Зависимость лага от наддува

  • Автор темы протектор
  • Дата начала
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Кто-нибудь может рассказать каким образом величина наддува влияет на лаг,техническая сторона интересует
Давно слышу,что чем выше наддув ,тем больше лаг

Проверил на себе )
на твинскролле 37/48 на наддуве 1,2 машина едет и раньше и резче откликается на дроссель ,чем на 1,6

В чем физика процесса?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
:b:

еще мнения хотелось бы услышать...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
углы и смеси разные
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16

Как правило обычно все наоборот, но когда пытаются много дуть в сток кулёк и со штатным выпуском получается, то что вы описываете!
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
на мой взгляд на одной и той же турбе при одинаковых настройках на более высоком надуве затупы будут в тех случаях:
а) детон
б) выход турбины за пределы карты эффективности с последующим пунктом а..
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

не может быть(не должно) одинаковых настроек с разным таргет бустом, может в этом и есть решение проблемы т.с.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Дак настройки будут другие в зоне более высокого наддува только.
 
A

ancole

Новичок
Окт
0
0
вы путаете с размером турбины.
при правильной настройке это не связанные вещи