Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Такое чувство что весь вес в машине - это мотор... Морда держит дорогу и едет куда надо, а жопа как-то там сама по себе прыгает.
Чувства, что машина "липнет" к дороге нет и в помине...
Думаю, что неправильная подвеска или тупо, слишком легкая задняя часть - нагрузить цемента что ли?
Машина - GC8 купе, без особого облегчения, + каркас.
Что есть в подвеске сейчас:
стойки Олинз PCV с регулируемой жесткостью
пружины Свифт перед 8К, зад 7К
стойки спереди зажаты на макс жесткость (это не принципиально, зажал чтобы на полицейских сильно носом не клевала)
стойки сзади распущены на максимальную мягкость
толстые стабы Куско, сзади - на самой "мягкой" дырке
стойки стаба сзади - Вайтлайн, спереди - сток СТИ
Есть еще развальные болты на зад, но пока не задействованы...
Пока есть две дилетантские идеи:
1. поставить мягкий (стоковый) задний стаб
2. оставить толстый стаб, но поставить пружины помягче - например 4К...
и еще пара сомнительных идей по перераспределению веса: аккум в багажник и туда же 12-литровый спексёвый бак для воды.
Очень бы хотелось выслушать советы знающих, реально практикующих на трассе людей! Научите, плиз, азам настройки подвески!
Чувства, что машина "липнет" к дороге нет и в помине...
Думаю, что неправильная подвеска или тупо, слишком легкая задняя часть - нагрузить цемента что ли?
Машина - GC8 купе, без особого облегчения, + каркас.
Что есть в подвеске сейчас:
стойки Олинз PCV с регулируемой жесткостью
пружины Свифт перед 8К, зад 7К
стойки спереди зажаты на макс жесткость (это не принципиально, зажал чтобы на полицейских сильно носом не клевала)
стойки сзади распущены на максимальную мягкость
толстые стабы Куско, сзади - на самой "мягкой" дырке
стойки стаба сзади - Вайтлайн, спереди - сток СТИ
Есть еще развальные болты на зад, но пока не задействованы...
Пока есть две дилетантские идеи:
1. поставить мягкий (стоковый) задний стаб
2. оставить толстый стаб, но поставить пружины помягче - например 4К...
и еще пара сомнительных идей по перераспределению веса: аккум в багажник и туда же 12-литровый спексёвый бак для воды.
Очень бы хотелось выслушать советы знающих, реально практикующих на трассе людей! Научите, плиз, азам настройки подвески!