Замена Vf35 на VF34

2

21083

Новичок
Май
0
0
Имеется сток сти 05 евро. Все сток за исключением отстувия катов. Сейчас насколько я понимаю стоит турбина ВФ 35, начала гнать маслице, посему заказал ВФ 34. Если я тупо поменяю турбину и буду так ездить ничего критичного не произойдет? и будет ли машина получше ехать? Или может есть готовые прошивы чтоб залить и поехать.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Да, если вдруг уже где то обсуждалось киньте ссылку плиз...
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
ничего радикально не изменится, единственно не забудь поменять трубку подачи масла, на турбину с шариками в трубке отверстие под масло меньше.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
pablitto2000
там же вроде болтик в саму турбину который с отверстием поменьше нее?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
берете просто болт с шариковой турбы и все
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У меня новая вф34 шла в комплекте с болтом
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
там не в болте отверстие отличается, а именно в трубке.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
pablitto2000

трубку не обязательно менять когда меняют со втулки на шарик, вот когда наоборот, то бывает что трубки очень узкие.
а на втулке все рашется болтом
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Turtle
Тем не менее трубки разные, если на заводе их сделали с разными диаметрами отверстий маслоподводящих, то видимо какой-то смысл в этом есть. Не факт, что подшипнику нужно столько смазки, сколько втулке. Большее количество смазки может банально мешать вращению, и получиться так, что "шариковая" турбина будет спулить также как втулочная.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
так жиклером выступает именно болт, как конечная точка магистрали Отверстие другое в болте
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
на всякий случай парт намбер болта и трубки есть? У меня турба б/у идет.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
21083
15192AA370 - трубка
15194AA130 - болт
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
pablitto2000
Спасибо большое )

Теперь еще вопрос.. Не зазвенит ли у меня ничего? Стоковая прошивка потянет? Не будет ли ЕГТ космическим? И самое главное поедет ли машина лучше?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Мое мнение: ничего радикально не изменится) Машина поедет также)
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Разница не очень большая. Турбины на шарике менее надежны.

VF34

VF34VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).
VF35
VF35 также аналогична VF30, но имеет два отдельных упорных подшипника скольжения и ещё более уменьшенную турбинную часть (P15). По этой причине выходит на наддув очень рано, в районе 2800 об./мин. Отдачи можно ожидать в районе 250—325 л.с. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

http://www.yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Стоит вф35 на сти ждм , в районе 2800 нечего ловить ,сказки все это...
дует гдето в раоне 3300-3500 ,
До этого стояла вф 30(крыльчатка была поточена нулевиком , подарок от предыдушего владельца) по сравнению с ней едит интересней....
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
согласен 35 раздувается к 3300-3500. просто надеюсь что с 34-й раздуваться будет так же а валить лучше ) т рубинная часть больше
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
21083
Ничего там не больше, все то же самое.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
а почему тогда они имеют разный индекс?)))))
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
потому что есть отличия) подшипник-втулка, задние части разные