Замна АКПП на МКПП на Legacy BE от STI

H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Парни, может кто-нибудь расскажет или укажет направление где посмотреть? Интересует следующие: хочу на своей BE5 поставить меху, только вот не знаю есть ли смысл ставить 5 ступку от легаси или поставить от импрезы СТИ, слышал что они прочнее. Если да, то как она встает, что переделывать придется, от какой импрезы.....? Вообщем помогите, пожалуйста!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Не, эт конечно хорошо, только 6 МТ очень дорого, я сначала о ней мечтал, но потом разубедился. Мне интересно одно: если ставить механику с импрезы сти, то с какой (gc?) и как это встанет, придется что-то колхозить?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Husan
Там же всё написано в ссылке! Колхоза нет никакого! Просто нужно делать и не оглядываться! Какой бюджет у тебя на эту затею?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Rider_777
Я не знаю, есть ли смысл читать это до конца? Там про BL кузов, у меня BE, и я так понимаю всё по другому! По поводу бюджета: у нас в Сибе, с конторы контрактных запчастей примерно 30 денег получается без мозга и спидометра (5 ступка от легаси), но я хочу попробовать с убитого легася всё снять рублей за 20, либо поменяться с кем-нибудь коробами.

Кстати, спасибо огромное за ссылочки по переделке в моно! Свою-то продал?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Husan

Нужна коробка, кулиса, кардан, сцепление в сборе, педальный узел с главным и рабочим цилиндром, некоторые переделки в электрике, ну мелочевка еще всякая.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Петрович
А редуктор задний? И это я так понимаю от легася? А мне еще интересно как поставиться короба с сти импрезы, ведь она же будет факт прочнее легасевой? И какая импреза будет донором, GC?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Husan

Редуктор в зависимости от передаточного числа, если найти КПП совпадающую по соотношения с нынешней, то редуктор менять не надо. КПП от СТИ если от ГЦ, то там прочные КПП от type R, остальные практически не отличаются.
5 ступенчатые КПП что на ГЦ, что на следующих кузовах практически не отличаются.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Петрович
А если найду убитую ГЦ, то с нее можно смело снимать коробу, сцепу, привода, редуктор, кардан и педальный узел? Всё встанет без проблем на меня или по крепежу колхозить придется? Как определить Type R короба или нет?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
mgt
Что такое DCCD? И как я пойму что она с ним?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Кстати сразу вопрос по редукторам: на легаси по умолчанию стоят 4.44? Т.е. это редуктор тяговитее, передачи короче, но и динамика выше. А если поставить редуктора с меньшим передаточным числом, то получу меньшую динамику, но и увеличение макс скорости (длиные передачи)? Так вот вопрос какое передаточное число оптимальное и бывает ли так, чтоб 1-3 передачи короткие, а 4-5 длиные? Если что напутал, не смейтесь сильно, я ещё новичок, только пытаюсь разобраться
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если мотор 2.0
мой совет такой на редукторе 4.44 это стандарт сти и сток твин 3.17 1.9 1.3 0.97 0.74
если на редкуторе 3.9 то 3.45 2.06 1.45 1.88 и замена пятой на 0.74 эторяд от старого врх японского
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Ориоль
А можно по конкретнее расписать все эти цифры? А то я не совсем дотумкиваю что значит это стандарт сти или сток твин? Я поясню суть: если сейчас найду коробу от сти, то поставлю ее (говорят она прочнее), но искать надо с редуктором 4.44, чтоб задний не менять. Но я думаю что врядли на сти импрезе стоят редуктора 4.44? а скорее всего 3.9. Соответственно если ставить 3.9 то получу меньшую динамику, но длинные передачи. А я в идеале хочу чтоб первые 3 передачи оставить короткими, чтоб динамику при разгоне не терять, а вот 4 и 5 сделать длиными, чтоб не терять макс скорости, реально ли это и как сделать?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Ориоль
Посмотрел, нихера не понял... Если у меня RSK 2002 год, то на меня какая? Короче, какую коробу лучше ставить? И что мне даст если 3.9 поставить?
 

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
У СТИ есть 4.44! Ещи такую и все)
Бюджет всей переделки около 1000$ Вся работа занимает один день.