dr-dew
Новичок
- Июл
- 0
- 0
ser_ja написал(а):Такое ощущение, что все только по ночам в дикой глуши ездят в плотном потоке и ничего не видят :lol: Да завязывайте этот колхоз с ксеноном, лучше лишнюю денежку на линзу потратить и хорошую галогенку, чем на апупеный ксенон в фару с люстрой. В Белоруссии уже давно такая тема работает и ничего, живут же. И вообще там движение лучше чем у нас.
P.S. давить на то, что с ксеноном все видно не надо. У меня например на мазде 3 лучше видно с галогенками в родном гнезде, чем с ксеноном колхозным. А на субе у себя ксеноновыми туманками вообще не пользуюсь. Я бы еще поимел водителей с синей подсветкой номерного знака.
*NITRO* написал(а):Думаю что Гайцы в первую очередь будут дрочить Жигуляторов,т.к. все знают что штатных ксенонов на таких авто нет. А Субару-не думаю что будут трогать...потому что порой и владелец не знает какая у него оптика,не то что мент в сибирской глуши... А если так рассуждать то можно и к столбу пристать-что он в неположеном месте стоит...
А линза фокусирует свет все равно лучше чем рефлектор...
dr-dew написал(а):*NITRO* написал(а):Думаю что Гайцы в первую очередь будут дрочить Жигуляторов,т.к. все знают что штатных ксенонов на таких авто нет. А Субару-не думаю что будут трогать...потому что порой и владелец не знает какая у него оптика,не то что мент в сибирской глуши... А если так рассуждать то можно и к столбу пристать-что он в неположеном месте стоит...
А линза фокусирует свет все равно лучше чем рефлектор...
согласен жигулям достанется сильнее..
У ксенона омыватель должен быть ПОЛЮБОМУ, это первое чем можно развести.*NITRO* написал(а):Думаю что Гайцы в первую очередь будут дрочить Жигуляторов,т.к. все знают что штатных ксенонов на таких авто нет. А Субару-не думаю что будут трогать...потому что порой и владелец не знает какая у него оптика,не то что мент в сибирской глуши... А если так рассуждать то можно и к столбу пристать-что он в неположеном месте стоит...
А линза фокусирует свет все равно лучше чем рефлектор...
я иногда на дороге встречаю варианты в которых столько трудоёмкости было затрачено, что можно было танк собрать, а получилось г***о корейское.dr-dew написал(а):Линзованный галоген это реально лучшее решение, но более трудоемкое.
Узко мыслишь. Отталкивайся от того, что чем меньше будут давать, тем меньше будут кормиться, просто наше государство пытается найти эту грань, а менталитет наших граждан мешает этому. Я если честно сам такой, лучше 5ру на руку дам гайцу за встречку чем по судам помидорами трясти, но стараюсь не нарушать законодательство. А вот если бы на меня надавят и лешат прав за это, то тут без вариантов не на гос-во надо злиться а искать проблемы у себя в голове.SEDOY написал(а):Хотя все это лишний повод для прикормки гаишников
именно поэтому некоторые из нас так сильно рады)))Swrt написал(а):дальше Москвы через 15км ФОНАРЕЙ НЕТ И ДОРОГА Х@@ВАЯ
А как на счет машин до 2005-06 года?? У них омывателя фар и в помине нет, хотя ксенон штатный... Такая же история с автокорректором, его тоже нет. В япах и после 06 года может не быть омывателей фар при штатном ксеноне...ser_ja написал(а):У ксенона омыватель должен быть ПОЛЮБОМУ, это первое чем можно развести.
Prodrive написал(а):А как на счет машин до 2005-06 года?? У них омывателя фар и в помине нет, хотя ксенон штатный... Такая же история с автокорректором, его тоже нет.
BartS написал(а):как определять будут, штатный ксенон или нет??
