Защита из кевлара.

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Ну тогда ты и твой спец два выпускника дворца пионеров, впервые попавшиеся мне в Мск
Сделай такую карбоновую, пусть плетение даже уйдет, и мы трахнем их кувалдами и посмотрим на результат!

Тестить будем? Когда твой кевлар за 20000р. будет готов?
 
Последнее редактирование:

exist

Новичок
Сен
1
0
sergkoro--я извиняюсь,просто интересно,а та деталька,что на фото(та ,что сложная достаточно),она должна быть такой прочной?
Для чего она предназначена?
По защитам:круто защиту изготовить из резины,можно трах...ся сколько угодно,все будет на месте.Кувалдой е...ть,пилой пилить,даже прожигать!!(предварительно покрыв фольгой).
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Да нет конечно, но она получается из стеклопластика через чур прочной сама по себе)))
Здесь слишком возвышают кевлар просто))
А как защита из резины не будет прогибаться?))
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Про вес забыл написать:врц-э-шники все пекут из карбона,даже дакты для воздуха от радиаторов,кулера,обдув тормозов,накладки на приборку,
заглушки на бензобак(сам бак),рулевые колонки....
В раллях запрет на применение кучи запчастей из карбона снижает бюджет,но и машина "так" после этого не едет..
Защиты из стекла тоже не самое оно для ралли(вес),а карбо-кевлар справляется...Защит-то куча:пороги,днище,мотор.
зы--если грамотно подходить к карбоновому вопросу,то можно построить самолет,а из стекла пока не додумались...(он бы как птица махал крыльями).
зы---любой спиннингист знает:стекло-жидко и тяжело,но можно наступить. Уголь-легко,твердо,но не стоит наступать. А есть уголь низкомодульный и куча смолы,тогда можно и наступить,да и гвозди забивать...
Другое дело,что мало организаций,где есть соответствующие технологии.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
А как защита из резины не будет прогибаться?))
Об этом и разговор....
Если посмотреть на уборы в ралли,то понимаешь,что стекло можно использовать,но не везде...
стекло,если сравнить с кевлар-карбоном,что резина-стекло...
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Карта!
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Я назвал цену 3000 евро кевлар, ты такую потянешь на гражданскую машину?
з.ы. Мы ремонтровали крылья двухместного самолета, изготовленные из стеклопластика.


Стеклопластик - это не стекло! Если никогда не работал - не разводи флуд, все что ты написал никчемные домыслы не имеющие отношения к реальности!
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Карта!
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38

к стеклопластику предвзятое отношение. в большей степени из-за не качественных тазобвесов
верно говоришь:от смолы многое зависит, но резы-края надо обрабатывать(микротрещины на катерах, гидроциклах со временем поднимают гелькоут изнутри, засчет водонасыщенияи разрушения связей в изделии). ..
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
sergkoro
Сергей сетует на то что можно было обтянуть всю защиту кевларом для эстетического вида, а не только губу.
Он прав! недумаю что эта процедура оказалась бы намного дороже. Кевларовая ткань не такая уж и дорогая.
Дополнительна обтяжка кевларом прочности уж точно неубавит!))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Хочется и защиту и понты!)))))) А что так небывает?
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

+1
Например, хорошей яхтенной смоле по-барабану влага, соль, тем-пер, процент влагопоглащения стремится к нулю!
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Так видно только губу)))
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Все,что я написал,не было написано именно Вам! Это форум.Флуд я не развожу,просто написал ,что хорошее карбоновое изделие легче степлопластика и аккуратно намекнул,что деталь впуска или салона могла бы быть изготовлена из чего-то более легкого,ее не нужно дубасить кувалдой.Для нее важнее вес.
Все,что я написал-это не мои домыслы,а автоспортивные факты. Все раллисты гоняют на очень похожей защите,втч врц и с2000.И это и есть реальность.
Степлопластик,названный стеклом,не станет хуже от этого.
Также домыслом можно назвать идею о превосходстве стеклопластика как материала. Факты говорят о том,что диски из угля получаются,из стеклопластика еще не видел. Монококи тоже делают из угля,а из стеклопластика делали панели,наклееннные на раму(во времена,когда стеклопластик был №1 в спорте).Про монококи из стеклопластика не слышал(я про автоспорт,детская машинка не считается).
Защита за 3000 евро -это слишком. Я могу защиту от врц купить за эти деньги,и еще останется на кевларовый кардан от врц.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Другое дело,что для гражданской езды можно использовать любую другую защиту-будет гораздо крепче стокового пластика.
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Какой стоковый пластик?

Могу сделать Вам бампер из стекла. Разгонитесь до 20км/ч и в стену. Погнете все железо под капотом, а бампер останется цел! Цена вопроса 800 евро.