den77
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Сергей1970 написал(а):так у меня на сиде такая же фара... и корректор есть... мне разрешаешь :?: :roll: :wink:dr-dew написал(а):так вот она предназначена для ксенона, и у тебя установлен корректор, и в самой фаре специальный отражатель под ксенон, так что бояться нечего
все именно так-)) я-то знаю, что она под ксенон, но откуда об этом узнают гайцы?-) вот это меня волнует.dr-dew написал(а):BartS написал(а):Еще раз вопрос, как определят, что фара не под ксенон, а под галогенки?? на ВЕ/ВН - нет линз, нет омывателя, но ксенон там штатно! причем, только на ближний, на дальний - галоген..dr-dew написал(а):документ прочитай,BartS написал(а):как определять будут, штатный ксенон или нет??
если ты воткнул ксенон в фару которая предназначена для галогенок - то ты нарушаешь данный закон.
Я понял тебя кажется,
у тебя наверно такая фара :
так вот она предназначена для ксенона, и у тебя установлен корректор, и в самой фаре специальный отражатель под ксенон, так что бояться нечего
Нет в КоАПе санкции за отсутствия омывателя, так что просто нужно чтоб ксенон был в линзе, причем любой, и не одна собака не докопается!TeMHuK написал(а):GARY
Нет омывателя - ксенон под запретом. Там смысл в том что грязная фара сильнее слепит - грязь работает как рассеиватель
Врезай линзы!ScoobySpb написал(а):Пепец ставил ксенон специально что бы видеть куда ехать... тк стандартные галогенки в Мини несветят совсем...
А тут такой подгон от любимого государства... это теперь мне придется покупать две фары от купер с с линзами (24 тыс одна штука)
ScoobySpb написал(а):Пепец ставил ксенон специально что бы видеть куда ехать... тк стандартные галогенки в Мини несветят совсем...
А тут такой подгон от любимого государства... это теперь мне придется покупать две фары от купер с с линзами (24 тыс одна штука)
Не катит т.к. ты мог в обычный корпус фары фрезать ксеноновые линзы!tatarin написал(а):Дык у нас давно практикуется лишение прав за нештатный ксенон. В последнее время только что то приутихло. С законом согласен, надоели слепящие тазы. А фара заточенная под галоген проверяется легко, открывают капот и смотрят на маркировку на фарах.
вот именно... слепит не ксенон, а количество кельвинов... у нас же как всегда... всех под одну гребенку...Flex13 написал(а):8000 кельвинов в капетос засунут
Не понял. Я говорю о том что фары под ксенон имеют свою маркировку и как правило вдобавок идет омыватель. Все остальное самопал и преследуется по закону.GARY написал(а):Не катит т.к. ты мог в обычный корпус фары фрезать ксеноновые линзы!tatarin написал(а):Дык у нас давно практикуется лишение прав за нештатный ксенон. В последнее время только что то приутихло. С законом согласен, надоели слепящие тазы. А фара заточенная под галоген проверяется легко, открывают капот и смотрят на маркировку на фарах.
ScoobySpb написал(а):dr-dew
Конечно лучше сесть в машину всей семьей и убраться всем насмерть в столб из-за плохой видимости..тогда будет лучше...
Как раз думал над остальными и не ставил как некоторые 8000к а поставил самый минимальный...
Вот не надо там про друга офтальмолога и прочею ерунду...То что вы живете в мегаполисе вам лет жизни не прибавляет...
ZigZag написал(а):не понимаю, чего так кипишитесь...
с тонировкой тоже, вон, боролись, - а там определить намного проще все - и что?
а "воз и ныне там"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?