nick_78rus
Субарист
- Ноя
- 2
- 18
Ну пока это так выглядит! Обещали пряник, а прислали ватрушку!
А чепочем? Самая дешевая, можно сталь.
Я ещё раз повторяю, я не делаю сам! У меня есть специалист который делает! А, что касается твоей детали то ничего сложного в ней нет, во всяком случае из стекла как на фото! Закрытая формовка, двойная матрица (разборная) - все дела! Тяжелее болван изготовить такой, чем деталь потом по матрице делать! Вот если бы ты это да из карбона сделал, что бы плетение не ушло, вот это профессионализм! А из стекла любой выпускник дворца пионеров сможет!
sergkoro--я извиняюсь,просто интересно,а та деталька,что на фото(та ,что сложная достаточно),она должна быть такой прочной?
Для чего она предназначена?
По защитам:круто защиту изготовить из резины,можно трах...ся сколько угодно,все будет на месте.Кувалдой е...ть,пилой пилить,даже прожигать!!(предварительно покрыв фольгой).
Карта!Сам ты пля чайник акуевший! Наверное в доле с этими шарлатанами из Питера? Кевлар говоришь для красоты? Почитай иди про свойства Кевлара, потом ещё раз перечитай! И выражения выбирай!
Про вес забыл написать:врц-э-шники все пекут из карбона,даже дакты для воздуха от радиаторов,кулера,обдув тормозов,накладки на приборку,
заглушки на бензобак(сам бак),рулевые колонки....
В раллях запрет на применение кучи запчастей из карбона снижает бюджет,но и машина "так" после этого не едет..
Защиты из стекла тоже не самое оно для ралли(вес),а карбо-кевлар справляется...Защит-то куча:пороги,днище,мотор.
зы--если грамотно подходить к карбоновому вопросу,то можно построить самолет,а из стекла пока не додумались...(он бы как птица махал крыльями).
зы---любой спиннингист знает:стекло-жидко и тяжело,но можно наступить. Уголь-легко,твердо,но не стоит наступать. А есть уголь низкомодульный и куча смолы,тогда можно и наступить,да и гвозди забивать...
Другое дело,что мало организаций,где есть соответствующие технологии.
А как защита из резины не будет прогибаться?))
Об этом и разговор....
Если посмотреть на уборы в ралли,то понимаешь,что стекло можно использовать,но не везде...
стекло,если сравнить с кевлар-карбоном,что резина-стекло...
Есть стоковая стеклопластик Питерской фирмы за 4 рубля.. Хорошее качество, новая!
Карта!Ты чайник епта, стекломатом прочнее получается чем тканью выкладывать как нубы в Мск делают. Кевлар там для красоты и это норм.
Сергей, посмотри если пузырей нет уже хорошо.
Своих денег считаю стоит, только мы делаем легче и тоньше, а прочность там с запасом ! ! ! Никто из Вас ее не сломает!
+1Серега похоже на разводилово на твоем месте возвращал бы и все )
Я назвал цену 3000 евро кевлар, ты такую потянешь на гражданскую машину?
з.ы. Мы ремонтровали крылья двухместного самолета, изготовленные из стеклопластика.
Стеклопластик - это не стекло! Если никогда не работал - не разводи флуд, все что ты написал никчемные домыслы не имеющие отношения к реальности!
Хочется и защиту и понты!)))))) А что так небывает?Сергей ИМХО тебе нужно определиться,что тебе нужно?
Если понты,конечно не айс,не то что хотел.
Если продвинутая,хорошая защита,то не заморачивайся,защита отличная
к стеклопластику предвзятое отношение. в большей степени из-за не качественных тазобвесов
верно говоришь:от смолы многое зависит, но резы-края надо обрабатывать(микротрещины на катерах, гидроциклах со временем поднимают гелькоут изнутри, засчет водонасыщенияи разрушения связей в изделии). ..
sergkoro
Сергей сетует на то что можно было обтянуть всю защиту кевларом для эстетического вида, а не только губу.
Он прав! недумаю что эта процедура оказалась бы намного дороже. Кевларовая ткань не такая уж и дорогая.
Дополнительна обтяжка кевларом прочности уж точно неубавит!))
Все,что я написал,не было написано именно Вам! Это форум.Флуд я не развожу,просто написал ,что хорошее карбоновое изделие легче степлопластика и аккуратно намекнул,что деталь впуска или салона могла бы быть изготовлена из чего-то более легкого,ее не нужно дубасить кувалдой.Для нее важнее вес.Я назвал цену 3000 евро кевлар, ты такую потянешь на гражданскую машину?
з.ы. Мы ремонтровали крылья двухместного самолета, изготовленные из стеклопластика.
Круто,и там не было ничего ,кроме стеклопластика?Просто даже воякам тяжело изготовить самолет из угля...
Стеклопластик - это не стекло! Если никогда не работал - не разводи флуд, все что ты написал никчемные домыслы не имеющие отношения к реальности!
Другое дело,что для гражданской езды можно использовать любую другую защиту-будет гораздо крепче стокового пластика.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?