B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
exist написал(а):м3 от стока врх на 3ей должна просто уфигарить...(лично эксперементировал врх2002год),может скользко ей было?
Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
Я и так спокойный,просто не люблю когда люди говорят о том чего не знают))))))). Услышал звон,а не знаю где он!!! Можно посмотреть на тех.характеристики и там всё становится понятно!!! А если посадить за руль человека не знающего "что такое субару" и сказать давай со 135 гоняйся,то исход и так ясен))) и наоборот!!!Flash написал(а):Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
спокойнее уважаемый! :evil:
Ок ))))))))Flash написал(а):Racer
еще раз повторяю - последний! Спокойнее выражайте свои мысли, вместо обсуждения умственных и прочих способностей собеседников! Мне плевать кто и кого и где порвет... Правила почитайте - УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ! Следующий раз - Предупреждение сразу! Дискутировать не надо - тема для меня закрыта! Нужно сделать выводы и в дальнейшем сдерживать свои эмоции...
+1 )))))))))),так а я о чём!!! "прикольные, каждая по своему"Strike написал(а):бумеры тоже шьются, после того как на турбины перешли..............обе афты прикольные, каждая по своему.
На 400 метров ты должен уезжать.Devish написал(а):Eldar_007 написал(а):135 очень хорошо едет,киллометров до 150-160 смело уезжает от мки... Блин,в чем дело? Крутящий момент может,но в лошадях уж слишком большая разница,если спорить,то надо пробовать,попробую скажу,но валит она очень круто,сегодня хотел встать,дождь пошел,смысла уже не было,как наладиться погода ждите видео в этой же теме... А пока прекратим дисскусию,нужны факты...
Да какие факты? Я же написал уже. Сначала прокатился на 135ой за рулем. Понял что машина очень бодро едет. Моя СТИха отдыхает по ощущениям. Захотелось посмотреть насколько СТИ медленне. Сел в свою и поехал заезжаться с той 135.
В итоге 1 передача - прыжок, вторая передача - еще впереди, но 135 начинает доставать потихоньку. 3яя передача - 135 уезжает. Итого 400 метров для СТИ без шансов.
Уважаемый, вы по моему не очень в теме , но зато от вас очень веет юношеским максимализмом....Стоковые 135,335 едут 13,3-13.5 (при условии хорошего старта, естессно), м3 Е46 чуть быстрее,а е92 тем более быстрее.К тому же 135 и 335 тюнятся ваапще без проблем. Лучшее время на горах у М3 на роботе -12,7. и это при том, что у этих авто нет кватростарта. Вы вообще представляете, как они наваливают на финише на сток субу или субу на выхлопе?Racer написал(а):Я и так спокойный,просто не люблю когда люди говорят о том чего не знают))))))). Услышал звон,а не знаю где он!!! Можно посмотреть на тех.характеристики и там всё становится понятно!!! А если посадить за руль человека не знающего "что такое субару" и сказать давай со 135 гоняйся,то исход и так ясен))) и наоборот!!!Flash написал(а):Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
спокойнее уважаемый! :evil:
Старт с отсечки у сти ещё ни кто не отменял))),а её с таким стартом ни кто ни когда не возьмёт и 3-я у бмв тоже не поможет,по крайней мере на 402 метра!!! Но если всего лищь прошить сти(япония) с заменой выхлопа,и проги,то можно помахать ручкой и 135 и М3и т.д....
Finch написал(а):Уважаемый, вы по моему не очень в теме , но зато от вас очень веет юношеским максимализмом....Стоковые 135,335 едут 13,3-13.5 (при условии хорошего старта, естессно), м3 Е46 чуть быстрее,а е92 тем более быстрее.К тому же 135 и 335 тюнятся ваапще без проблем. Лучшее время на горах у М3 на роботе -12,7. и это при том, что у этих авто нет кватростарта. Вы вообще представляете, как они наваливают на финише на сток субу или субу на выхлопе?Racer написал(а):Я и так спокойный,просто не люблю когда люди говорят о том чего не знают))))))). Услышал звон,а не знаю где он!!! Можно посмотреть на тех.характеристики и там всё становится понятно!!! А если посадить за руль человека не знающего "что такое субару" и сказать давай со 135 гоняйся,то исход и так ясен))) и наоборот!!!Flash написал(а):Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
спокойнее уважаемый! :evil:
Старт с отсечки у сти ещё ни кто не отменял))),а её с таким стартом ни кто ни когда не возьмёт и 3-я у бмв тоже не поможет,по крайней мере на 402 метра!!! Но если всего лищь прошить сти(япония) с заменой выхлопа,и проги,то можно помахать ручкой и 135 и М3и т.д....
ЗЫ: Пвторюсь, тем не менее, что Девиш должен на квотер 135 либо делать либо ровно при должном старте. Новые СТИ бодрее, чем ГДБ.
