Замена атомата на механику на Legacy BL5 3.0

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0
У меня Легаси Bl 5 3.0 акпп
Я понимаю, да, что проще найти машину уже с мехой 3 литра, но т к очень много вбухал денег в машину и всвязи с поломкой акпп хотелось бы узнать, может кто то делал, сколько стоит все вместе. примерно. и вообще что надо для этого.
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Всегда есть вариант усиления автомата, после чего он и передачи стреляет быстрее любой ручки и момент держит надежно. Только не уверен, что у нас этим кто-то занимается, все заказывать нужно.
 

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0
а можешь поподробнее рассказать? и цена вопроса?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

если АКПП всем устраивало, то возьми контрактную, в 15 максимум обойдется. 6-тиступ СТИ, который на 3 литра ставят самое дешевое нашел за 95 штук, + привода и прочее, + установить 150000 наверно будет, как бы не больше.
На мехе найти тоже не просто, их мало)
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Вот к примеру самый популярный вариант: http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml
В сборе все добро 4,3 килодоллара + доставка тоже золотая выйдет. Можно отдельно детали заказать, пакет фрикционов, бублик, гидромозг. На выходе такие переключения: http://www.youtube.com/watch?v=zr3PPzTAv_s

Механику если ставить, лучше 6-ступку, а там тоже бюджет немаленький.
 

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0

В том то и дело что не устраивает АКПП но терпимо. а как понять контрактную?слышал про это,но честно не знаю как и что. не мало. нет таких денег нет.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

контрактная - это б/у. Если бюджета 100+ нет, тогда о мехе можно забыть.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
у меня тоже акпп, вполне клево, если привыкнуть и научиться переключать скорости газом.
 

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0

это то я привык,особенно если ставить на спорт. но поподавал угла летом и вон какая беда произошла. из поддона такие звуки как будто там шестиренки молотят друг друга и колеса все по разному крутятся. вроде цепляет, в тоже время нет. кароче говоря завтра вскрывают коробку и смотрят чего да как.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

ИМХО фрикционы стерлись, вряд ли на замену попадешь. С ручником угла давал, не переключая на нейтраль?
 

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0
понимаю что не замена, но ремонту тоже не хило. без ручника на мокром входил в поворот скидывал на нижнюю и давал газу сначала до упора потом держал на середине примерно в одном положении. возможно что то не правильно. научите) на мехе все проще
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
на моей резине 235/45 вообще в занос не уходила)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сколько не снимал логи - мой "тупой" автомат переключает быстрее чем среднестатистический субараст)
 

Maximilian777

Новичок
Мар
0
0

переключает автомат достойно, но душа лежит к ручке. поездил год и понял это.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
зайди на доску, там комплекты подешевле есть, только не знаю какие подойдут, мож кто подскажет? Ну и с работой как по цене хз.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

смысл не в этом) а в постоянном контроле оборотов и выбранной скорости) хотя типтрон можно юзать.