-))))) на айртреках, как правило стоит, ксенон-)) просто он 4300К, поэтому выглядит, как галоген. И если цена в 2300р за лампу- это точно ксенон. галоген оригинал стоит порядка 600р за пару.Flex13 написал(а):JERRY_MOUSE
да и про то что галоген намного хуже - поспорю , года два назад пригнал аиртрек , та у него галоген светил лучше чем на моей лупатке ксенон !!!!!
потом посмотрел на лампочки у него , здесь они стоят под 2500р за шт (типа газом какимто накачены) покупал только такие и не парился об установке ксенона вообще !
А вы думаете, что в Европе за городом все освещено?? хер там, так же, как и у нас - глушняк полный.Pens0 написал(а):Этот закон был бы уместен, если бы у нас нормально освещались дороги и трассы.
Взять хотябы Новую Ригу. Если от Москвы отьехать немного, то не видно не разметки, не отбойников - вообще ничего.
При совокупности качества дорожного полотна и освещения магестралей, этот закон - тупой развод на деньги.
....и ямы там наверное такие же....BartS написал(а):А вы думаете, что в Европе за городом все освещено?? хер там, так же, как и у нас - глушняк полный.Pens0 написал(а):Этот закон был бы уместен, если бы у нас нормально освещались дороги и трассы.
Взять хотябы Новую Ригу. Если от Москвы отьехать немного, то не видно не разметки, не отбойников - вообще ничего.
При совокупности качества дорожного полотна и освещения магестралей, этот закон - тупой развод на деньги.
dr-dew написал(а):GARY написал(а):Омывателя может и не быть, к примеру поставил тюн. бампер и туда не стал переставлять омывайки от которых толку мало! Корректор фар должен быть автоматичесим поэтому никаких кнопок в салоне не будет т.е. не доказуемо ибо сложно, остается одно линзы !TeMHuK написал(а):Линзы, омыватель, корректор фар[/img]
Омыватель фар - это так скажем рекомендация к производителям авто, так как более менее толстый слой песка и пыли прилипающий к фаре, начинает рассеивать свет ксенона и тем самым начинает слепить встречку, поэтому на заводах в последнее время ставят омыватели к таким фарам, но это не обязательное условие
Icegready написал(а):dr-dew написал(а):GARY написал(а):Омывателя может и не быть, к примеру поставил тюн. бампер и туда не стал переставлять омывайки от которых толку мало! Корректор фар должен быть автоматичесим поэтому никаких кнопок в салоне не будет т.е. не доказуемо ибо сложно, остается одно линзы !TeMHuK написал(а):Линзы, омыватель, корректор фар[/img]
Омыватель фар - это так скажем рекомендация к производителям авто, так как более менее толстый слой песка и пыли прилипающий к фаре, начинает рассеивать свет ксенона и тем самым начинает слепить встречку, поэтому на заводах в последнее время ставят омыватели к таким фарам, но это не обязательное условие
В России без омывателя ксеноновые фары не проходят ТО! Это написанно в законе!
dr-dew написал(а):Icegready написал(а):dr-dew написал(а):GARY написал(а):Омывателя может и не быть, к примеру поставил тюн. бампер и туда не стал переставлять омывайки от которых толку мало! Корректор фар должен быть автоматичесим поэтому никаких кнопок в салоне не будет т.е. не доказуемо ибо сложно, остается одно линзы !TeMHuK написал(а):Линзы, омыватель, корректор фар[/img]
Омыватель фар - это так скажем рекомендация к производителям авто, так как более менее толстый слой песка и пыли прилипающий к фаре, начинает рассеивать свет ксенона и тем самым начинает слепить встречку, поэтому на заводах в последнее время ставят омыватели к таким фарам, но это не обязательное условие
В России без омывателя ксеноновые фары не проходят ТО! Это написанно в законе!
в каком?!
каким образом тогда проходит в Россию например Sti 2006-07 года у нее ксенон и нет омывалок
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?