Дим, твоё время 13,2-13,3...при условии хорошего старта. Если старт неважнецкий, то время СТИ конечно растет в геометрической прогрессии, если в яму упал, незацепился и т.д. Но 135 не поедит быстрее 13,2-13,3...по этому я и говорю, что не стал бы так категорично утверждать , что 135 быстрее полюбому....на дистанцию смотры - может и быстрее, но не на квотер. Нам ведь не важно, что полка у нее на 2000...Да пусть хоть на 1000, ты то не с холостых пуляешь.Devish написал(а):Finch написал(а):Уважаемый, вы по моему не очень в теме , но зато от вас очень веет юношеским максимализмом....Стоковые 135,335 едут 13,3-13.5 (при условии хорошего старта, естессно), м3 Е46 чуть быстрее,а е92 тем более быстрее.К тому же 135 и 335 тюнятся ваапще без проблем. Лучшее время на горах у М3 на роботе -12,7. и это при том, что у этих авто нет кватростарта. Вы вообще представляете, как они наваливают на финише на сток субу или субу на выхлопе?Racer написал(а):Я и так спокойный,просто не люблю когда люди говорят о том чего не знают))))))). Услышал звон,а не знаю где он!!! Можно посмотреть на тех.характеристики и там всё становится понятно!!! А если посадить за руль человека не знающего "что такое субару" и сказать давай со 135 гоняйся,то исход и так ясен))) и наоборот!!!Flash написал(а):Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
спокойнее уважаемый! :evil:
Старт с отсечки у сти ещё ни кто не отменял))),а её с таким стартом ни кто ни когда не возьмёт и 3-я у бмв тоже не поможет,по крайней мере на 402 метра!!! Но если всего лищь прошить сти(япония) с заменой выхлопа,и проги,то можно помахать ручкой и 135 и М3и т.д....
ЗЫ: Пвторюсь, тем не менее, что Девиш должен на квотер 135 либо делать либо ровно при должном старте. Новые СТИ бодрее, чем ГДБ.
Егор, я прокатился сам, поэтому говорю - я стартовал не идеально. Это не было целью. Но на квотере меня 135 объедет в люблм случае. Чуть раньше или чуть позже догнав. У нее полка момента уже с 2000 начинается, а сваливается наддув почти на 1000 оборотов позже. Стартовал человек с на прогретой резине. Возможно у меня адван немного порушенный был. Заехались после моей тошниловки по пробкам. Но все равно, это не оправдание. Бмв намного бодрее. Я кстати очень удивлен, что время такое слабенькое у них на КОХ. Все-таки хороший старт на заднем приводе тяжко дается
у меня время в Тушино намного лучше было. 13.3 это грязное время, а реакция была 0.3 с копейками.Finch написал(а):Дим, твоё время 13,2-13,3...при условии хорошего старта. Если старт неважнецкий, то время СТИ конечно растет в геометрической прогрессии, если в яму упал, незацепился и т.д. Но 135 не поедит быстрее 13,2-13,3...по этому я и говорю, что не стал бы так категорично утверждать , что 135 быстрее полюбому....на дистанцию смотры - может и быстрее, но не на квотер. Нам ведь не важно, что полка у нее на 2000...Да пусть хоть на 1000, ты то не с холостых пуляешь.Devish написал(а):Finch написал(а):Уважаемый, вы по моему не очень в теме , но зато от вас очень веет юношеским максимализмом....Стоковые 135,335 едут 13,3-13.5 (при условии хорошего старта, естессно), м3 Е46 чуть быстрее,а е92 тем более быстрее.К тому же 135 и 335 тюнятся ваапще без проблем. Лучшее время на горах у М3 на роботе -12,7. и это при том, что у этих авто нет кватростарта. Вы вообще представляете, как они наваливают на финише на сток субу или субу на выхлопе?Racer написал(а):Я и так спокойный,просто не люблю когда люди говорят о том чего не знают))))))). Услышал звон,а не знаю где он!!! Можно посмотреть на тех.характеристики и там всё становится понятно!!! А если посадить за руль человека не знающего "что такое субару" и сказать давай со 135 гоняйся,то исход и так ясен))) и наоборот!!!Flash написал(а):Racer написал(а):Дааааа.....,умники или вы не доацениваете субару или не умеете на них ездить!!!
спокойнее уважаемый! :evil:
Старт с отсечки у сти ещё ни кто не отменял))),а её с таким стартом ни кто ни когда не возьмёт и 3-я у бмв тоже не поможет,по крайней мере на 402 метра!!! Но если всего лищь прошить сти(япония) с заменой выхлопа,и проги,то можно помахать ручкой и 135 и М3и т.д....
ЗЫ: Пвторюсь, тем не менее, что Девиш должен на квотер 135 либо делать либо ровно при должном старте. Новые СТИ бодрее, чем ГДБ.
Егор, я прокатился сам, поэтому говорю - я стартовал не идеально. Это не было целью. Но на квотере меня 135 объедет в люблм случае. Чуть раньше или чуть позже догнав. У нее полка момента уже с 2000 начинается, а сваливается наддув почти на 1000 оборотов позже. Стартовал человек с на прогретой резине. Возможно у меня адван немного порушенный был. Заехались после моей тошниловки по пробкам. Но все равно, это не оправдание. Бмв намного бодрее. Я кстати очень удивлен, что время такое слабенькое у них на КОХ. Все-таки хороший старт на заднем приводе тяжко дается
Finch написал(а):Ну я так бестактно встрял в ваш спор, когда увидел не слово мотор, а слово квотер :lol: , по этому и продолжил разовор про него. тогда я тем более не понимаю твоего утверждения, если у тебя чистое время 13...
Зы: А что касается мотора - в принципе резонно, что более свежий, навороченный, с большим кол-вом цилиндров и объёмом, и с большим кол-вом турбин, мотор - более интересен. Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему 135 и СТИ стоят одинаково...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?