Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЖЕСТЬ! Или правильное усиление кузова форестер SG

BillyBons

BillyBons

Новичок
Май
1
0
Долго думал куда запостить эту тему то ли в курилкe толи в тюнинг. Но решил, что все же это "ЖЕСТКИЙ" японский тюнинг.
Картинки найдены на интернет аукционе японском и сняты с живой машины и сделаны японскими мастерами, есть возможность приобрести всю эту жЕСТЬ.
Вобщем куско отдыхает.
Все хватит слов просто смотрим и ОчУмЕВАЕМ!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А материал изготовления какой?
А так конечно впечатляет.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
пассивная безопасность падает,а от простого удара , где можно обойтись заменой однонго элемента-уйдет весь кузов.

Это только кольцо онли+ каркас безопасности.
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
у меня как на двух последних фото стоит. называется фаркоп.
 
Caxep*

Caxep*

Новичок
Янв
0
0
Больше веса чем толка по моему
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
херня какая-то! перед, вообще непонятно чего добились, выкинув штатный подрамник и заменив его на какое-то подобие! Есть у куско более законченное решение.
Бока за передними колесами тоже сомнительно, надо глянуть, что там за закладная под передней стойкой, если там есть жесткость, то возможно, неплохая идея, особенно в купе с передними косыми распорками под крыльями.
А вот под передними сиденьями - просто реплика, опять-же сомнительных кусковских ГДБ-шных распорок, там достаточно жесткий профилированный пол прямо под этими распорками.
Задний редуктор да, сделали неподвижным, но есть гораздо более простые решения, причем в стоке! И эти японские тюнеры почему-то никак не закрепили задний подрамник, который в стоке нехило гуляет, да и сам подрамник жидковат!
А уж на задний усилитель бампера без слез смотреть нельзя, любой фаркоп - гораздо более ультимативное решение, да и штатный услитель на еврофоре не хуже.
Так что весьма сомнительный аратюниг, еще и не известно из какой стали.
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не верю, что этот бред делали в Японии, больше похоже на очумелые ручки страдающие от безделья где-то у нас в гаражах недалеко от помойки трубопрокатного завода))) То, что налепили у редуктора, называется обычной заменой резинок крепления дифа на полиуретан.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
неплохое решение, но реализация может быть намного лучше в визуальном плане.
любой сварщик полуавтоматчик \аргонщик вам так сделает, с вас материалы - оцинкованная нержа, и бабосы.
в описании написано что это стоит на кольцевом форестере.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ничего общего с правильным усилением

в помойке самое место
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Фигня какая-то. Выглядит конечно на первый взгляд странновато и сложно. А тольку от половины приблуд меньше, чем прибавка в весе от них, ИМХО.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Замена подрамника заднего плюс полиуретан дает гораздо больший эффект. Вообщем, не зачет
 
tray

tray

Новичок
Авг
0
0
считаю тупо деньги на ветер:smile: но цвет зороший:OK!:
 
Сверху