Замена аппайпа, нужен совет.

wrx505

Новичок
Янв
0
0
авто wrx 2003г америкос, прогорел аппайп, варить или сразу менять (на что?) планирую ЧВН, все делаю своими силами, посоветуйте что нить.возможно ли делать выхлоп поэтапно?Да авто сток, банка есть))
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Можно поискать бу стоковый от Sti он без катализатора)
А из нержавейки придеться еще обматывать))
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
отличия от стока видны на фото, преимущества очевидны
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Что даст такой ап на стоковой турбине с чвн?по сравнению с тем же от сти без ката?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Ездить по стендам у меня желания нет,а вот поставить ап есть))))
Вот я и интересуюсь о его плюсах)))
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Хуже спулить будет чуточку, т.к. диаметр трубы больше.

А по-моему, как раз наоборот. Ширше труба - меньше сопротивление, меньше сопротивление - меньше потери.
Это не говоря о том, что чем ширше труба, тем легше цилиндрам дышиццо.

Плюсы вижу, минусов не вижу.
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
больше труба - меньше скорость потока=> позже спул, но лучше верх.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Спрошу в тему:
зачем гофра на аппайпе?
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
тоже аппайп хочу менять. у меня там катализатор, что поставить не знаю, не определился пока. хочется чтоб и пуляла как раньше - меня устраивает, не нужны мне верхи и так 1.1 давит при 3000 оборотов . наверно от стихи воткну и гайку под датчик вварю т.к. у меня там что то стоит. да?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Выбить кат и ездить дальше
 

wrx505

Новичок
Янв
0
0
Разрезал свой аппайп, в итоге разорвана гофра и оплавился кат, вырезал кат приварил новую гофру.
Руки чешутся по остальным катам))
Вот думаю оставить их в покое или тоже под нож..
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
больше труба - меньше скорость потока=> позже спул, но лучше верх.

да именно так, сток аппайп это компромисс между высокой скорость потока и нормальным верхом
скажем у томей аппайп(3 болта) диаметр 60мм,но внутри есть диффузор, что бы не потерять скорость потока перед турбиной
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Спрошу в тему:
зачем гофра на аппайпе?
гофра-спорный вопрос
с одной стороны аппайп расширяется(удлиняется) при нагреве
с другой стороны гофра(даже трёхслойная)это диссипативное воздействие на поток-потерий
и гофра вариться на трубу ,значит внутри ступени в 1,5 мм на сторону
аппап без гофры "тянет кронштейн крепления турбины,но потерь в нём нет