Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хотел бы узнать мнение!

  • Автор темы Alex2277
  • Дата начала
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
Хотел бы узнать Ваше мнение! Ситуация...Случилась авария...не сильно слава богу!!! Решил поставить себе хорошие стойки...мастер ставил, который на техничке с командой ездит, то есть с автоспортом знаком! После установки я поездил немного и тут в простой ситуации в условиях города, видя авто впереди и будучи уверенным в способности остановиться моего авто начинал тормозить. Машина начинает тормозить и тут будто кто то якорь отрубил...тормозов нет. Догоняю...ДТП!!! Сразу не обратил внимание, а под левым переднем колесом мокро! Залило вес подкрылок! Не трогал и на следующий день поехал к тому, кто ставил стойки...Колесо перетерло шланг армированный! Шлангам год...и того нет наверно...Я спрашиваю у мастера на счет предполагаемого косяка...Для справки тормозной шланг был притянут к стойки одним пластиковым хомутом вокруг стойки и на момент чп так и оставался. На стойках нет ушка для шлангов, но как я узнал, ни на каких стойках типа ригер, охлинс и др. их нет!!! Вопрос...Это косяк мастера и его не компетентность или это случайность???
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Косяк мастера.
 
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
Он говорит, что! это своеобразный "колхоз" и тут его вины нет, он то закрепил...Вот на стойках нет ушек....если б были....
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
мастер должен был тебя по крайней мере спросить "а как крепить то?"
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Он говорит, что! это своеобразный "колхоз" и тут его вины нет, он то закрепил...Вот на стойках нет ушек....если б были....
Чтобы было понятно - он "колхозом" называет изменение технической составляющей автомобиля, отвечающей за безопасность жизни! Я охреневаю, колхозят и со спокойной совестью на дорогу выпускают.
 
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
После установки стоек ездил в Приэльбрусье....там по трассе и 150 и 200, по перевалу на грунте тоже интересно было....И Слава Богу что не там...Или когда дочка в машине...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Был такой случай у знакомого , правда без дтп , косяк был признан мастером , возвращены деньги за комлект армированных шлангов
 
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
мастер должен был тебя по крайней мере спросить "а как крепить то?"

Разве я его должен спрашивать!? Ведь он на техничке с командой ездит на соревнования!!!! В отличии от меня, пока... во всяком случае!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Неграмотная установка, которая могла стоить жизни...
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Мастеру оборви х*й пассатижами. У меня на тачке второй (не суба) стоят армированные шланги вообще универсальные и сильно длинные. Ушей нет. Ничего не трет. Надо руки и мозг мастеру.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Мастеру оборви х*й пассатижами. У меня на тачке второй (не суба) стоят армированные шланги вообще универсальные и сильно длинные. Ушей нет. Ничего не трет. Надо руки и мозг мастеру.

Тоже считаю что надо мастеру голову ибсти
Хотяб уже чисто принципиально.
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
по-хорошему однозначная вина мастера. не уверен не ставь, есть вопросы, спроси. но отпускать машину с ненадежной ситсемой крепления шлангов это край.
впорос только в том как ему доказать его вину, признает ли он ее и согласится ли на себя взять хотя бы частичные затраты
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
Немного мимо темы выяснения кто виноват: автору темы на будущее: при пробое одного шланга, тормоза с первого раза не пропадают. обычно торможения на два-три хватает. Будьте внимательнее, педаль проваливается постепенно, т.е. можно спалить что проблема с тормозами на этих самых двух-трех торможениях, что с тормозами что-то не так!
 
S

stomos

Субарист
Сен
0
16
на легасе у меня была та же практически фигня. поставил брЭмбы от СТИ и ездил месяц...но решил сделать переходники под ручник...увидел что шланги протерлись(еще бы чуть-чуть),т.к. у легася и импрезы они по разному конфигу сидят...еще немного и я бы куда нибудь улетел бы...т.к. езжу не очень медленно.поставил гудрич-все норм.
 
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
Немного мимо темы выяснения кто виноват: автору темы на будущее: при пробое одного шланга, тормоза с первого раза не пропадают. обычно торможения на два-три хватает. Будьте внимательнее, педаль проваливается постепенно, т.е. можно спалить что проблема с тормозами на этих самых двух-трех торможениях, что с тормозами что-то не так!

Шланг прорвало в момент торможения....она начала тормозить, только дальше перестала...я же описал ситуацию! До этого по педали никаких признаков не было...Какой то слой шланга еще держался
 
A

Alex2277

Новичок
Июн
0
0
на легасе у меня была та же практически фигня. поставил брЭмбы от СТИ и ездил месяц...но решил сделать переходники под ручник...увидел что шланги протерлись(еще бы чуть-чуть),т.к. у легася и импрезы они по разному конфигу сидят...еще немного и я бы куда нибудь улетел бы...т.к. езжу не очень медленно.поставил гудрич-все норм.

Уверен, что фирма производитель в таких случаях- не играет роли! Если трется-перетрется все, без исключения!
 
Сверху