Зачем люди тюнингуют хотхэтчи "под кольцо"?

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Каждый день катаю на 5ГТИ на ДСГ, отличный сбалансированный гражданский авто, в прошлом году своим ходом (1100км*2) съездил на нем первый раз в мячик, проехал 2.02 (улучшить что-то было сложно на сток углах и подвеске), и вернулся на нем же домой. Сильно сомневаюсь что проделал бы тоже самое на ево/сти
Современные хот-хэтчи в большинстве своем уныло г... для затычных треков и спринтов (электронные дроссели, слабоконтролируемая турботяга, отсутствие возможности (за редким исключением) тормозить левой ногой, проблемы с регулировкой геометрии, вес и т.д. и т.п.). Лучший из современных хот-хэтчей для получения удовольствия от вождения, имхо, ClioSport, но ему ой как тяжело на прямых против турбо тяжеловесов...

п.с. Недавно отвез на автовозе свой около-сток эво6 на МПК в мячик (второй раз на треке), проехал 1.55.4 ("без" мотора, улучшайзинга еще вагон). Удовольствия на треке на голову выше
 
Последнее редактирование:

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38

Слушай, так вкусно написал - скажи кто, а лучше пальцем покажи
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
лучше назвать тему "куда бы вы дели бабло если его девать некуда" .
ПыCы : бубару Это хотХетч? Это кто сказал?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Слушай, так вкусно написал - скажи кто, а лучше пальцем покажи

Он тут не зареген.
На опц-клубе есть, но я там не бываю, не знаю че за ник.

Но там все такие ) ) )
Мы ездили с ними пару раз на их покатушки ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я на опц-клубе раньше тусовался, там начитался про такие "проект уж с ежом" с вваленными сотнями тысяч рублей
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38

А в теме про стэйдж ап грб Хеллби обладатель бмв и опелей удивляются субариным пробегам))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну с бэхами-то все понятно.
А опцшники- они как вазовцы о 400 конях- едут один раз, и то 200 метров ) ) ) )
 

MaxGa

Новичок
Ноя
0
0

Бред какой-то, спор не очем ! все в одной куче, все собрали... имхо до истины путь вообще отсутствует, когда сваливают все в одну кучу.....разные авто, классы, недоговаривая о приимуществах и недостатках....как тех так и других ! Как можно сравнивать машину которая уходит с места в точку, которая низко летя по асвальту тут же способна схавать грунтовку да и вообще тупо любое поле, + зимой надо место поискать чтобы застрять... и машины которые ездят только по асвальту а всего остального боятся как "кот воды", или если и едут с комфортом с так называемым "фаршем" только по автобану и после 120 и >, хотя то й же самой М5 можно поставить Легася СТИшного, то же самый фарш, комфорт и не много не мало 280 (+40,50,60...л.с.) и т.д. Хотя наглядно и конкретно история показывает что, "японоведра" всегда были впереди по комфорту фаршу и остальному "дойчен-веслам" . А по поводу кольца тут много факторов которые влияют... такие как прокладка м\у рулем и сидушкой , кол-во поворотов и прямиков на которых Форд 305 сильный может иметь многих и долго, т.к. едет и рулится хорошо ...или тот же Клио сорт со своей короткой базой и малым весом...Так что, если брать отдельную дисциплину - это одно, а если брать машину на т.к. сказать все случаи жизни - так это только SUBARU ... + тюн на неё один из самых НЕ дорогих.
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Макси с Эво на тебя нет, сча будет не 400 а ровные 350, не 200 а 1200 а это уже ресурс
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Макси с Эво на тебя нет, сча будет не 400 а ровные 350, не 200 а 1200 а это уже ресурс

Макси и тут был в теме Поликарпа.
Как обычно, никто никому ничего не доказал, а тазы под 400 сил все время приезжали то не настроеными, то недособранными.
Кароче по факту их не было ) ) ) )

Да мне вообще пофиг. Я сужу по фактам.
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
По факту Стрике был приятно удивлен корчем ваз "за гранью добра и зла" на мотеке и тыры пыры
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну как оказывается есть люди , только узнавшие что СТИ с 08 года ... это пля ХЭТЧ !!!! )))))))))))))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

Ну значит я не до конца в теме ) ) )
Но интересна, сколько этот таз проедет )
В-общем- у каждого авто своя цель.

