Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

За сколько можно продать GC8 после хорошего ремонта

Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Соратники, а вот какой вопрос у меня возник.

Если хорошо отремонтировать кузов по кругу (арки, полный покрас, замена уставших кузовных деталей), то можно ли продать леворульную GC8 GT хотя бы за 400-450 т.р. с учётом:
1. 6мт кпп с dccd от сти лисы (перебрана в мае этого года)
2. 207-ой (к слову, не ест масло)
3. Бампер перед от STI
4. Спойлер от STI
5. Остальное в стоке и всё работает
6. ГРМ менять не надо
7. Свежие тормозные диски и колодки спереди, сзади не новые, но до замены ещё далеко
8. По сути - сел и поехал без вложений.
9. Продавать могу неспешно.
10. По геометрии проблем нет

Как думаете?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
50/50 Либо будет продаваться очень долго, либо не продастся вообще :-D

Уже вон одну идеальную ГФ за 600к продают, но чет особо никто не берет, хотя по сути дела поставь обшивки в салон, кондей и машина на каждый день готова.

Была бы купе, тут уже больше вероятность, что нашелся бы какой-нить ценитель.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
50/50 Либо будет продаваться очень долго, либо не продастся вообще :-D

Уже вон одну идеальную ГФ за 600к продают, но чет особо никто не берет, хотя по сути дела поставь обшивки в салон, кондей и машина на каждый день готова.

Была бы купе, тут уже больше вероятность, что нашелся бы какой-нить ценитель.
Кондей работает, радиатор даже новый )) оригинальный. По салону там тоже всё живое - если уж совсем хочется без косячков, то по мелочи есть чего сделать. Но и сам, наверное, скоро доделаю.
Меня бы устроило и 450т.р. :) 600к - да, многовато.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Надо решить для себя, стоит ли вкладывать средства в процесс "накрашивания губок" и пытаться потом продать посвежевшую gc дороже, чем она стоит сейчас. Со всеми своими недочетами. По сути ведь, продадите за те же самые деньги!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по мне так 400 хорошая цена если описание верное
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Вон желтая в объяве,которая висит продавали за 470 в начале))))))Сейчас,цена,сам видишь какая - 300)))))
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Кузова у ГЦ уже устали...Если б тачка была с Юга или Сибири,где они не ржавеют,то это одно,а купить тачан с Москвы или СПб,где уже 5ти летние ржавые...А этим то по 20+ лет...
Купил,через год началась ипотека по борьбе за кузов....Реагенты они такие..
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Но есть и машины,которые стоят в гараже под чехлом и выезжают 20-30 раз в год)
У меня практически так,но использование особое,летом трек,зимой спринты! И ничего,как новая))
Пробег в год около 2500-3000 км.)
Знаю минимум 4 таких ГЦ,так что цена в 400-500 за живую машину это реально!
Только понятие "живая" у всех разное))
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Надо решить для себя, стоит ли вкладывать средства в процесс "накрашивания губок" и пытаться потом продать посвежевшую gc дороже, чем она стоит сейчас. Со всеми своими недочетами. По сути ведь, продадите за те же самые деньги!
Скажем так - необходимость замены некоторых деталей есть, поэтому появилось 2 варианта:
1. Сделать только необходимый ремонт (кроме арок) - это не приведёт ни к каким финансовым потерям... разве что трудно будет объяснить при продаже, почему часть машины в идеале, а часть требует вмешательства. Потенциальный ценник при продаже - 300 т.р.
2. Сделать полный ремонт - пытаться продать по 450 т.р. В случае продажи за 450 потери на ремонте - около 50 т.р. Если 400, то потери 100 т.р.

Первый вариант подразумевает и тот момент, что машина останется сугубо для фана и до её смерти. При такой цели полный ремонт не катит - нет смысла.
Потери 50-100 т.р. не сильно пугают, но если и за 400 не продать, то всё-таки уже начнут терзать сомнения в необходимости вкладывать в полный ремонт.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Кузова у ГЦ уже устали...Если б тачка была с Юга или Сибири,где они не ржавеют,то это одно,а купить тачан с Москвы или СПб,где уже 5ти летние ржавые...А этим то по 20+ лет...
Купил,через год началась ипотека по борьбе за кузов....Реагенты они такие..
Верно. К слову, эту ГЦху уже по кругу делал - косяки полезли только через примерно 5 лет - арки, крыша по молдингу. А что-то до сих пор не вылезло к моему удивлению. Но там делали по полной и с душой и... долго :)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Но есть и машины,которые стоят в гараже под чехлом и выезжают 20-30 раз в год)
У меня практически так,но использование особое,летом трек,зимой спринты! И ничего,как новая))
Пробег в год около 2500-3000 км.)
Знаю минимум 4 таких ГЦ,так что цена в 400-500 за живую машину это реально!
Только понятие "живая" у всех разное))
К сожалению, у меня так не получится. Машина сейчас пока на каждый день. :(
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Была же подобная тема, в ней все разложили по полочкам. Хочешь продать, двигай цену или жди погоды у моря. Правда долго ждать придется. А с годами эти машины ни разу в цене не прибавляют. Кузов в этой машине вообще ничего не стоит. У обывателя это старое 20-ти летнее ведро, хоть как ты его раскрась. Считай что продаешь машину по цене запчастей. Еще пару-тройку лет назад на них был более живой спрос, сейчас же совсем иная история. Людям проще купить свежую шкоду РС и иметь более ликвидный авто, чем старую субару с последующими проблемами при продаже.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Продать кпп от лисы, поставить взамен 5ступ и продавать за вычетом этой разницы ~50тр. За 350 живая гц наверняка быстрее найдет своего клиента.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Была же подобная тема, в ней все разложили по полочкам. Хочешь продать, двигай цену или жди погоды у моря. Правда долго ждать придется. А с годами эти машины ни разу в цене не прибавляют. Кузов в этой машине вообще ничего не стоит. У обывателя это старое 20-ти летнее ведро, хоть как ты его раскрась. Считай что продаешь машину по цене запчастей. Еще пару-тройку лет назад на них был более живой спрос, сейчас же совсем иная история. Людям проще купить свежую шкоду РС и иметь более ликвидный авто, чем старую субару с последующими проблемами при продаже.
Соглашусь. На самом деле, я сам скептически отношусь к возможности продажи 99г ГЦхи за 400-450. Это должен найтись прям твой покупатель.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Продать кпп от лисы, поставить взамен 5ступ и продавать за вычетом этой разницы ~50тр. За 350 живая гц наверняка быстрее найдет своего клиента.
Ага, вариант. Я вот о чём ещё думал - найти, например, WRX лису с убитыми движком и перекинуть туда своё.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ага, вариант. Я вот о чём ещё думал - найти, например, WRX лису с убитыми движком и перекинуть туда своё.

Зачем врх? Надо брать атмо) Тогда еще можно на пару лет оттянуть момент продажи.
 
Сверху