Хонда CR-V кто знает?

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Знакомый уперся, хочу говорит двух-трехгодовалую. Кто может подсказать плюсы минусы? Болячки? Что смотреть в первую очередь?
И самое главное, нормальный форум, а то их не один и я растерялся куда смотреть, чтобы поменьше флуда, побольше в тему.
Ну, кто поможет? Заранее спасибо.
А, и поиск нифига не рулит.
 

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Родственник юзал HR-V но очень давно! Жалоб особо не было.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Сестра катает CR-V 3-й год. Болячек как таковый не выявлено, единственное что меняли так это задние стойки, т.к. начали потеть. Пробег на момент замены был чтото около 35.000 км. Салон не скрипит, мотор не капризничает, подвесня немного жестковата для паркетника. Норм аппаратец. Комплектация максималка на бежевой коже (кожа не трескается, но складочки есть).

Переодически беру покататься... итак:
1) 2,4 А/Т не едет... ВООБЩЕ!!!
2) Рулится в принципе ничего, для паркетника естессна.
3) Салон приятный, ничего не раздражает.*
4) Сидухи - с ростом 194 см. и весом 95 кг сижу комфортно, нигде не жмет.
5) Полный привод мне кажется неадекватный... боком едет ООооочень неохотно, зимой естессна при отключеном трекшене.
6) Музыка - ММмммм... Я далеко не меломан, кажется что играет здорово.
Если тема не раскрыта пиши в личку.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Да как раз все раскрыто. Спасибо! Я думаю, что 2,4 не едет по субъективным причинам, а ввиду того, что товарищ был пассажиром на СТИ всего один раз (пока я был счастливым обладателем), ему хватит) Попытался посоветовать форестер - ответ нет! Ну и зря, я думаю. Лан, будем искать)

И все-таки, если кто-то форум нормальный подскажет, буду признателен.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Турбо форь на автомате с хорошим бубликом и гидромозгом и ЧВН (потом один черт синдром "не едет") и заменой мотора на стишный и твинскольную турбу вкорячить... думаю буит норм )))

Посоветуй другу правильный автомобиль ))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Ездит жена друга, всецело довольны, болячек не выявлено, судя по всему замена будет на новую СР-В
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
КАСКО и вперед к нормальному автомобилю на каждый день. Машина и правда неплохая.

Забыл написать один недочет, подлокотник маленький и узкий, а-ля лексус RX. Хотя на вкус и цвет, может просто с непривычки.
 

pablik

Новичок
Окт
0
0
Была у 2-ух знакомух 2.4!обоим очень нравилась. Но к сожалению обе угнали((((
 

Xp@M

Новичок
Сен
0
0
машине жены 3 года
из проблем - перегорели два габарита: спереди и сзади.
пробег - 45 тыщ у тачки.
двигатель - 2,4
расход по трассе 10 литров в режиме 150+
на дальних дистанциях прекрасно себя показала: утомления нет как у водителя так и у пассажира.
офигительный свет головного ксенона, просто фантастика.
вместительная в плане перевезти барахло - сиденья складываются удобно. При этом есть отличная функция - разложить все сидения в... полноценную двухспальную кровать (в дороге поспать ну или там еще чего )

минус в целом есть только один: тормоза за 15к при нормальной езде кончаются полностью: и диски и колодки. Замена на оригинальные накладная, неоригинальные варианты есть, но иногда они начинают скрипеть.
 

