$
$GT$
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Вообщем имеем каробку 3.9 на ГТ 1998 хотелось бы ее заменить на более прочную ибо она не держит 300+ сил. планирую 350
6 ступ это хорошо но получаеться 120-140 тыщ смысла не вижу
заменить ряд на усиленный примерно 70-80
Но тут предложили поставить каробку по дешевке 5 ступ 4.44 со сти ГТ без ДССД
1)Раскажите пожалуиста что придеться поменять кроме редуктора. 2)Деиствительно ли она усиленная по сравнению со штатной и
3)сколько сил она выдержит???
4) Не слишком ли она короткая для города и много я потеряю в максималке по Мкаду ??
5) Как дела обстоят с запчастями на даную каробку
6) Можно ли на ней заменить пару допустим 4.11
Вообщем раскажите про эволюцию коробка ГТ - коробка Сти ГТ
6 ступ это хорошо но получаеться 120-140 тыщ смысла не вижу
заменить ряд на усиленный примерно 70-80
Но тут предложили поставить каробку по дешевке 5 ступ 4.44 со сти ГТ без ДССД
1)Раскажите пожалуиста что придеться поменять кроме редуктора. 2)Деиствительно ли она усиленная по сравнению со штатной и
3)сколько сил она выдержит???
4) Не слишком ли она короткая для города и много я потеряю в максималке по Мкаду ??
5) Как дела обстоят с запчастями на даную каробку
6) Можно ли на ней заменить пару допустим 4.11
Вообщем раскажите про эволюцию коробка ГТ - коробка Сти ГТ