Заметки в отсутствии тормозов...

  • Автор темы Leonidis002
  • Дата начала

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

сравнивал.в том то и дело. у меня сф5 сти 2 м спереди 4-пот сзади скоба на вентелируемом диске с голдами на б4 рск проблема та же. дело не в том что не тормозит, а в том что для торможения очень сильно надо жать а на фокусе чуть чуть. вот. честно сказать, езжу на новой природе, бывает, рядом. так вот, водила оттормаживаться успевает в тех местах, где я бы точно не успел. вот я о чем
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Х.з. у меня все нормально с тормозами, усилие не такое уж и большое. Левая нога закачивается намного быстрее, чем правая. Мож стоит попробовать поездить на брэмбах и сравнить?
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

поездил на рск но вакуумник не менял
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну ИМХО сочетание 4pot перед и скоба назад - это совсем не гуд. По принципу работы они различаются, где в одном случае придавливаются колодки, в другом нужно сдвинуть скобу по направляющим и происходит это неравномерно. Просто скобы и то более прогнозируемо, по моему опыту.
Так было у меня на первом лупатике, действительно, сперва тормозим мягко, потом сильно прижав - в абс и юз.
Армошланги и брембы - очень прогнозируемо, информативно и не столь жесткая педаль.
Хотя вообще это индивидуально по машине и от многого зависит. Надо сравнивать.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Похоже у автора просто неисправен вакуумник.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
спортики и без вакуумников тормозят хорошо, никаких там сверхусилий не надо

если мягкость педали не нравится при первом торможении надо перед ним слегка постукать левой ногой по педали тормоза, после этого педаль будет приятно упругая

а вообще, замена шлангов и упор обязательны
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
Такое же ощущение, когда после сти и брембо пересаживаюсь за 1.5 импрезу на скобах. Тоже повисаю на ремнях.
Но, как уже описали, это скорее минус, чем плюс, т.к. дозировать усилие на сти-брембо гораздо удобнее.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
странно, но после замены скоб на 4pot необходимое усилие на педали снизилось, а информативность заметно прибавилась.
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
хорошо, тогда давайте так: на кайене многопоршневой перед и зад - усилие на педали тормоза минимальное.
Technological не думаю, что неисправен , потому как и на других машинах аналогично.

TabletGuru 4 пот и скобы у сти 2м в стоке
 

melow_sti

Новичок
Май
0
0
сама проблема в том, что задний контур работает походу только с повторного нажатия на педаль...тормоза прокачивали.думал вообще убрать блок управления абс, поставить регулятор и гтц от РА версии....кто что скажет?
 

Ginex

Новичок
Окт
6
0
Сам есжу на бэчере с брембо голд и вроде бы все норм. Летом с женой поехали в сочи на ее пассате цц и как тока я его по горам не мучал, угреть тормоза так и не смог и при этом они вмеру мягкие и с информативностью проблем небыло, все чюдно и предсказуемо.. У ЦЦшки шикарные тормоза в стоке)). Кста, абс вырубил у себя нафиг!
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
У меня долгая история с тормозами на Гц - началась с замены вакуума от СТИ (еле впихнул) стало получше ,но не то! Далее 4pot - колодки эндлес высокотемпературные, - разницы особо не почуств. - выяснилось - задние тормоза мертвы - заменил на 16 скобы от легася + армированные шланги, стало по-лучше - тоже чего не то, - Итог - был мертв ГТЦ, - Сейчас Брембы Голд по кругу, Вакуум СТИ, Новый ГТЦ, Арм шланги, керам - колодки - Теперь СИЛА - небо и земля )))))
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

спасибо, ответ реально исчерпывающий
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
раз пост существует то вроде как и я присоединяюсь))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Прям вообще без переделок ... ? И как ОЧУЧЕНИЯ по сравнению со стоком ?
Я хочу ваккумник от концерна VW себе :russian: