A
Alex2277
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Чтобы было понятно - он "колхозом" называет изменение технической составляющей автомобиля, отвечающей за безопасность жизни! Я охреневаю, колхозят и со спокойной совестью на дорогу выпускают.Он говорит, что! это своеобразный "колхоз" и тут его вины нет, он то закрепил...Вот на стойках нет ушек....если б были....
мастер должен был тебя по крайней мере спросить "а как крепить то?"
Разве я его должен спрашивать!? Ведь он на техничке с командой ездит на соревнования!!!! В отличии от меня, пока... во всяком случае!
+1Неграмотная установка, которая могла стоить жизни...
перечитай внимательно мой пост))))
Мастеру оборви х*й пассатижами. У меня на тачке второй (не суба) стоят армированные шланги вообще универсальные и сильно длинные. Ушей нет. Ничего не трет. Надо руки и мозг мастеру.
Немного мимо темы выяснения кто виноват: автору темы на будущее: при пробое одного шланга, тормоза с первого раза не пропадают. обычно торможения на два-три хватает. Будьте внимательнее, педаль проваливается постепенно, т.е. можно спалить что проблема с тормозами на этих самых двух-трех торможениях, что с тормозами что-то не так!
на легасе у меня была та же практически фигня. поставил брЭмбы от СТИ и ездил месяц...но решил сделать переходники под ручник...увидел что шланги протерлись(еще бы чуть-чуть),т.к. у легася и импрезы они по разному конфигу сидят...еще немного и я бы куда нибудь улетел бы...т.к. езжу не очень медленно.поставил гудрич-все норм.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?