MESHUGGAH

Новичок
Ноя
0
0
Дворники менять раз в полгода. И всё. Вообще ничего не ломается. У трёх друзей тоже ЦРВ - аналогично, пробеги разные, моторы разные. Моему ЦРВ 2.0а два года и 25000 пробег. Расход 11.6 в тесном Таллине, тут расстояния маленькие, мотор не успевает прогреться (ты уже на месте), светофоры каждые 100 метров. Динамики нет ни с одним из моторов что 2.0, что дизель 2.2 что 2.4. в лучшем случае 10с 0-100 (2,4автомат 2,2 дизель ручка). Это если её хотеть эту динамику, если желать всех заёрзать до смерти, а если нет, то даже для 2х литров и автомата с 1600кг сухой массы ЦРВ очень неплохо разгоняется. Реально около 13с 0-100 (заявлено 12,2с). Управляемость типично переднеприводная, боком можно скользить только отключив VSA с контрсмещением, копая передком (тогда подключается задний через вискомуфту (она задумчива, действовать надо с опережением). Мне VSA мешает, я её всегда выключаю, иначе срабатывает даже на небольших скоростях в крутых поворотах, я автогонщик, но дело не в этом, так настроено Неспортивный автомобиль впринципе. При этом всё делает правильно, но без азарта. Для азартных драйверов существует Тигуан. Чем всех кладёт на лопатки именно CRV? Обьёмом внутри, трансформацией салона, полнотой комплектации за приемлемые деньги, кому то ещё и дизайн нравится. Моторы у Хонды бесконечны, остальные агрегаты тоже при надлежащем плановом обслуживании переходят кузов. Ни одни автоматы низких стартов не любят. Тормоза как и у любого неспортивного автомобиля - так себе, их хватает плавно педалируя, а вот отжигая будьте готовы к тому что их может и не хватить. Особенно если отжигать и не отключать стабилизацию.
Музыка - 4
Климат - 4
ксенон - 4
Проходимость - 4
Цена - 5
Я хотел Тигуан с автоматом (Йети не было с автоматом) он быстрее чем CRV, азартнее, но теснее и что самое главное, в той же комплектации что и CRV на четверть его дороже!!! На хер мне такие Тигуаны. А для драйверства у меня карт есть и другая машина, вот ещё и STi очень захотелось.
Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98064&SECTION_ID=4783
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207
Вобщем я выбором доволен, моя большая семья помещается целиком, плюс полный багажник велосипедов, колясок, самокатов, пляжных причиндалов и пакетов из магазина.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
У нас на работе снабженец ездит на 2,4 АКПП. Ест в городе безбожно. От 15 литров 92-го если вообще недавить, а если давить то экономайзер вечно за 20 показывает.
Тушка большая, движка слабая. Расход в сранений с мощностью, очень высокий.
Инфа не из головы, ведется мониторинг (снимаются показания утром и вечером). Отчитывается по ГСМ.
За 1,5 года небыло ниодной поломки вообще.
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
машина в целом не плохая, НО расход для 2,4 слишком большой, по трассе летом трасса ;10-11(100-110), зима 12-13,5(100). зима город 18,5 средний, лето 17
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Сам раньше ездил на CR-V 99 года ) Но суть одна.
Привод там передний. Задний полключается через вискомуфту в момент пробуксовки передних.
Надо сказать, что штука весьма своеобразная. Особенно когда первый раз с небольшим газком входишь в заснеженный поворот ))
Её сначала выносит от поворота, потом резко выравнивает. Этот момент главное не профукать ) Ну да это всё эксперименты. На самом деле авто очень валкое и в повороты входить как на субариках на ней не стоит )
Претензий, кроме как к расходу - 10 трасса, 14 город, не было. Продал с пробегом 175 тыс. км. Новый хозяин ездит, радуется. Единственное,
что отчётливо помню - очень чуствительна к качеству бензина.
Автомат зачётный, переключает на удивление резко и вменяемо. В новых версиях авто, думаю, мало что принципиально изменилось.
 
K

kimi

Новичок
Авг
0
0
1) Для кого как
2) +
3) +
4) +
5) какой полный привод? Машина переднеприводная с говнясто подключаемым задним приводом.
6) +

2.4 АТ максималка пробег 110 000
Бензин 95
Расход лето 11.5 город, трасса 9,5 (120-140 км.ч)
Расход зима + 1 литр
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
отец юзает, даволин как слон, уже 2 таких поменял и то только из-за того что меняет каждые 3 года машину.
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36

у моего отца полный привод
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
полный привод не брать. брать передок.
скажу со своей колокольни: пробег пробегу рознь. после 150 тыр на новых пятниступых коробка болячка подшипники в корпусе (средняя часть)
в остально довольно надежна.
опять так к качеству дорог очень требовательна. бездорожье даже легкое не любит
хрупкий корпус на акпп (вырывает подушки переднюю и верхнюю левую)
подушки гелевые дорогие
расход ну 10литров при скорости 150+ конечно сказки
расход для города 14 литров норма зиомй с прогревами до 18 воплне даже нормально.
критична к воздуханам и прочим расходникам.
масло 0-30 5-30 гуще не надо чревато проблемками с мотором
все имхо основанное на эксплуатации клиентов их рассказах и наших рмонтах
 

antonyo

Новичок
Ноя
0
0
минус не значительный еще есть у этой машины. В дождливую погоду открывая багажник, все капли грязи капают на куртку. и от этого не избавиться. Быстро изнашиваются сайлетблоки .
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Ну отписываюсь. Купили 2008 год, 60 т.км., 1 хозяин, цвет темно, притемно-коричневый, почти черный, но такой красивый, обвес от mugen, салон светло-бежуевый - кожа, 2,4. автомат и все кроме телевизора внутри. На выходных отогнали в Е-бург (2000 км). Впечатления:
1. И все-таки она едет (не СТИ, конечно, но довольно шустра для своих 166 сил)
2. Очень порадовала управляемость (ничего она не валится в поворотах), дорогу держит здорово.
3. Подключаемый полный привод работает на удивление предсказуемо и в сочетании с антизаносом и всякими приблудами намекает на то, что он действительно полный (нет, по г..ну и по болотам не вариант, но тоже понравилось, для снега, льда, легкого бездорожья, обочин - это гут)
4. Конечно же порадовала высокая посадка (очень удобно ехать повыше, чем "жопой по асфальту").
5. Очень удобные передние сидения (за весь путь так и не удалось отсидеть ж..пу)
6. Расход по трассе 12+л при скоростях от 100 - 150км/ч и интенсивными обгонами кажется многоватым, но чудес видимо не бывает.
7. Подвеска не мягкая, но достаточно емкая.
8. Отзывчивый автомат (у меня на ауте гораздо тупее).
За две тысячи пути, вообще без подготовки, ничего не вылезло. Машина приятно порадовала и оставила кучу положительных эмоций. Не думал, что CR-V мне может понравится, а нет, понравилась, даже очень.
Вывод: как авто для ежедневных поездок по городу и в выходные с семьей за город - очень неплохой вариант.
P.S. все описанное для информации, если нужно кому-нить.