Защита СУБАРУ

zEd

Новичок
Дек
13
0
Защита СУБАРУ


Собственно хочется услышать критику, замечания, подсказки .

материалл 5мм вд1АН (нагартованный с двух сторон, алюмин). Крепкий и гибкий.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
передняя похожа на куско.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Красиво! Только переднюю думаю нужно было делать с заходом на бампер, на низ бампера!
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
помоему обычно используют д16т дюраль.
толщиной 6-8мм.
только вроде как его больше не производят)

защита редуктора, со слов многих раллистов, не такая уж и нужная вещь)

в идеале, защиту двигателя сзади хорошо бы прикрепить на своего рода петлях - типа дверных)
чтобы открутив спереди пару болтов - она откидывалась вниз.

а на gdb подрамник, к которому прикрепили защиту, к чему крепится?
на GC его нет и основная засада - придумать как прицепить защиту к лонжеронам.

одно из самых простых решений на GC - вварить между буксировочными проушинами трубу с закладными гайками - и к ней прикрутить защиту.
так видел на некоторых "боевых" машинах
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Д 16 Т производят, он более хрупкий, при изгибе больме 20 гр. начинает лопаться, по этому на многих защитах места изгиба проварены. Перед так и крепится (стрелка нафото),
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
а чем готовые варианты не угодили?
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Этот вариант оставим, хотим заделать вариант по проще: укоротить переднею часть (чтоб она не уходила под бампер) и крепится на рамку, более по гражданскому чтоли.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Вот с бампером косяк, на одну субу померели : защита легла ровно под бампер, защищая его, а на другой в него (бампер)- такое ощущение что бампер не сток :?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Зачетно какой бюджет? Сие изделия?
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Несколько раз встречал на яхе вот такую защиту для GC, производитель Safety 21, к-н сталкивался с такой?
[albumimg:e9d5636aa1]15741[/albumimg:e9d5636aa1]
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Evo2 написал(а):
передняя похожа на куско.
8) есть немнога, не устроил бюджет, решили сами своять...
то что получилось выложили на ваш суд.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
zEd
Здорово,каков бюджет?насколько гибок на удар,вес
По передней попытайтесь закрыть юбку и крепление рычагов
По редуктору-главное что быего нек укатыли как младенца
По остальному-как показывает практика защита бензобака-совершено не лишняя а днища(при возможности не повредит)субару....в эве все трубки на ружу :lol:
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
По весу: пока не взвешивали, но она легче чем выглядит ,
Собственно разница между Д16т и вд1ан в том что последний более эластичен (не мягок), по остальному подумаем.
Защита бензобака...
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
это то что после редуктора с лево и право,ставится на крепление штатное но на жестких ногах,близко не прижимаем(миллиметров 50) НА ПЕРЕДНЕЙ ЗАЩИТЕ СТАВИМ УСиЛИТЕЛИ(внутренние-уголок-в местах изгиба-балка-коробка-близко не прижимаем) и в бордюр odstol: тест шутка
а по практике должен быть балланс-там где тонко там и рвется,защита держит все остальное убегает :wink:
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Согласен на все 100, так и есть, защита на задок сделана шире и крепится с зазорами. На передней, задние кранштейны хотели сделать тож из дюраля, но подумав решили что при сильном ударе вся энергия пройдет через защиту-кронштейн и всё на себя примет подрамник, что не есть гуд, поэтому сделали из жилеза.