Цель перетюненых хот-хэтчей (прошу заметить, не собранных руками в гараже- тут интерес конструкторский) в которых тупо ввалено куча бабла мне непонятна.
Как и попытки заставить ВАЗы ехать быстро и недолго.
 

10steps

Новичок
Фев
1
0
я думаю в каждом клубе есть подобная тема

У БМВшников - "Ребза, зырьте, придурки на бубару бабла ввалили, а можно м5 взять и заипца"
У Пруледрифтеров - "Дойче заднеприводы мажоры и ваще, я вон в марк соточку вложил и дрифтит аки мерцедец"

и прочее, прочее, прочее.

А истина одна - каждый лягях в своём болоте протух.

Я например тоже головой и холодным расчётом не пойму, как можно отдать за стиху 2.2 миллиона рублей. Вы только вдумайтесь. Это стоимость хорошего джипа. Подобные авто сейчас проигрывают хотхетчам по уровню продаж только из-за цены. Зачастую ребята с бензином в крови имеют весьма пустые карманы. А новое авто хотят многие. Сколько там у нас импрез хотя бы WRX 11 года продано? То то же, единицы. А поставь цену как на октавию RS и тут же "воспрянет духом" боевой народ.

А душой вот очень даже понимаю. Подобных ощущений не дадут никакие деньги.

По теме могу сказать - топикстартер, ты пропустил ещё один подвид "тюнеров":
Это люди, которые сначала овощ 1.6л доводят до состояния "хотхетча", а потом уже до хотхетча, который пытается порвать сти\эво. Это вообще клиника край и там вложения уже Лям+. Вы откройте драйв2 и посмотрите на владельцев лансеров, для них выложить пару стох на обвес это ваще как за пивом сходить. А потом турбуют ))) а потом полный привод, а потом прочее, прочее, прочее.
 

10steps

Новичок
Фев
1
0

Вот я конкретно скажу за ВАЗ.

У меня друг, работаем вместе тюнит тазик свой - 21099. Сейчас на сезон приготовил переделку в купе. Там дросселя, ништяки в блоке, вообщем стандартный набор.

Он смотрит на субару с горящими глазами и мечтает о лигасе RSK. Но смотрит стоимость обслуживания и продолжает тюнить таз.
Затюнил до 190 сил, на 402 объезжает всё что медленней сти и ЭВО. Это он сделал с зарплатой ~30 тысячь рублей. Девушкой, которой тоже купил таз и прочие траты. Можно ли иметь при таком бюджете турбо субу? Можно, но уже не на износ. Иначе авто съест все деньги.

UPD:

я не откажусь от мнения - что подобные автомобили должны быть доступными. Почему масл кары так поднялись в 60е? Потому что даже реднек мог себе позволить мустанг. Так и сейчас. Простому студенту пиндосу ничего не стоит купить лупатика заряженного сил на 400 и гонять на нём не парясь особо. Был я у них на сходке. Водилы - половина чисто наши гопники. А у нас?
 
Последнее редактирование:

XiTbI4

Новичок
Мар
0
0
Порой Лучший тюнинг-смена авто!
только как вы сравниваете хот-хетчи и эво сти?
а че сразу не сравнить сти с ГТРом?
по моему это разная лига.

Полностью согласен с тем кто писал выше о том что народ начинает потихоньку тюнить авто,а потом все больше и больше и не замечает вложенных денег и ему потом жалко скинуть тачку за копейки.

Но ведь многие вкладывают деньги не только в ТАЗы,хот-хетчи,так же они вкладывают в субу и эво и бмв и поршаки и гтры.....
Поэтому зачем считать чужие деньги?
Может человеку нравиться тюнить авто и смотреть на то что из него получается-будь то таз или хот-хетч или сти.
Так же согласен с тем что немного глупо пытаться переделать обычный авто те же-астру 1.8 в опц,матрешку в мпс,врх в сти

З.Ы. Помню Ром когда ты ездил на вектре ты считал владельцев сти и эво не совсем умными людьми которые жестко валят в поворотах и дубасят по потоку при этом создавая аварийные ситуации.odstol: потому что у них полный привод и они не чувствуют грань дозволенного
 
Последнее редактирование: