Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена выхлопа на S203

H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Имеем стоковую s203. Время на квотере 12,6 по телеметрии
Буст в диапазоне 5,5-8 тыс около 1,1-1,15
На 3,5-4 тыс закидывает до 1,5-1,7
Установлен бустконтроллер, но в диапазоне 5,5-8 тыс (драговый режим), буст повысить не получается.
Особенности производительности турбины, или все-таки сам выхлоп является узким местом в прямом и переносном смысле?
Даст ли установка например Фуджисубо Super Ti (полностью титановый легкий тракт) прибавку буста на боевых оборотах?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
hidden написал(а):
Имеем стоковую s203. Время на квотере 12,6 по телеметрии
Буст в диапазоне 5,5-8 тыс около 1,1-1,15
На 3,5-4 тыс закидывает до 1,5-1,7
Установлен бустконтроллер, но в диапазоне 5,5-8 тыс (драговый режим), буст повысить не получается.
Особенности производительности турбины, или все-таки сам выхлоп является узким местом в прямом и переносном смысле?
Даст ли установка например Фуджисубо Super Ti (полностью титановый легкий тракт) прибавку буста на боевых оборотах?

Андрей, ты ответ знаешь сам :))
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
думаю что в режиме драг-старта буст не повысить и прямы выпуском. Обороты высокие, расход воздуха большой.

если что, готов купить банку от с203 ;)
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
hidden написал(а):
Имеем стоковую s203. Время на квотере 12,6 по телеметрии
Буст в диапазоне 5,5-8 тыс около 1,1-1,15
На 3,5-4 тыс закидывает до 1,5-1,7
Установлен бустконтроллер, но в диапазоне 5,5-8 тыс (драговый режим), буст повысить не получается.
Особенности производительности турбины, или все-таки сам выхлоп является узким местом в прямом и переносном смысле?
Даст ли установка например Фуджисубо Super Ti (полностью титановый легкий тракт) прибавку буста на боевых оборотах?

Андрей, ты ответ знаешь сам :))

Я не знаю. Кто что говорит. Кстати HKS DHOB не прибавила ничего к бусту. Те же 1,2 сползающие на 1,1-1,15.
Как может более узкий выпуск не мешать выходу отработанных газов, тем самым делая "затык"? Нипоняяятно..
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
vadII написал(а):
думаю что в режиме драг-старта буст не повысить и прямы выпуском. Обороты высокие, расход воздуха большой.

если что, готов купить банку от с203 ;)

Назовите вашу цену, сударь. Я подумаю :)
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
лучше наверное католизатор убрать. :lol:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
hidden написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
hidden написал(а):
Имеем стоковую s203. Время на квотере 12,6 по телеметрии
Буст в диапазоне 5,5-8 тыс около 1,1-1,15
На 3,5-4 тыс закидывает до 1,5-1,7
Установлен бустконтроллер, но в диапазоне 5,5-8 тыс (драговый режим), буст повысить не получается.
Особенности производительности турбины, или все-таки сам выхлоп является узким местом в прямом и переносном смысле?
Даст ли установка например Фуджисубо Super Ti (полностью титановый легкий тракт) прибавку буста на боевых оборотах?

Андрей, ты ответ знаешь сам :))

Я не знаю. Кто что говорит. Кстати HKS DHOB не прибавила ничего к бусту. Те же 1,2 сползающие на 1,1-1,15.
Как может более узкий выпуск не мешать выходу отработанных газов, тем самым делая "затык"? Нипоняяятно..

Да она и не должна прибавлять - это же не буст контроллер., она помогает скоректировать стандартному ЕКУ углы и карты ближе к стоковым (японским прошивкам). Т.е. углы более "злые", меньше детонация, меньше температура выхлопа, стабильный буст.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
hidden написал(а):
Имеем стоковую s203. Время на квотере 12,6 по телеметрии
Буст в диапазоне 5,5-8 тыс около 1,1-1,15
На 3,5-4 тыс закидывает до 1,5-1,7
Установлен бустконтроллер, но в диапазоне 5,5-8 тыс (драговый режим), буст повысить не получается.
Особенности производительности турбины, или все-таки сам выхлоп является узким местом в прямом и переносном смысле?
Даст ли установка например Фуджисубо Super Ti (полностью титановый легкий тракт) прибавку буста на боевых оборотах?

Андрей, вот ответ на твой вопрос

http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f73146065
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
hidden написал(а):
Согласен махнуться :)

Я с Глобал авто списался за 3 900 000 отдают. Она того стоит.

Менять на твою врядли захотят.:)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
hidden написал(а):
Кстати HKS DHOB не прибавила ничего к бусту.
Да она и не должна прибавлять - это же не буст контроллер., она помогает скоректировать стандартному ЕКУ углы и карты ближе к стоковым (японским прошивкам). Т.е. углы более "злые", меньше детонация, меньше температура выхлопа, стабильный буст.
можно прокоментировать выделенное?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
HKS DHOB
DRAG GAS開発によるノウハウを活かし、新たにガソリン添加剤を開発。 DRAG ГАЗ знаний, разработанных с использованием недавно разработанных присадка для бензина.


ガソリン約50リットルに対し当商品1本を注入すると、プレミアムガソリンの場合約2、レギュラーガソリンの場合約4.5のオクタン価向上が認められ、走行会のようなスポーツ走行時には対ノック性向上による安全マージン増加の効果が得られます。 Около 50 литров бензина на балон для инъекций, а в двух случаях премиум бензин, регулярное повышение октанового бензина примерно 4,5 единиц, допускается практике спорта как средство повышения сопротивления детонации -- Будет иметь эффект уверенного наддува. また、フューエルインジェクターなどの洗浄効果もあります。 Кроме того, эффект очистки, а также FYUERUINJEKUTA.


500ミリリットル:¥3,150 (本体価格¥3,000) 500 мл: 3150 йена (JPY
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
hidden написал(а):
Кстати HKS DHOB не прибавила ничего к бусту.
Да она и не должна прибавлять - это же не буст контроллер., она помогает скоректировать стандартному ЕКУ углы и карты ближе к стоковым (японским прошивкам). Т.е. углы более "злые", меньше детонация, меньше температура выхлопа, стабильный буст.
можно прокоментировать выделенное?
5 балоффф :D
 
Сверху