвый бак для воды.

Очень бы хотелось выслушать советы знающих, реально практикующих на трассе людей! Научите, плиз, азам настройки подвески!
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
поставь машину на весы и если стойки винты то попытайся ее правильно развесить,затяни задние амортизаторы.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Или действительно назад более мягкий стаб ставить
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
У меня зад таскать начинает (дрифтит машина в повортах) когда пережмешь задние стоики по жесткости. Капай в эту сторону.

п.с. Резина, диски какие у тебя?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
и еще пара сомнительных идей по перераспределению веса: аккум в багажник и туда же 12-литровый спексёвый бак для воды.

В эту сторону копать надо - пока не добьешься максимума от развесовки, все остальное будет помогать достаточно слабо.
 
M

masta

Новичок
Июн
0
0
Жесткие задние пружины на распущенных амортах, при том что спереди все зажато...
Варианты такие как убрать задний жесткий стаб или мягче пружины поставить сзади, что ты сам и предложил, посмотреть как работает по ходам подвеска..
Также посмотреть как отстроена по высоте...
Спереди зажимать в самое жесткое амортики тоже не стоит. Какие у тебя углы?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
разжать зад и фсё , можно ещё завалить колёса задние - зацеп появится .
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Так... спасибо за отклики!

Колеса 17х7,5 215/45/17 и других в этом сезоне непредвидется
Резя Ханкук Z212, а на заезды лежит Z222

Углы... никакие пока, сток.

Ходы у подвески сзади очень маленькие, примерно 1,5-2 см от края арки до резины и не шоркает - после каждой поездки мониторю.
А спереди ход больше, зазор больше, примерно 3 см а край подкрылка стирает помаленьку. Думаю из-за этого морду надо приподнять немного, а вот что делать с задом?

Тестю я пока понемногу в городе, на трассу не скоро еще.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
В городе много не натестиш, выбери себе площадку большую и с настройками морочься.
Натяг пружины регулируется?

п.с. на максимум стойки разжимать не есть хорошо, надо хотя бы 2-3 положение от максимума ставить.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ход подвески очень маленький.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Стойки очень простые - колесико жесткости (27 щелчков) и преднатяг пружины. Высота самой стойки не регулируется.
Для того чтобы занизить машину пружина опущена вниз, практически болтается, прижимается только весом машины.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Скамейка-то стоит на крышке багажника?)))
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Если у тебя ГЦ-купеха,подозреваю что у тебя должна быть короба с DCCD ???? И если она есть,наверняка ездишь в одном щелчке от заднего положения или вообще в крайнем заднем????При таком положении при входе в поворот на большой скорости возникает избыточная поворачиваемость задней оси!Я честно так и не понял как мне лучше по кольцу ездить,если на жопу больше кинешь момента,жопу сносит дико,зато входит и выходит из павора легче,если распределить ближе к центру,то нашина начинает ехать более плотно,жопу не сносит,но усилие приходится прикладывать более сильные и траекторию прохождения поворота тоже менять значительно!!! Я конечно тот еще "гонщик" и проехал всего 4 сета по кольцу,но может стоить поискать причину именно в регулировке DCCD ???
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
+1 ДССД, или вот что попробуй - раз сносит зад, то подраскрой сход, и завали на градус.
Если стаб регулируемый, то в самое мягкое положение, так как он у тебя вызывает избыточную поворачиваемость. Попробуй побалансировать регулировкой винтов.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, а зачем тебе эти сомнительные ёлинзы, когда есть отличные сток перевертыши?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
автор, а зачем тебе эти сомнительные ёлинзы, когда есть отличные сток перевертыши?
"сомнительные ёлинзы" пожалуй в мемориз )
по теме, жепу где тащить начинает ? на асфальтовых трассах ? Если да то +1 к отписавшимся про дссд
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Я гонял на зажатом дифе - действительно стабильно, но медленно и резина все -таки трется сильнее. Один уважаемый чел показал мне, как можно ехать на распущенном дифе и почему это лучше, так что я проникся и буду учиться вваливать именно на распущеном, надо просто уметь входить в повороты! Ну а авторежим гдбэх рулит конечно... Ну эт так, лирика. Дело не в том, что из-за дссд тащит в повороте, этот эффект понятен. Одно дело когда заднеприводные повадки, а тут зад просто не стоит на дороге, только чуть загрузил орду в повороте, а зад уже скользит, на стоке ведь такого нет... А на прямой тоже не то что то... Я склоняюсь к пружинам...
 
Сверху