iddqd
Повелитель STI-хий
- Окт
- 6
- 38
ну сделай мне евро 4 и этот полный пакет доков для гаи на машину 04года за 30 тыс рублей и 5к я тебе за то что пошевелился накину...Вот и будут делать все через эти несколько контор, которые уже давно предлагают полный пакет услуг(все делают за вас, вы только едите в гаи и ставите машину на учет) по цене от 30000 руб за самые простые варианты. На самом деле оформить самому все документы на авто даже с евро 5 геморр еще тот и времени занимает уйму. В России живем - нас нагибают, но за наши-же деньги легко могут разогнуть обратно...
Серега, какая к черту экология? Ты посмотри какие тачаны производят в РФ! Каким нормам они соответствуют? А откуда в РФ топливо возмется для соответствия евро5?и правильно делают. а то мы за порядок все тут, а как экологию повысить и чтобы глаз радовался за новые машины на дороге (и безопастность, кстати, тоже в этой теме), так бегом в левые конторы...
Вова, ты не въехал - я вообще тазы вычеркнул из своей жизни...Серега, какая к черту экология? Ты посмотри какие тачаны производят в РФ! Каким нормам они соответствуют? А откуда в РФ топливо возмется для соответствия евро5?
Про экологию аргумент понравилсяи правильно делают. а то мы за порядок все тут, а как экологию повысить и чтобы глаз радовался за новые машины на дороге (и безопастность, кстати, тоже в этой теме), так бегом в левые конторы...
Вот вы житель почти-столицы. А я из подмосковья. Я даже в подмосковье не видел икарусы уже лет наверное 7-8 как минимум! По городу осталось пара пазиков - все остальное мерседесы и т.п. Я работаю в сфере строительства(~), так вот 90% техники - новые "евры" (камазы, иномарки), еще 9% - предыдущие "евры". И 1% случаев это старый "дымящий-пердящий" маз-камаз.А кто свои Мазы и Икарусы будет контролировать? Копоть столобом!
Для вас субара 2000 года вероятно машина. А для многих - это тоже самое ведро, как и ваз. Только с зч втрое дороже. Глядя на современные системы безопасности и абс (в т.ч. и на ладах) страшно становится, что старые машины вообще еще на дороге. К слову, старую субу пустить в занос можно и случайно, а на новых куча систем которые не всегда, но хотя бы в некотором проценте происшествий могут предотвратить гибель людей или даже в целом дтп.А почему субара 2000года все еще машина, а вазы этих годов уже превратились в ржавые тазы с болтами и чем они безопасней гцшки?
и правильно делают. а то мы за порядок все тут, а как экологию повысить и чтобы глаз радовался за новые машины на дороге (и безопастность, кстати, тоже в этой теме), так бегом в левые конторы...
Девятина та собиралась вероятно в той же финке, называется что-то типа "балтик". У ВАЗа проблема не столько в качестве или отсутствии разработок/их внедрении, сколько в том, что там давно и долго кормятся жадные банды. Если поинтересоваться сколько получают рабочие на конвейере, думаю, можем оба удивиться что за эти деньги жига вообще сама за ворота выезжает. Зато "эффективные" там давно и долго наживают состояния, а тем не менее например подшипник-натяжитель в тот же 126-й мотор идёт китайский и человеческих аналогов ему вроде как нет (приятель мучит Приору). Года три назад стоял перед дилемой - новая Калина хэтч или ГЦ, победила мечта. Но пока решался - пошерстил по их форумам - рабочие на конвейере получали (~три года назад) 6 с чем то тысяч рублей.Кстати я ездил на реэкспортной девятине, из финки, с .. ..и т.д. И ведь умели делать на экспорт
Скоро утилизационный сбор еще на покупателя переложат и вообще заживем.
Вот вы житель почти-столицы. А я из подмосковья. Я даже в подмосковье не видел икарусы уже лет наверное 7-8 как минимум! По городу осталось пара пазиков - все остальное мерседесы и т.п. Я работаю в сфере строительства(~), так вот 90% техники - новые "евры" (камазы, иномарки), еще 9% - предыдущие "евры". И 1% случаев это старый "дымящий-пердящий" маз-камаз.
Для вас субара 2000 года вероятно машина. А для многих - это тоже самое ведро, как и ваз. Только с зч втрое дороже. Глядя на современные системы безопасности и абс (в т.ч. и на ладах) страшно становится, что старые машины вообще еще на дороге. К слову, старую субу пустить в занос можно и случайно, а на новых куча систем которые не всегда, но хотя бы в некотором проценте происшествий могут предотвратить гибель людей или даже в целом дтп.
Вот про вазы понравилось, про безопасность и тому подобное очень улыбнуло)))) Подушки там ну очень редко стреляют, знаю так как....
и правильно делают. а то мы за порядок все тут, а как экологию повысить и чтобы глаз радовался за новые машины на дороге (и безопастность, кстати, тоже в этой теме), так бегом в левые конторы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?