Кореш
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
с него с лохтюнинга все крутое и начинается лохи придумают на себе опробуют ну а дальше развитие событий понятно! Скобы то отстой ...inetd написал(а):конечно можно когда глаз-алмаз...exist написал(а):To inetd : но ведь термин "на глазок"-понятие суровое слишком. На глазок можно и точнее,чем на заводе сделать.но зачем??? Когда есть станок? Просто нужны руки ровные и все...
я и правда не сторонник всякого лохотюнинга, хотя с появлением грб сразу сказал, что это явление будет прогрессировать
Кореш написал(а):А почему не стальные :?: Д16Т борьба за вес :?: :wink:
д16т эт алюм сплав? Если алюм то в то место где крепежный болт к кулаку вворачивается, резьбу прям в переходнике резал? или втулку резьбовую туда поставил из стали?Rc172 написал(а):Кореш написал(а):А почему не стальные :?: Д16Т борьба за вес :?: :wink:
Стальные слишком тяжелые, но не потому, что у меня борьба за вес...
Вначале сделал из АМГ, оказалось слишком одноразово, мягко.
Д16Т самое то
ага, надо побольше от вээрцэ прикручиватьexist написал(а):лохотюнинг-это когда шланги тормозные за 17 тысяч(не,ну зероспортс-это хорошо,я все понимаю....),или карбоновый супер сухой капот(за 60 тысяч) на машине,где передний усилитель бампера,что трал на танке...А тут бюджет-минимум+все продать можно(если что).
Друзья! От темы не отвлекайтесь! Замена скоб на 2pot от WRX Дешево и сердито + высоко ликвидно при необходимости избавиться! ну и про эксплуатационные расходы не забывайте! Колодки то не как на Брембах стоят!inetd написал(а):ага, надо побольше от вээрцэ прикручиватьexist написал(а):лохотюнинг-это когда шланги тормозные за 17 тысяч(не,ну зероспортс-это хорошо,я все понимаю....),или карбоновый супер сухой капот(за 60 тысяч) на машине,где передний усилитель бампера,что трал на танке...А тут бюджет-минимум+все продать можно(если что).
Ну,это уже жертва обстоятельств...+жадностьinetd написал(а):ага, надо побольше от вээрцэ прикручиватьexist написал(а):лохотюнинг-это когда шланги тормозные за 17 тысяч(не,ну зероспортс-это хорошо,я все понимаю....),или карбоновый супер сухой капот(за 60 тысяч) на машине,где передний усилитель бампера,что трал на танке...А тут бюджет-минимум+все продать можно(если что).
Смотри внимательнее фото 5555 ракурс неудачный выбрал и свет. по этому черные колодки сливаются с торм диском а перегородки внутри вент диска всеж еле еле но видны! ну и снимок 66666 на нем диск в прфиль он с насечками Spec C а спековский то вентилируемый! спроси кого хош! На фото 333 и 4444 бюджетный так сказать вариант с родным не вентилируемым диском КРАИЛОВО так сказать :wink: ну а 5555 и 6666 все по взрослому...CBET написал(а):а почему на фото задние диски не вентилируеиые?
И на том спасибо! :wink:CBET написал(а):Кореш
а точно, сорри
вообще имхо колхоза многовато действительно...даст бог ничего не отвалится )
Это дюральаллюминий. Были мысли прямо в переходнике нарезать, в итоге просто гайка с обратной стороны, поставил на клей.Кореш написал(а):д16т эт алюм сплав? Если алюм то в то место где крепежный болт к кулаку вворачивается, резьбу прям в переходнике резал? или втулку резьбовую туда поставил из стали?Rc172 написал(а):Кореш написал(а):А почему не стальные :?: Д16Т борьба за вес :?: :wink:
Стальные слишком тяжелые, но не потому, что у меня борьба за вес...
Вначале сделал из АМГ, оказалось слишком одноразово, мягко.
Д16Т самое то
Да! Лучше на много! колодки по кругу сток с другими пока не пробовал может попозже ....с этими попривыкну....Компот написал(а):за проявленную инициативу - респект, только остался главный вопрос, в итоге тормозить-то стала намного лучше?
Я так и предполагал что наверно гайка но не стал торопить с ответом и гадать! :wink:Rc172 написал(а):Это дюральаллюминий. Были мысли прямо в переходнике нарезать, в итоге просто гайка с обратной стороны, поставил на клей.Кореш написал(а):д16т эт алюм сплав? Если алюм то в то место где крепежный болт к кулаку вворачивается, резьбу прям в переходнике резал? или втулку резьбовую туда поставил из стали?Rc172 написал(а):Кореш написал(а):А почему не стальные :?: Д16Т борьба за вес :?: :wink:
Стальные слишком тяжелые, но не потому, что у меня борьба за вес...
Вначале сделал из АМГ, оказалось слишком одноразово, мягко.
Д16Т самое то
На тест драйве фронт нагрел так что они посинели как при закалке а с задних только дым и вонь :lol: шли но цвет не поменялся до синевы как передние нагреть не удалось .Диски задние от Спеки . А на фронте простые сток WRX .Потом на фронт Projekt M SCR Pro 2х составные попробую тест устрою попытаюсь тож нагреть в дым и после на задние глянуть как они себя ведут при нагреве...AHDpyxa написал(а):а как с перегревом дела обстоят?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?