Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Загадка маркировки дисков

Z

Zhduzhe

Новичок
Фев
0
0
На дисках встречал маркировку типо "5*100 505kg 5*114 690kg". Насколько понимаю, речь идет о максимальной нагрузке на одно колесо? Но в диске-то только одна сверловка - 5*100, т.е. нагрузка - 505 кило. при чем тут тогда 690 кило?
вопрос шкурный, т.к. хочу поставить на форестер с максимальным весом 2 тонны, т.е. получается 505 кг - маловато. можно такие диски ставить?
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Причем здесь сверловка и нагрузка, не очень вкурил.
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Какой загадошный мущщина, смотрит диски с разной сверловкой и спрашивает какая разница... Вах, я заинтригована!
 
Z

Zhduzhe

Новичок
Фев
0
0
Какой загадошный мущщина, смотрит диски с разной сверловкой и спрашивает какая разница... Вах, я заинтригована!
дык в этом и прикол, что такая маркировка стоит на одном и том же диске со сверловкой 5*100 (между разными спицами с обратной стороны). прошу прощения, если ввел в заблуждение
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ждём капитана очевидность :)

ps моё мнение что болванки с данными используют как для сверления под 5*100 так и под 5*114
 
Z

Zhduzhe

Новичок
Фев
0
0
ждём капитана очевидность :)
ps моё мнение что болванки с данными используют как для сверления под 5*100 так и под 5*114
вариант. а со вторым вопросом - не опасно ли такие диски на форь ставить? :) 2.5ХТ
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
+100500

я вообще никогда на легковушках этим вопросом не заморачивался)
 
Z

Zhduzhe

Новичок
Фев
0
0
Не опасно, в чем опасность то?)
Или ты мамонтенка решил перевозить?)
ну как.. если принять, что вес а/м распределен неравномерно по осям, да плюс торможение/ускорение, а багажник забит сырками из Ашана... то вполне возможно, что в какой-то момент на одно колесо придется более 505 кг, вот и вопрос- насколько это критично?
+100500
я вообще никогда на легковушках этим вопросом не заморачивался)
аналогично. но надпись, проклятая, сама в глаза бросилась :(
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
просто чтобы разные формы для литья не делать на 2 сверловки - сразу пишут оба варианта. У 5*114 действительно допустимая нагрузка больше. 505 кг по jwl подходит для автомобилей класса а, б, с. Но в россии дороги слегка отличаются от японских, по этому я предпочитаю 690кг )
 
Z

Zhduzhe

Новичок
Фев
0
0
просто чтобы разные формы для литья не делать на 2 сверловки - сразу пишут оба варианта. У 5*114 действительно допустимая нагрузка больше. 505 кг по jwl подходит для автомобилей класса а, б, с. Но в россии дороги слегка отличаются от японских, по этому я предпочитаю 690кг )
вот и думаю, что лучше не рисковать :( но надеялся - вдруг кто-нить скажет, что ездит на таких уже 10 лет: возит жену, тёщу, детишек и собаку, а в багажник пять мешков картошки кладет и все отлично.. эхх((
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
просто чтобы разные формы для литья не делать на 2 сверловки - сразу пишут оба варианта. У 5*114 действительно допустимая нагрузка больше. 505 кг по jwl подходит для автомобилей класса а, б, с. Но в россии дороги слегка отличаются от японских, по этому я предпочитаю 690кг )

+100
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
По поводу веса не парься - ставь и голову не забивай, а по поводу сверловки правильно сказали - болванка одна, у меня диски были 5*100 написанно хотя они 5*114
 
Сверху