Замена коробки с ГТ на СТи ГТ

$

$GT$

Новичок
Апр
0
0
Вообщем имеем каробку 3.9 на ГТ 1998 хотелось бы ее заменить на более прочную ибо она не держит 300+ сил. планирую 350
6 ступ это хорошо но получаеться 120-140 тыщ смысла не вижу
заменить ряд на усиленный примерно 70-80
Но тут предложили поставить каробку по дешевке 5 ступ 4.44 со сти ГТ без ДССД
1)Раскажите пожалуиста что придеться поменять кроме редуктора. 2)Деиствительно ли она усиленная по сравнению со штатной и
3)сколько сил она выдержит???
4) Не слишком ли она короткая для города и много я потеряю в максималке по Мкаду ??
5) Как дела обстоят с запчастями на даную каробку
6) Можно ли на ней заменить пару допустим 4.11

Вообщем раскажите про эволюцию коробка ГТ - коробка Сти ГТ
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
$GT$

Коробка через О пишется !!
Поправь название темы или будет удалена !!

Темы содержания:
Помогите
Хелп
Ищу
Подскажите
Фара
Крыло
Капот
Ступица
Коробка
Будут удаляться без объяснения причин !!!!!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
6МТ полный комплект с ДССД можно и за 100К найти - у АлексЩелково спроси, если он уже не продал.
если меняешь 3.9 на 4.44, то передачи будут короче, придется менять задний редуктор, и, возможно, привода.
коробка от СТИ 5МТ более крепкая, но и её сломать можно. Сил 350 должна держать, если грамотно эксплуатировать.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
А я как-то всегда думал,что на сти и не сти 5мт коробки похожи по надежности,вот на ра...
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
совсем не похожи
и сти гт не было ))))
в леворуком кузове была ГТ
в праворуком СТИ и ВРх сти ( и всякие модификации,сти ра ,тайп р и тд )
даж обычная сти коробка 4.44 крепче 3.9
самая крепкая из 5ти ступов это рашная коробка
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
jeton
но рашная - пипец какая короткая ....
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
согласен с последним оратором изза этого и не поставил )))
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Господа, а вы круглые сутки едете со скоростью 240 км\ч 7000 об.мин, с парой 3.9?
на сти ра, кпп короткая согласен но если едешь плавно и мотор нормально настроен то 5-ю можно не выключать до 70 км\ч едешь вполне комфортно, а для гонок кпп с очень хорошими числами.
а не ставят её по двум причинам или денег жалко, или нет ни где)))) по итогу расход кпп от врх по деньгам получается дороже покупки нормальной коробки один раз. Проверено))))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Тоже задумался о замне 4.11 на 4.44 от сти.
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
ну поставьте 5 ую от 3.9 и будет и динамика и по трассе норм
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Altrallyteam
Леш, (*хоть и не знаю какой именно, все одно угдал :wink: *) отчасти прав. Но самое главное цель использования основная какова.
Конкретные ряди и пара под конкретные нужды. Просто был спринт в Тушино, где короткий ряд был не к месту, т.к. упирались на нем в отсечку слишком рано, а переключаться на 3-ю из-за 40 м не было смысла, т.к. больше теряешь на переключение.
Так что все зависит от цели использования.
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
мне драг не нужен мой выбор 3,9 я чаще езжу по городу чем на драге и на кольце ))
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
тогда хотелось бы получить придельные обороты переключений с данными по скрости... ну или типа контрольные скрости 60 100 120 150 180 220
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
4,44 ну очень коротко для города... езжу 1-3-5 :lol:
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
я как раз про 4.11 про 4.44 есть опыт
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
ну тоже есть опыт на всех коробках....
4.44 на лююбителя )) колодки и бензин сразу кончаются ))
4.11 для города самое то.
3.9 тошниловка длинная ) у меня сча такая ))
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
да у меня тоже а что за 4.11 куда савилась с чего искать ??