Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закись азота

B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Был у кого нибудь опыть использования закиси на STI??? И какие есть плюсы и минусы???
Сам пользовал закись на Супре 3.0 атмосферной,прибавка была очень приличной. А на Легасси В4 твин-турбо пробовал,но прирост был минимальный,как итог простояла 1,5 года, а пользовался раз 10...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Bucho написал(а):
Был у кого нибудь опыть использования закиси на STI??? И какие есть плюсы и минусы???
Сам пользовал закись на Супре 3.0 атмосферной,прибавка была очень приличной. А на Легасси В4 твин-турбо пробовал,но прирост был минимальный,как итог простояла 1,5 года, а пользовался раз 10...
Закись сука опасная :) 8)
Самый кайф ей куллер остужать :idea: :twisted:
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Парюсь только из-за того,что лежит дома комплект уже год... Руки чешутся его пристроить к делу! :wink: :shock:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Bucho написал(а):
Парюсь только из-за того,что лежит дома комплект уже год... Руки чешутся его пристроить к делу! :wink: :shock:
ну привинти её на куллер :idea:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Тогда заказывай зип на мотор сразу.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Поршневая,колено,клапана,комплект прокладок,голову,но лучше мотор в сборе,это дешевле.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Поршневая,колено,клапана,комплект прокладок,голову,но лучше мотор в сборе,это дешевле.
Это есть особенность мотора STI??? Потому как на Супре пользовал закись постоянно и проблем с мотором не было.... Но никогда не использовал более 7-10 секунд.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Bucho написал(а):
Yustas написал(а):
Поршневая,колено,клапана,комплект прокладок,голову,но лучше мотор в сборе,это дешевле.
Это есть особенность мотора STI??? Потому как на Супре пользовал закись постоянно и проблем с мотором не было.... Но никогда не использовал более 7-10 секунд.


Да причем тут закись. Речь идет о закисном охлаждении интеркулера. От него то можно ооооч много траблов получить.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Bucho написал(а):
Yustas написал(а):
Поршневая,колено,клапана,комплект прокладок,голову,но лучше мотор в сборе,это дешевле.
Это есть особенность мотора STI??? Потому как на Супре пользовал закись постоянно и проблем с мотором не было.... Но никогда не использовал более 7-10 секунд.



Да причем тут закись. Речь идет о закисном охлаждении интеркулера. От него то можно ооооч много траблов получить.
??? Поясни, если не сложно или дай какую-нить ссылку где можно об этом почитать! :?: :?:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Bucho написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Bucho написал(а):
Yustas написал(а):
Поршневая,колено,клапана,комплект прокладок,голову,но лучше мотор в сборе,это дешевле.
Это есть особенность мотора STI??? Потому как на Супре пользовал закись постоянно и проблем с мотором не было.... Но никогда не использовал более 7-10 секунд.



Да причем тут закись. Речь идет о закисном охлаждении интеркулера. От него то можно ооооч много траблов получить.
??? Поясни, если не сложно или дай какую-нить ссылку где можно об этом почитать! :?: :?:
Во во ... мне тоже это очень интересно :shock:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Проблема в том, что датчик температуры впуска находится до интрекуллера в МАФе. Соответственно показаниям датчика корректируется смесь и углы, так что при большой разнице между температурой воздуха на впуске и в интеркуллере будет не оч.хорошо :wink:
Но вообщем, это достаточно безобидно по сравнению с закисью по прямому назначению (во впуск) - ЗИП в таком случае оч.скоро пригодится :lol:
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
Проблема в том, что датчик температуры впуска находится до интрекуллера в МАФе. Соответственно показаниям датчика корректируется смесь и углы, так что при большой разнице между температурой воздуха на впуске и в интеркуллере будет не оч.хорошо :wink:
Но вообщем, это достаточно безобидно по сравнению с закисью по прямому назначению (во впуск) - ЗИП в таком случае оч.скоро пригодится :lol:
О! Вот так понятнее,спасибо!
Итог, проще продать!
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Видимо ЗИПом вы называете строкер кит ... как я понимаю ... ?
А почему именнно ЗИП ? 8)
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Видимо ЗИПом вы называете строкер кит ... как я понимаю ... ?
А почему именнно ЗИП ? 8)
Тогда что такое,строкер кит????
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Bucho написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Видимо ЗИПом вы называете строкер кит ... как я понимаю ... ?
А почему именнно ЗИП ? 8)
Тогда что такое,строкер кит????
Строк - поршень по англицки. :wink:

Сыпасиба за науку! :oops: :oops:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Bucho написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Видимо ЗИПом вы называете строкер кит ... как я понимаю ... ?
А почему именнно ЗИП ? 8)
Тогда что такое,строкер кит????
Строкер кит - набор для увеличения объема двигла. (а может и гоню я =))) )
ЗИП же в данном случае - полный комплект запчастей для переборки мотора =)
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Bucho написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Видимо ЗИПом вы называете строкер кит ... как я понимаю ... ?
А почему именнно ЗИП ? 8)
Тогда что такое,строкер кит????
Строкер кит - набор для увеличения объема двигла. (а может и гоню я =))) )
ЗИП же в данном случае - полный комплект запчастей для переборки мотора =)
Нет, не обязательно для увеличения.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Если я не ошибаюсь Строкер кит включает в себя колено и поршневую группу. А может и ошибаюсь :oops:
 
Сверху