Замена подвески на sh9.высота амортизаторов форь.легось и импреза?

K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
вытекли передние амортизаторы.менять буду всю подвеску разом. Антикрен идет в топку.подвеска нужна для быстрой комфортной езды по городу сильное занижение точно не надо,немного можно дропнуть
итак варианты
1) каяба по 3 т.р за шт+ задние пружины=14т.р
+ дешево
-мягкая
-можно нарватся на г
2)каяба нью ср +задние пружины=20т.р
+пожосче стока и не дорого
-отзывов не нашел
3)можно поставить подвеску от легаси бу от 12 до ....
+куча вариантов как родной так и других вариантов
-проставки или не понятно насколько будет ниже
-Б.у
4) подвеска от грб от 12 +работа по переделке
+подвеска по идее должна быть самое то
-будет сильно ниже
-колхоз с пересверливанием
5) Koni 25т.р + работы по доработке
+ отличная аморты в небольшие деньги
-много колхоза и занижение
6) таен ру спек
-хорошо
- дорого и не практично
7) ksport
-слишком для города

может кто знает разницу в высоте амортов forester.legacy и импрезой. чтобы понимать на сколько упадет форь

может кто посоветует или скажет из личного опыта
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если кони спорт точно такие же, как на ВРХ 08, то это Г.... полное, выкинул их.
Я бы ставил от ГРБ 2011+ с проставками (даже на доске, помоему, продавались Субтл Солюшн), так как на такой центр тяжести нужна крепкая и хорошая подвеска, которая и кузов будет держать и не разобьётся от плохих дорог, иначе зачем нужен Форестер, зачем терять в универсальноСТИ..? )
Удачи.
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Сравнивал подвеску от ВРХ 08 и Легаси 09+ получилось передняя стойка легасевская чуть больше сантиметра на 1.5 задняя чуть меньше (стойки были сняты, как будет под нагрузкой вопрос). Выкладывал в теме по бильштайны фотографии. Сейчас стоят от СТИ 2011+ все очень здорово, но форик сильно упадет - нужны будут большие проставки.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
посмотрел на доске увидел цену 35 прошел мимо
нашел розовые пружины на легась . вопрос сколько разница по высоте между легосем и форем?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Ставь new sr и пружины с небольшим занижением, н.п. Swift
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Делали стоковые у синицына - отличный результат
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Где-то был вариант за 25, если память не изменяет с розовыми наклейками...Ищите лучше)
И проставки для увеличения клиренса были помоему, но мне лень перелопачивать доску, да и за ссылки модераторы будут ругаться!)))
У меня стоят именно такие + стабы 25/22, полеуретан, распорки, развал - мега круто. Уж точно не сильно хуже, чем РусСпек, который стоял ранее, зато надёжнее, неубиваемее и дешевле НАМНОГО!
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Делали стоковые у синицына - отличный результат
можно ли увидеть или услышать отзывы владельца. ребилд у синицина вариант спорный ибо делал колы через пару месяцев потекли да и где дадут повесить машину на неделю без подвески найти трудно. Я ему звонил цена в 22 тыщи меня как-то не устроила да и что он будет делать с задним антикреном совсем не понятно.
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Стойки от СТИ 2011+ недавно покупал за 20-ку, но бывают они редко. Где то проскакивали стойки именно от SH заряженного, но там ценник был под 40...
 
S

severnyi

Новичок
Июл
0
0
6) таен ру спек
-хорошо
- дорого и не практично
Пробег 64 000, ребилд 1-й передней стойки. Радует.
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Это, наверное, про стойки от Forester TS, вот только за 40k их купить сложно имхо.. я меньше 50 цену не видел, хотя искал...
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
слышал что от этой подвески тоже все не ввосторге
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я ездил на той машине - все огонь ... Задние почти с нуля сделает ... С регулировкой пружины
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

не буду указывать магазин, но эти "не хорошие" парни увели у меня комплект на яху - итоговая цена стала 19 с копейками в япии.
Случайно увидел объявление в инете - эти же стойки за 44 тыр.
100% навар - где у людей совесть?))))
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 90222Посмотреть вложение 90223
Поставил себе такие - спец модель для SH5
пару дней только отъездил, еще даже сход развал не сделал.
япошка гад ключи не вложил для регулировок, а как оказалось в Хабаровске темой колов мало кто заморачивается и помочь никто ничем не может (алина-авто и HKS Хабаровск имею ввиду).
Вчепятления:
1. машина ниже стала сантиметров на 5 (при том, что я с японских высотных регулировок выкручивал еще на половину вверх! Как он ездил х.его маму знает...)
2. машина козлит, но не то чтобы очень сильно, стала более упругой;
3. самое главное - рулёжка. специально попробовал войти в поворот, где уже на 60 раньше сносило, сейчас на спидометре 80-90, а машина как влитая, кренов практически нет.
Из минусов - на рельсах если проезжать с той же скоростью как и раньше, то не комфортно стало - подпрыгиваешь на сиденье
задняя ось при проезде волн на асфальте уже на скорости около 100 по ощущениям будто отрывается от земли.
Ну и самый главный минус - зимой, уже от второго человека из автосервиса слышу - умрут, и очень скоропостижно...