Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зачем нужен бензиновый насос повышенной работоспособности?

  • Автор темы SashaTDA
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
Други, помогите!

Купил стоковую Лису СТИ. При езде в дрифте и при "выкрутасах", особенно вправо, машине как будь-то не хватает топлива. В баке было чуть меньше 1/3.

Вопрос? От это ли болезни лечит насос? Или нужно это выделывать при полном баке? Или у меня ещё что-то не так?

Если насос, то какой лучше прикупить?
Такой нормальный? AEROMOTIVE 340 или говорят, что нужно Bosch брать и забудешь о проблеме.

Заранее благодарствую!
 
Последнее редактирование:
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Други, помогите!

Купил стоковую Лису СТИ. При езде в дрифте и при "выкрутасах", особенно вправо, машине как будь-то не хватает топлива. В баке было чуть меньше 1/3.

Вопрос? От это ли болезни лечит насос? Или нужно это выделывать при полном баке? Или у меня ещё что-то не так?

Если насос, то какой лучше прикупить?
Такой нормальный? AEROMOTIVE 340 или говорят, что нужно Bosch брать и забудешь о проблеме.

Заранее благодарствую!
Насос тут ни при чем. от этого лечит противоотливный короб как на спек ц.
 
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
А где можно про него почитать, Купить?
 
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
Эта красота куда вставляется? И она подойдёт к Европейке?

А зачем насос?

Спасибо!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Эта красота куда вставляется? И она подойдёт к Европейке?

А зачем насос?

Спасибо!
Это все вставляется в бак, на европейке все то же самое за исключением пластиковой "коробочки", собственно которая и нужна. Насос повышенной производительности нужен если производительности штатного не хватает, например при замене турбины на более производительную и замене форсунок на более производительный.
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
а какие есть варианты , мой штатный насос уже старый отходил 200т.км , что ставить вальбро ? или есть еще какие варианты , турба и форсы останутся сток , возможно прошъюсь по весне !
 
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо за доходчивость предоставленной информации!!!

Будем искать!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Это все вставляется в бак, на европейке все то же самое за исключением пластиковой "коробочки", собственно которая и нужна. Насос повышенной производительности нужен если производительности штатного не хватает, например при замене турбины на более производительную и замене форсунок на более производительный.

Странно что ни кто ещё не занялся выпуском этих коробочек противоотливных в Раше....
Паш , может замутим производство их ? ))
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Можно плотного паралона в бак накидать, в группе N так делают
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Альтернатив от перина итд нет ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну хоть кто-нибудь , наверно должен выпускать противоотлив бенза ....
Видел где-то кастом-колхоз из банки мотюля :punk: Щас не нахожу что-то !
 
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
Ребята, сейчас опять жег. Блин, это Очень ограничивает Возможности этого аппарата. А дойдёт дело до покатушек и что....

Нужно где-то брать!

Кто, если продаёт или знает где купить, дайте инфу плиз.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Ребята, сейчас опять жег. Блин, это Очень ограничивает Возможности этого аппарата. А дойдёт дело до покатушек и что....

Нужно где-то брать!

Кто, если продаёт или знает где купить, дайте инфу плиз.
Да не такая уж это проблема, держи бензина больше трети бака всегда, да и все.
 
S

SashaTDA

Новичок
Ноя
0
0
Я то же так подумал, но сейчас было пол бака, а всё равно словил(((
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я то же так подумал, но сейчас было пол бака, а всё равно словил(((
Я бы все же задумался насчет технической неисправности узлов. Такая же сти лиса европейка, порой приходится ездить на пустом баке (менее 1\4 и лампа). Ни разу отлива не ловил (прохватить бочком по ледяной корочке - обычное дело; также проблем не было на полусликах на трэке). Хотя все пугали каким-то невообразимым правым поворотом и отливом.

Очень, очень долго искал проблему на древнем легаси - коммутатор открутился один от кузова (сами они были прикручены сразу за аккумулятором), и при правом повороте аккум отъезжал в сторону и коммутатор отваливался. При крутом левом повороте аккум прижимал коммутатор и не было "затупа" секундного при педалировании в пол на выходе из поворота. Прикрутил намертво оба - проблема ушла. Но там в самой машине был дешевый адовый колхоз.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
На разборках бывают спеки, можно у продавцов купить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху