Арматура
Субарист
- Апр
- 3
- 18
О машине хотел написать с самого ее появления. Но вначале не о чем было писать, потом долгий процесс сборки, которому не видно было конца и опять не о чем писать, потому что результата нет. Потом вроде поехали, но вечные проблемы с электрикой, которые не позволяли получить желаемое и снова писать как бы не о чем. Все уже вот оно, ездит, даже результативно местами, но всегда что-то мешало.
Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.
Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/
Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.
Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.
Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)
Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
Вес машины примерно 1350кг. без водителя.
В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:
https://www.youtube.com/watch?v=i-BqctQfQgU&t=627s
А так же несколько памятных заездов с соревнований:
https://www.youtube.com/watch?v=KzQaj7c7lpo
(прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.
https://www.youtube.com/watch?v=LHJyyE-em-8
Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.
https://www.youtube.com/watch?v=u24qWFCQByk
Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.
https://www.youtube.com/watch?v=R0B2VMgmw2I
Рекорд 9,972с.
Посмотреть вложение 127157
Посмотреть вложение 127158
Посмотреть вложение 127159
Посмотреть вложение 127160
Посмотреть вложение 127162
Посмотреть вложение 127163
Посмотреть вложение 127164
Посмотреть вложение 127165
Посмотреть вложение 127166
Посмотреть вложение 127167
Посмотреть вложение 127168
Посмотреть вложение 127169
Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.
Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/
Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.
Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.
Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)
Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
Вес машины примерно 1350кг. без водителя.
В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:
https://www.youtube.com/watch?v=i-BqctQfQgU&t=627s
А так же несколько памятных заездов с соревнований:
https://www.youtube.com/watch?v=KzQaj7c7lpo
(прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.
https://www.youtube.com/watch?v=LHJyyE-em-8
Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.
https://www.youtube.com/watch?v=u24qWFCQByk
Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.
https://www.youtube.com/watch?v=R0B2VMgmw2I
Рекорд 9,972с.
Посмотреть вложение 127157
Посмотреть вложение 127158
Посмотреть вложение 127159
Посмотреть вложение 127160
Посмотреть вложение 127162
Посмотреть вложение 127163
Посмотреть вложение 127164
Посмотреть вложение 127165
Посмотреть вложение 127166
Посмотреть вложение 127167
Посмотреть вложение 127168
Посмотреть вложение 127169
Последнее редактирование: