Путей переделывания задних аммо от GDB на GC - 2....Какой проще и легче тяжело сказать :lol:
1. Пересверливать дырки в задних чашках (хоть и совпадает 2 либо одна дырка) Но на практике чтобы встал правильно амортизатор а точней его выпуклая середина точно и ровно вошла в отверстие чашки приходится пересверливать все 3 дырки...Я от этого варианта отказался по причине задней распорки которая из очень хорошей стали 5ММ и сверлить ее не представлялось возможности + тогда бы она была закреплена 2 гайками!!!
2. Разбирать задние опоры от GDB выбивать из них шпильки мерить по GCшным наносить метки...и вперед с матом и песней))) У меня ушло порядка 8 часов только на подгонку задних опор :lol: поскольку делал ДЛЯ СЕБЯ пришлось раз 30 мерить))) Потом воткнул шпильки в опоры и подварил их т.к. дырки были раздраконены с душой
Пружины от GDB в идеале менять на укорочненные в этой комбинации т.к. иначе клиренс становится как на РАВ4 :lol:
Подвеска работает на GC просто идеально! Что может быть лучше даже не представляю!