S
styers
Новичок
- Май
- 0
- 0
TD04 самый оптимал,либо сток
если автор на тюн не планировал тратить самый оптимал именно сток тф035 - поставить и ездить не парясьСмысла в тд04 без настройки нет.
Сток на SG5 XT JDM - всё-таки TF035 а не TD04. У меня SG5XT2002 - недавно делали предпродажную диагностику на пробеге 160к давка 0,9 и едет вполне бодро. Без тюнинга я её бы и ставил, а прошивать эту машину (при переходе на TD04) - геморрой, мозги без доработки не шьются.а в каком месте он написал , что у него именно тф035 ?
если у него JDM то там 04 стоит
а в каком месте он написал , что у него именно тф035 ?
если у него JDM то там 04 стоит
Значит не стоковый форь и менять тогда уж точно на TD04.. nene вроде новую за 15 продают, хотя имхо странная ценаСтояла ТД04. Страшный люфт и почти не прокручивается. Буду искать 04 и искать причину ее смерти такой(
tf035 стояла на европейках 177 сил, на японках я ее не встречал. помоему на ждм стояли 04.
У меня в стоке на сг5 стояла тф035нtf035 стояла на европейках 177 сил, на японках я ее не встречал. помоему на ждм стояли 04.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?