Замена коробки с ГТ на СТи ГТ

M

mob662

Новичок
Июн
0
0
AleksShelkovo
если тачка сток и особой жести по л.с. не планируется, есть ли смысл? если сравнивать 6мт и 5мт, то последняя явно жиденькая... как можно ее "почетче" сделать? )
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mob662
На стоке должна нормально жить сток коробка.
 
M

mob662

Новичок
Июн
0
0
AleksShelkovo
"жить" эт понятно, побыстрее сделать ее как? ведь той скорости и четкости что на 6мт нет...
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Давно вынашиваю идею: на WRX первые 4 короткие, а 5 удлиннить (160 почти 4000 об мин меня совсем не устраивают).
Мне советуют - 6 ступ, 5 короткие, 6 штатную.
Но, 6 передача на сти лисе - как 5 на WRX по скорости и оборотам.
Вот может услышу вразумительный совет на вопрос: Как сделать 160 хотя бы 3000 об мин, а штатные 4 оставить, или 3 короче, 4 длиннее, или все же менять кпп.
Для чего, зачем, поставь БОЛЬШИЕ колеса, купи СТИ - не нужно.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
LeviS
какая машина?
у меня на ра с парой 4.44 - 1-4 передачи сток, а 5 от евро врх. 200км/ч примерно 4500об
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mob662
Самая быстрая 4.44 .
 
M

mob662

Новичок
Июн
0
0
AleksShelkovo
да знаю у меня она и стоит... я про скорость переключений и четкость втыканий )
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mob662 написал(а):
я про скорость переключений и четкость втыканий
Скорость от прокладки зависит , а четкость .... ну можно кулису короткую поставить , ну и все резиночки и бушинги поменять .
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
WRX 2.5 По ступеням - высшая 5 или 6, как получится, чтоб 200 было 4000 об мин, а 160 меньше 3000. Как быть
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
Собратья помогите определить ГП и ряды у трансмиссии вот номер TY856WB7JA стояла на WRX STI spec C TYPE RA 2005
 
S

slayer

Новичок
Май
0
0
так давайте уточномим какой бюджет получается если ставить на Европейку ГТ, Ра-шную коробку и что для этого чётко надо?!
 
S

suba_ihi

Новичок
Сен
0
0

Коробка 30-40 т.р,
Редуктор с lSD 10-15 т.р,
Зад. толстые привода sti- если редуктор r160- r180 - 5-10 т.р пара, если тормоза задние скобы, нужно переходить на тормоза 2-ух поршневые субару или брембо + кулаки, тарелки, ступицы. Так как гт ступицы под тонкую gt гранату. Можно найти редуктор c LS 4,44 под обычные gt привода от старых версий GC- 5-10 т.р.

Если есть dccd + приборка 5-10 т.р, мозги, колесико.

Есть варианты с 6 ступом. Коробка- 6мт от sti европа с трансфером 1,1, кулиса, кардан. Все остальное от gt.
 
S

slayer

Новичок
Май
0
0
да, я такой бюджет сайчас не потяну

а если просто поменять главную пару на 4,44 и что в комлекте к этому нужно, то что получается? и есть в ли этом смысл и польза?!
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
slayer
30 стоит коробка, 5 редуктор, замена коробки с заменой масла еще 10 тыс
чтобы привода не менять из старого редуктора переставляешь внутренние гранаты и с делом конец...
итого 45...
свою 3,9 продашь иыс за 15 смело, в итоге теряешь всего 30 руб, но молучишь мега коробас)))
 
S

slayer

Новичок
Май
0
0
о так это другой розговор, это интересно

одна запара, я в Запорожье, Украина кто купет моё и продаст то что мне надо
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
slayer
да кто угодно))) спроси у Женьки jetona, у него была такая коробка...
 
M

Maxim211283

Новичок
Окт
0
0
я правильно понял,что 6мкпп подходит к GC8?
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Дабы не плодить тем
Знающие люди подскажите что это за коробка
9S-TY752VBCBA 960907
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
9S-TY752VBCBA 960907 JDM Legacy RS & GT (turbo) MY97-98 главная пара 4,111, ряды не знаю